Как уволить беременную или котолампы в Лиге Юристов

Как уволить беременную или котолампы в Лиге Юристов Зарплата, Работа, Увольнение, Длиннопост

К Лиге Юристов я присоединился в связи с тем, что по образованию я юрист. И я давно заметил, что в этой Лиге практически нет комментариев от самих юристов. Бредовость всей ситуации иногда доходит до того, что в постах с вопросам к юристам на первый уровень пишут комментарии типа "я не юрист, но троюродная прабабушка моей соседки в 1897 году..." и самое печальное, что такие комментарии обычно заплюсовывают в топ... Ну, да ладно...


Сегодня меня поразил вот этот пост, который мне попался в Лучшем: Как уволить беременную?


"Как уволить беременную?

НИКАК!"

Как уволить беременную или котолампы в Лиге Юристов Зарплата, Работа, Увольнение, Длиннопост

Больше всего меня удивила категоричность поста.

Не буду ходить вокруг да около. Автор поста видимо просто прочитал ст. 261 ТК РФ и развил из неё претенциозную пасту.


Давайте по порядку.

1. На практике увольнения работников по инициативе работодателя достаточно редки. Почти всегда работников "вынуждают" писать по собственному.


2. Если же вам прям так горит уволить беременную, но она не хочет писать заявление, то есть увольнение по соглашению сторон. Вы можете в соглашении прописать условия увольнения и определенные выплаты. Отменить соглашение беременная сможет только в случае если она не знала о своей беременности (т.е. работодатель тоже о ней не знал), а это ещё более редкая ситуация.


3. Автор поста пишет: "Допустим, вы вежливо и разумно уговорили женщину уволиться по собственному желанию, она может на следующий день, или через неделю прийти к вам и сказать: «я передумала, восстанавливайте меня!»".