Как удивительно издевается поддержка Яндекс Практикума

Удивительный алгоритм работы службы поддержки Яндекса или история о том, как я решил стать студентом Яндекс Практикума и что из этого получается.

Поскольку сам не очень люблю читать слишком длинные повествования, то разобью данную историю на несколько частей. Это также актуально в связи с тем, что она ещё не закончилась и развивается по очень странному и не понятному пути.

Для начала, тем кто сейчас раздумывает над тем, чтобы стать студентом ЯП расскажу о том, как построен алгоритм их "замечательной" службы поддержки, а также начну рассказывать о том, как построен сам процесс обучения и какие есть подводные камни.

Первое, на что стоит обратить внимание: если Вас что-то не устраивает в работе преподавателей, то Вы сначала общаетесь с куратором группы, если он вас посылает не может решить Ваш вопрос, то Вы пишете в службу поддержки. Служба поддержки переводит стрелку адресует вопрос куратору учебной группы. Если Вас не устраивает решение куратора группы, Вы опять пишете в поддержку, которая опять переводит стрелки адресует вопрос куратору группу. Вуаля! Круг замкнулся :) У Вас естественно возникает желание пообщаться с руководителем куратора, и Вы опять пишите/звоните в поддержку, а вам отвечают:

Как удивительно издевается поддержка Яндекс Практикума Консультация, Юристы, Истории из жизни, Информация, Инфоцыгане, Служба поддержки, Яндекс, Текст, Дистанционное обучение, Обучение, Негатив, Отзыв, Обзор

После того как Вы напомните им раз 15-20, то Вы получите ответ:

Как удивительно издевается поддержка Яндекс Практикума Консультация, Юристы, Истории из жизни, Информация, Инфоцыгане, Служба поддержки, Яндекс, Текст, Дистанционное обучение, Обучение, Негатив, Отзыв, Обзор

После чего с Вами свяжется куратор и скажет: я здесь закон я соблюдаю правила(!), и всегда на стороне студентов, но помочь ничем не могу.

И тут, естественно возникает вопрос: наверное эти правила были в договоре-оферте, а я просто неправильно или невнимательно его прочитал. И, дай, думаю, уточню, в каком пункте договора это написано (вопрос изначально был в сроках ответа одного из преподавателей на вопросы).

И получаешь вот такой ответ:

Как удивительно издевается поддержка Яндекс Практикума Консультация, Юристы, Истории из жизни, Информация, Инфоцыгане, Служба поддержки, Яндекс, Текст, Дистанционное обучение, Обучение, Негатив, Отзыв, Обзор

После того, как Вы вытрете кровь, проступившую из Ваших глаз от такого текста, успокоитесь, и начнёте думать, Вас тут же посещает просто архи-гениальная мысль: нужно зайти на сайт ЯП и посмотреть, а кто же там руководитель, и вообще, кто за что отвечает.
Сходите посмотрите :)
Сразу спойлер: кроме телефона горячей линии (на которую мы, как помните, уже звонили) и чата (в который, как помните, уже писали) НЕТ БОЛЬШЕ НИЧЕГО :) Хотя нет, обманываю: есть ссылки на телеграмм-канал с ботом, который приведёт в ту же самую службу поддержки :)
И тут посещает ещё одна архи-гениальнейшая мысль! Нужно позвонить в центральную службу поддержки Яндекса! Уж там-то точно подскажут, как пройти мини-босса и попасть на следующий уровень связаться с руководителем куратора группы, чтобы узнать, а какие такие страшно-правильные правила соблюдает куратор.

И вот тут наступает апофеоз алгоритма службы поддержки Яндекса: после того как Вас выслушают (это конечно если не перебьют на половине речи) Вас переключат...... (бада-бумс-с-с-с-с-с!) НА СЛУЖБКУ ПОДДЕРЖКИ ЯНДЕКС ПРАКТИКУМА!
На вопрос: а если я хочу пожаловаться на поддержку ЯП, мне куда звонить? (барабанная дробь!... БАДА-БУМС-С-С-С-С-С-С!) Ответ: В ПОДДЕРЖКУ ЯНДЕКС ПРАКТИКУМА!
Всё! Большой круг замкнулся! Все звёзды сошлись!
И так: если Вас что-то не устраивает в работе ЯП, то это остаётся в ЯП :) Никакой поддержки, никакой помощи, никаких прав и обязанностей.
Но, как говорил герой одного весьма известного фильма: "Это ещё не сказочка, это ещё только смазочка, а самое интересное нас ждёт впереди..."!

Реальные истории из жизни

4.4K постов18.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

0. Анонимные посты переносятся в общую ленту


1. История должна основываться на реальных событиях, быть авторской.


2. История должна быть написана Вами и не должна быть переписью уже существующей истории.

Пост без тэга "Мое" будет вынесен в общую ленту.


3. История должна быть, по большей части, текстовой и может быть дополнена картинками, видео и гифками.


4. Любые пруфы истории приветствуются.


5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.


6. Администратор сообщества имеет право решать, насколько история соответствует сообществу.