Как удается впихнуть политику везде?

Стою значит, курю, осматриваю печь которую варю. Проходит мимо дед, увидел, подошёл.
- Сам? Сварщик?
- Сам, нет.
- А я сварщик. - осматривает печь со всех сторон - Слушай, классно получается, молодец. А то кругом только орут Путин виноват, а сами акромя х*й дрочить ничего не умеют.
Он сделал мой день))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Типа аэропорты не строили скажешь? Типа мосты и развязки не строили?


В голос с кремлебота. Чувак, как там в чёрно-белом мире живётся?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У кремлеботов последние недели 2 эта риторика в интернете про чёрно-белый мир. Палитесь пиздец.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, поищи другого дурачка.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Провоцируешь сказать, что вас тут таких много, а ты модератора позовёшь

Изи схема

Синты среди нас

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет. Кто-нибудь другой позовёт. Я не буду.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, опять ВСЕПЛОХИЕКРОМЕНАСоботы сбежали из клеток. Ну когда туда наймут сторожа???
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что сообщил. Но произошло это уже лет двадцать назад.

До сих пор вас ловим.


У нас всё хорошо. Только в гейропе, хохлоине и пиндостане всё плохо и они пытаются нас тоже плохими сделать.

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы только что поняли, что не все зависит от вас. Но без ваших усилий нормальное государство не построить. Потому что когда срут на газонах, государство бессильно.

раскрыть ветку (26)
8
Автор поста оценил этот комментарий