знатоки тесла, не подскажите если ее ан дому заряжать какой счет за электричество потом приходит?
Но даже рубль километр - это смешно
В норвегии сравнивали - не больше 10% (а если стоит на подзарядке - то ещё меньше)
Если машина стоит на зарядке - к утру акб будет заряжен всё равно на 100%, значит расходами на "самообогрев" можно пренебречь.
И потеря ёмкости будет из-за печки.
Написано 548км запас хода.
Да и за эти деньги небольшой таксопарк можно открыть.)))
Топовая и в США стоит много.
Сейчас все массово сели на model y. Для. меня это 39000$. И оно того стоит
Веста на метане - 8,1 м3 по паспорту плюс литр-два бензина. Два рубля на км, без учета стоимости обслуживания газового оборудования.
А бензин там подмешивается что ли?
А у таксистов вообще очень интересная арифметика касательно заработков: если в программе пишет, что сумма за заказы, к примеру, 1000 рублей, то именно эту сумму они и считают заработанной, без вычета комиссии, топлива, аренды/амортизации, страховки, мойки, ТО и т.д. Такой самообман, чтобы не думать о том, какой хренью за две копейки они занимаются.
На бензине заводится. И, пишут, что во время езды подмешивается, наверное, при резком газе. На метане ездить не приходилось, на пропане с ГБО 4-го поколения стоимость км 3,5-4 рубля. С ГБО 5-го поколения вроде должно быть дешевле, там двигать заводится сразу на газе. Но все это оборудование требует регулярной замены фильтров и прокладок. А сама установка оборудования окупится только через 30-40 тысяч км. пробега. А та же Веста на метане дороже бензиновой на 170 тысяч, что само по себе добавит 50 копеек на км.
Веста на метане дороже бензиновой на 170 тысяч
Это заводское исполнение с заправочной горловиной в нормальном месте. А переделывают вроде около 50к. выходит под ключ.
ГБО 4-го поколения стоимость км 3,5-4 рубля. С ГБО 5-го поколения вроде должно быть дешевле, там двигать заводится сразу на газе.
Если это легковой автомобиль, то нахер оно надо? У меня на 95 бензине около 4,5 рублей выходит за километр. Если только пробеги очень большие, то может и имеет смысл.
По пробкам разница будет выше. Но, повторюсь, газовое оборудование требует регулярного обслуживания. Да и нюхать вонь от газа - то еще удовольствие.
Теслы покупать для экономии проезда-глупость. Сама машина будет дешевле через пару лет эксплуатации, а в наших краях тебе батарейку не поменяют по гарантии.
В Сибири и на ДВ немало лифов, с пробегом +/- 100тна батарее в стоке и почти все ставят сухой фен вебасто/эбершпрехер дизельные с баком литров на 5)
S от 69, 3 от 32, заряжаю 3 long range 75 кВ в гараже, тариф 1.68 грн, переносная зарядка родная под обычную вилку максимум 3 кВ в час, полная зарядка 115 грн это летом на 500 км зимой 350, 95 у нас 28 грн за 1 литр, на счёт фото, есть summon это когда машина выезжает к тебе с парковки работает и в закрытом паркинге но если нет знака паркинг не работает так что просто стоя на обочине без знака паркинга теретории не куда она не поедет ну из-за снега тоже конечно, камеры почистить надо будет
Даже в США модель 3 стоит минимум 36, самая базовая до налогов.
Не думаю что на наших рынках ее реально купить дешевле чем за 65
В США в зависимости от штата компенсация от 6$ тыс, в Германии до 9€ тыс, при покупке электрокаров, в Украине растоможка по льготному тарифу грубо 0.85€ за 1 кВ, и до нового года была ещё дешевле 3 но ее убрали с продажи и был ещё мидл рендж
Даже на украинских сайтах таких цен нет. Примерно 60 тыс долларов нужно, не меньше
Я не настолько богат чтоб покупать на украинских сайтах), у меня такая машина есть, если вы лично с мной хотите выяснить сколько она стоит я могу рассказать в сколько обошлась она мне, поверьте рисков владения данного автомобиля много, а сам Маск ещё тот хайпер, лично для меня плюсы это зарядка в гараже и работающая печка зимой сразу не надо ждать прогрева, и управление климатом с телефона, пробег на одном заряде, У 3 отличная управляемость я бы сказал очень крутая, острее чем в BMW, да BMW был не одна).
Я не считаю б/у а исключительно новые авто и Теслу считал 100-ю , так как пробег будет более менее сопоставим а там уже разрыв в 30 000 будет
Разрешите доебаться.
Не киловатт в час (как километров в час), а киловатт-час.
Не кВт/ч, а кВт*ч.
Допустим в ночь оставляем на полную зарядку. 100 кВт/ч на 10-12 часов. То есть нагрузка в течении ночи будет 8-10 кВт. ток будет ампер 40. (Вроде не ошибся) Потянет проводка то??
Сейчас по нормам вроде как стандартная нагрузка 12 кВт в сумме на 10 квартир, если память не изменяет..
Если Тесла одна- две на многоквартирный дом, то в принципе норм.
Предполагается что они не одновременно пользоваться будут.)) Да и вероятность такого не сильно велика всё таки чайник не 10 часов работает. Про 12кВт на блок квартир мне кто-то говорил. Видимо очень старые нормы.
З.Ы. Уточнил. Для домов до 2005 расчетная нагрузка до 3кВт. 11кВт предельная. Сейчас пишут что 5-7кВт. На квартиру без электроплиты.
На электроплиты ещё пару кВт. накидывают.
Так что только низкими токами. Полный заряд дня за 3. Или для поездок на работу в пределах 50 км в сутки должно хватить впритык.
дело не в кабеле от дома до машины, а в подводимой энергии к дому от подстанции. если у всех будут электромобили, то на всех не хватит. если дом многоквартирный, то да, пару тесл можно за ночь зарядить. если дом частный. тут возможно надо тянуть другой кабель до подстанции или дизель генератор)) или зарядка с контролем тока.
Так то да, тесла дорогая игрушка, самолет можно дешевле купить. Кто может позволить теслу и кабель от подстанции дотянет.
А мне подскажите, знатоки Теслы. Ее обязательно полностью разряжать или можно 100 км проехать и поставить подзарядить? Можно так часто делать, батарея не потеряет ресурс?
Если что, это огнемет, который продавался другой компанией Маска через интернет
Специфический юмор
29.2K поста51.4K подписчиков
Правила сообщества
Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью - накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.
В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)