L1ndemann

L1ndemann

пикабушник
поставил 17166 плюсов и 74 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
11К рейтинг 3 подписчика 1129 комментариев 17 постов 2 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
57

Rammstein 29.07.19 и сила пикабу

Салют всем пикабушникам. Не буду долго запрягать и перейду сразу к делу. Официальные билеты взять не успели, договорились по приезду в Москву взять два билета в фан зону (она же du hast zone) у одного парня. Выше себестоимости, ну да ладно. Недавно прибыли в Мск, собирались забрать билеты, связались и выяснилось, что ему предложили цену выше и он их продал. И в известность не поставил. Я то ладно, но сюда прилетел мой друже с дальнего востока, и за это обиднее всего. Кинулись на авито - либо цена в два-три раза выше номинала, либо электронные, либо какие-то чудо проводчики с оплатой после прохода, но таких я нашел больше пяти и терзают смутные сомнения. Собственно к сути.
Может есть у кого-то лишний билетик на сегодняшний концерт в Москве? Были бы очень благодарны и признательны.
Заранее сспасибо!
Коммент ддля минусов внутри.

18

Вашингтон Кэпиталз обладатели Кубка Стенли 2018!

Вашингтон Кэпиталз обладатели Кубка Стенли 2018! Вашингтон Кэпиталз, Нхл, Хоккей, Александр Овечкин, Евгений Кузнецов

Наконец Овечкин и Ко взяли этот долгожданный для них трофей. Теперь Александр воистину The Great (великий), ну и конечно же молодцы и Евгений Кузнецов и Дмитрий Орлов! Поздравляем ребят и конечно же болельщиков, игра была валидольной и яркой. Стоит отметить и Вегас - все таки финал КС в дебютном сезоне это мощно. Всех ещё раз с победой!)

3926

Готовится проплаченный вброс

Подрабатываю на профи.*какой-то-сегмент-сети* в разделе IT и сейчас просматривая список заказов Наткнулся на такую заявку:

Готовится проплаченный вброс Вброс, Заказ, Заказчики, Длиннопост
Готовится проплаченный вброс Вброс, Заказ, Заказчики, Длиннопост

Так что можем в ближайшее время ожидать постов в стиле "я дочь офицера, тут не все так однозначно" от каких нибудь деятелей, магазинов с без камер или операторов.

Показать полностью 2
7

Прошу юридической помощи

Доброго времени суток. Обращаюсь к лиге юристов, надеюсь на вашу помощь.
Вопрос такой: ездил летом навестить родственников (в частности бабушку) и отдохнуть немного. Сам живу в Мск, выезжал в краснодарский край. Там в качестве подарка для бабушки был приобретён недорогой смартфон марки Fly в местной Евросети (сеть эта мне не внушала доверия, но дело было в пгт, и выбора как такового тут не было) посредством безналичного расчёта (с дебетовой карты). Телефон с чеком передал бабушке. Через пару дней я вернулся в Москву и вернулся к работе. Через месяц, даже чуть меньше, я узнал (уже постфактум), что телефон поломался (отказал сенсор) и он был сдан в ремонт. При этом без замены (якобы у них только два телефона под замену и оба на выдаче). Мне изначально это уже не понравилось, попросил написать заявление с требованием выдать на время ремонта аналогичный товар, но напрямую распечатать там негде, а писать от руки она отказалась (со словами "тяжело, да и ехать с ним далеко, потерплю" ). Ладно, хозяин барин.
В этот понедельник (16.10.17) телефон вернули из ремонта. Сказали, что заменили полностью плату, и теперь все в порядке. Первый день он действительно отработал штатно, а потом начались "приколы", типа внезапной перезагрузки, выключения при присоединению к сети (зарядке), долгой зарядке самой по себе и быстрой разрядке. Соответственно маячит очередной ремонт.
Теперь собственно пара вопросов к лиге юристов: 1)Можно ли затребовать возврат средств уже сейчас (давно читал, что вернуть деньги можно только если техника побывала минимум в 2х ремонтах)? 2)Сможет ли бабушка написать заявление на возврат средств без моего участия, чтобы его приняли? Под своим участием я подразумеваю доверенность. Такой вопрос возник из за того, что телефон был приобретён с моей карты (и соответственно записанной на меня). 3)В чеке пробито два товара, телефон для бабушки и для отца. Со вторым телефоном проблем нет, но насколько я знаю - при возврате чек забирается. Как быть, что просить взамен? Отец инвалид, заниматься этим не будет, и не сможет проследить, а что продавцы могут навешать пожилой женщине даже представить не могу, и надо чётко её проинструктировать, что писать, что требовать и как.
Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо!

9

НедоБанк Открытие

Приветствую всех посетителей Пикабу. Пишу ещё немного на эмоциях, но уж больно сильно "припекло". Чтобы было понятнее, что случилось и почему не стоит иметь дел с этим банком - начну с самого начала моего знакомства с этим "замечательным" банком.
Итак, владельцем дебетовой карты банка Открытие я стал на новой работе и получил карту в рамках зарплатного проекта. С самого начала, ещё не зная всех прелестей и особенностей сей финансовой организации Я хотел согласно закону ТК РФ поменять карту, для получения зарплаты на свою старую, уже имеющуюся. Но начальство мне "мягко намекнуло", что у них там серьезное партнерство, шалям балям, и карту мне лучше не менять. Ладно, фиг с ним, я только только устроился на новое место и решил не вставать с самого начала в позу (к тому же моим прямым начальником был генеральный директор фирмы) и попробовать поюзать их карту (к тому моменту у меня уже были карты зеленобанка, космического банка и банка нерезиновой).Получив первую зарплату в июле месяце, я, радостный, решил совершить через карту несколько покупок, в частности на зарубежных торговых площадках (платформы мне известные, уже давно там делал заказы и стабильно минимум раз в месяц оттуда что то да покупал) . Оформил покупки с доставкой и примерно через день снял остаток денег в банкомате, оставив на счету пару сотен (не помню точно). И каково было моё удивление, когда через 5-6 дней мне приходит смс с уведомлением о том, что у меня образовался технический овердрафт в минус триста рублей и его надо срочно погасить. Прибывая в состоянии лёгкого шока проверяю счёт - и действительно, минус! Обратился в службу поддержки и узнал, что так и так, покупки, оформленные мной, ожидали подтверждения банка площадки, а т.к. оформлял их в выходной небанковский день - подтверждение было долгим, курс доллара поменялся, они перерасчитали и получилось, что к оплате условно не 10.000, а 10.521р. На мой вопрос с какого фига расчёт идёт в долларах получил ответ, что банк получателя рассчитывается в долларах (wtf?), посему и финальный расчёт в американских президентах. И это при том, что на самой площадке и при оплате все цены были в рублях. Сталкивался с этим я впервые (ибо через карты других трех выше написанных банков такого у меня не было ни разу, а по ним я провел минимум по десять платежей, включая выходные), и решил смириться с этим.
Получив следующую зп в августе, а позже и аванс и помятуя предыдущий опыт - покупку я оформлял в понедельник, самый что ни на есть рабочий во всех планах день. И каково было моё удивление, когда через 5-6 дней я снова получаю смс о техническом овердрафте, правда уже на сумму более тысячи рублей. Не желая мириться с этим снова, 28 августа я составил у оператора обращение в банк с просьбой разобраться, получить разъяснения и по возможности перерасчёта. Срок рассмотрения - 14 рабочих дней. Составил, погряз в рутине и подзабыл. Вспомнил уже в районе 20го числа сентября, ни получив за это время от банка никаких уведомлений: ни по почте, ни по смс, ни по телефону. Связавшись с оператором, Я узнал, что обращение так и не рассмотрено, извинились, что небыло никаких уведомлений и заверили, что в самое ближайшее время со мной свяжутся. По прошествии недели ситуация не изменилась ни на грамм. Снова позвонил оператору, снова получил извинения и заверения. На следующий день получаю смс о продлении срока рассмотрения ещё на 10 дней. И с этого момента началась эпопея переносов - их уже четыре на сегодняшний день.

НедоБанк Открытие Открытие, Банк, Инцидент, Овердрафт, Длиннопост
НедоБанк Открытие Открытие, Банк, Инцидент, Овердрафт, Длиннопост

Последнее я получил сегодня. От операторов слышу только извинения и уверен я в том, что они со своей стороны делают все, что могут. Позвонив оператору и сегодня, девушка по имени Ольга пообещала перевести меня на специалиста, который "сможет вам помочь", я согласился, послушал гудки и сброс моего вызова. Прекрасно.
Подарив на этих непонятных конвертациях за все это время около двух тысяч рублей и получив такое отношение ко мне, как к клиенту банка, у меня нет желания спускать все на тормозах. Ни в каких других банках с подобным я не сталкивался (как в отношении финансов, так и в отношении к клиенту), и до сих пор совершая покупки, правда через карты зеленобанка и космобанка, и там как не было подобного, так и нет.
Зная силу Пикабу - прошу поднять пост в топ. Может быть тогда банк хоть как то отреагирует на сложившуюся ситуацию.
Всем спасибо, особенно тем, кто осилил пост до конца, извиняюсь за многабукаф. Комменты для минусов внутри.

Показать полностью 2
-11

Почему за ошибки компании Sony должен платить конечный пользователь или вопрос к лиге юристов

Категорически приветствую камрады.
Случилась вот какая петрушка - на днях собирался с друзьями своими устроить небольшой игровой марафон в отпуске и собраться у коллеги и помеситься в овервотч (не суть). У каждого своя консоль, ну а я на себя взял ответственность за покупку PS Plus (чтобы можно было по сети играть). Купил в магазине карточки с кодом, пришёл домой, и дабы ускорить процесс взялся активировать подписку на аккаунты через ПК (чтобы не гемороиться вводом символов с геймпада). Сайт сони изначально подглючивал, но хрен бы с ним, не придал этому особого значения. Ввёл данные одного аккаунта, активировал, вышел, подписал карточку, с которой активировал, чтобы потом не запутаться и отдать владельцам. Вообщем проделал похожие операции с другими аккаунтами, собрались уже играть и выяснилось, что проактивировалось все на один аккаунт вместо трех. Данные аккаунтов даже остались в автозаполнении формы ввода. Звонок в тех поддержку ничего не дал. Сначала меня спросили как я собрался один на трех консолях играть (wtf? Я с самого начала объяснил что делал это для трех разных аккаунтов и собирался играть с друзьями), сказали что ошибки с сайтом быть не могло (ага, я же имбецил и не заметил как вместо трех аккаунтов входил в один), и т.к это карты предоплаты деактивировать их нельзя, перенести на другие аккаунты тоже нельзя. Принять жалобу по телефону тоже отказались.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Есть вариант исправить ситуацию? По возможности прошу поднять тему в топ. Комментарии для минусов традиционно прилагаются.
Заранее спасибо!

8

Почему за ошибки компании Sony должен платить конечный пользователь или вопрос к лиге юристов

Категорически приветствую камрады. На днях случилась такая петрушка: собрался я с друзьями на квартире устроить небольшой игровой марафон в отпуске и собраться у коллеги дабы помеситься в овервотч втроем (не суть важно) на PS4. Все распланировали, а я на себя взял ответственность за покупку PS Plus (чтобы можно было играть по сети). Приобрёл карты с кодом и чтобы ускорить процесс взялся активировать подписку на аккаунты через ПК (вводить буквы с геймпада такое себе). С самого начала русский сайт Sony подлагивал, но я как то не придал этому особого значения. Зашёл на первый аккаунт, активировал код, подписал карточку (чтобы потом не запутаться и отдать владельцам), и повторил эту операцию ещё два раза. Данные для ввода даже остались в автозаполнении в поле для ввода. И когда собирались уже играть выяснилось, что подписка проактивировалась на один аккаунт три раза. Звонок в тех поддержку ничего не дал - сначала меня спросили как я собираюсь один играть на трех консолях (wtf? Я с самого начала обьяснил ситуацию, что консоли три, и нас тоже трое), потом сказали, что с сайтом проблем быть не может (ага, я же имбецил, не заметил как три раза в один и тот же аккаунт захожу) и т.к. подписку я активировал кодом с карточки - деактивировать или перенести её невозможно. Принять жалобу по телефону отказались.
Сталкивался кто нибудь с подобным? Как быть, куда можно обратиться?
По возможности хотелось бы поднять тему в топ, может есть CM'ы или SMM'щики сони, которым не плевать.
Комментарии для минусов по традиции прилагаются.
Заранее спасибо!

378

Кабачок на прогулке

Кабачок на прогулке Собака, Прогулка, Найденыш, Фотография

Пес-найденыш Кабачок на прогулке. Выгуливали своих двоих (Ньюф и Мастиф), взяли с собой и его. Но находился он больно быстро (ветеринар сказала, что ему около 8 лет), а с рюкзаком решение нашлось само собой.
Кстати, хозяева этого красавца к сожалению так и не нашлись, поэтому если есть желание - можете стать для него новой семьей.

Надеюсь на помощь лиги геймеров и пикабу

Надеялся, что это никогда не произойдет и не придется этого делать, но обстоятельства вынуждают :(
Так получилось, что на данный момент я оказался вообще без копейки. Разумеется, произошло это не сразу, но в тупике оказался сейчас. Уже неделю как заболел, и возможности подработать нету (я студент очник, в свободное время подрабатываю курьером), и с учетом болезни и трат на аптеку (ну и еду разумеется) - мои запасы вчера вечером подошли к концу, и до понедельника ждать помощи неоткуда.
Нет, я не прошу накидать мне по рублю на карту, но я надеюсь постом найти любителя Казаков 3 или стратегий в частности. У меня давно лежит ключ на стандартное издание Казаков 3 для Steam (на день рождения подарили, но компьютер уже тогда не работал), может кому нибудь они нужны/интересны? Порадуете себя, и очень выручите меня. Разумеется отдам с хорошей скидкой, выходные надо как то пережить... Очень надеюсь, что пост не утонет в минусах (коммент для минусов прилагается) и найдется заинтересованный.
Заранее спасибо и хорошего всем дня!

4

Набор детей в группу "Занимательной криминалистики"

Сегодня проходя у местного дома культуры обратил внимание на красочный плакат. Изучив его повнимательнее глаз зацепился за 10й пункт...

Набор детей в группу "Занимательной криминалистики" Дети, Кружок, Криминалистика, Объявление, Плакат

Серьезно?) Детский кружок "Занимательная криминалистика"!?

Так и вижу начало очередного занятия:

-А сегодня дети мы рассмотрим расчлененный труп и по характеру нанесенных ран определим, какое оружие было использовано и кем оно было использовано - профессиональным маньяком или " начинающим"!

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Наш дикий конкурс открыток продолжается! Поздравили друзей, босса и любимую учительницу, а потом не помедлили и прислали свое творение нам? Все правильно сделали. Потому что до конца конкурса, в котором мы разыгрываем оригинальные подарочные наборы, осталось меньше 10 дней.


А чтобы поймать музу, вот порция открыток от пользователей Пикабу, которые они сделали в нашем конструкторе. Главное, не стесняйтесь!

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Как поучаствовать в конкурсе:

1. Заходите на страницу конструктора.

2. Выбирайте тему: День интернета, День работников леса или 3 сентября (никогда не поздно).

3. Делайте открытку и не забудьте ее сохранить.

4. Отправляйте свою работу в приложении Сбербанк Онлайн (никаких платежей, все бесплатно).

Отличная работа, все прочитано!