Как удивительно издевается поддержка Яндекс Практикума
Удивительный алгоритм работы службы поддержки Яндекса или история о том, как я решил стать студентом Яндекс Практикума и что из этого получается.
Поскольку сам не очень люблю читать слишком длинные повествования, то разобью данную историю на несколько частей. Это также актуально в связи с тем, что она ещё не закончилась и развивается по очень странному и не понятному пути.
Для начала, тем кто сейчас раздумывает над тем, чтобы стать студентом ЯП расскажу о том, как построен алгоритм их "замечательной" службы поддержки, а также начну рассказывать о том, как построен сам процесс обучения и какие есть подводные камни.
Первое, на что стоит обратить внимание: если Вас что-то не устраивает в работе преподавателей, то Вы сначала общаетесь с куратором группы, если он вас посылает не может решить Ваш вопрос, то Вы пишете в службу поддержки. Служба поддержки переводит стрелку адресует вопрос куратору учебной группы. Если Вас не устраивает решение куратора группы, Вы опять пишете в поддержку, которая опять переводит стрелки адресует вопрос куратору группу. Вуаля! Круг замкнулся :) У Вас естественно возникает желание пообщаться с руководителем куратора, и Вы опять пишите/звоните в поддержку, а вам отвечают:
После того как Вы напомните им раз 15-20, то Вы получите ответ:
После чего с Вами свяжется куратор и скажет: я здесь закон я соблюдаю правила(!), и всегда на стороне студентов, но помочь ничем не могу.
И тут, естественно возникает вопрос: наверное эти правила были в договоре-оферте, а я просто неправильно или невнимательно его прочитал. И, дай, думаю, уточню, в каком пункте договора это написано (вопрос изначально был в сроках ответа одного из преподавателей на вопросы).
И получаешь вот такой ответ:
После того, как Вы вытрете кровь, проступившую из Ваших глаз от такого текста, успокоитесь, и начнёте думать, Вас тут же посещает просто архи-гениальная мысль: нужно зайти на сайт ЯП и посмотреть, а кто же там руководитель, и вообще, кто за что отвечает.
Сходите посмотрите :)
Сразу спойлер: кроме телефона горячей линии (на которую мы, как помните, уже звонили) и чата (в который, как помните, уже писали) НЕТ БОЛЬШЕ НИЧЕГО :) Хотя нет, обманываю: есть ссылки на телеграмм-канал с ботом, который приведёт в ту же самую службу поддержки :)
И тут посещает ещё одна архи-гениальнейшая мысль! Нужно позвонить в центральную службу поддержки Яндекса! Уж там-то точно подскажут, как пройти мини-босса и попасть на следующий уровень связаться с руководителем куратора группы, чтобы узнать, а какие такие страшно-правильные правила соблюдает куратор.
И вот тут наступает апофеоз алгоритма службы поддержки Яндекса: после того как Вас выслушают (это конечно если не перебьют на половине речи) Вас переключат...... (бада-бумс-с-с-с-с-с!) НА СЛУЖБКУ ПОДДЕРЖКИ ЯНДЕКС ПРАКТИКУМА!
На вопрос: а если я хочу пожаловаться на поддержку ЯП, мне куда звонить? (барабанная дробь!... БАДА-БУМС-С-С-С-С-С-С!) Ответ: В ПОДДЕРЖКУ ЯНДЕКС ПРАКТИКУМА!
Всё! Большой круг замкнулся! Все звёзды сошлись!
И так: если Вас что-то не устраивает в работе ЯП, то это остаётся в ЯП :) Никакой поддержки, никакой помощи, никаких прав и обязанностей.
Но, как говорил герой одного весьма известного фильма: "Это ещё не сказочка, это ещё только смазочка, а самое интересное нас ждёт впереди..."!
Реальные истории из жизни
4.4K постов18.8K подписчика
Правила сообщества
0. Анонимные посты переносятся в общую ленту
1. История должна основываться на реальных событиях, быть авторской.
2. История должна быть написана Вами и не должна быть переписью уже существующей истории.
Пост без тэга "Мое" будет вынесен в общую ленту.
3. История должна быть, по большей части, текстовой и может быть дополнена картинками, видео и гифками.
4. Любые пруфы истории приветствуются.
5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.
6. Администратор сообщества имеет право решать, насколько история соответствует сообществу.