Как СберМегаМаркет людей разводит

Давно хочу купить себе новый робот пылесос взамен старенького Xiaomi, который служит мне верой и правдой уже более 7 лет. Засматриваюсь на того же производителя модель L30 Ultra, да ценник в 120к как то сильно смущает. Мониторю сайты по ценам, и вот выскакивает реклама МегаМаркета от Сбера с супер низкой ценой, когда читаю новости на каком то сайте, машинально перехожу и о чудо!!! Акция на МегаМаркете и скидка под 50% - вместо 120к прайс 55к!!! Глазам своим не верю, но помню в отзывах кто то писал к товару , что ждал такой акции год и купил, а мне повезло и вот скидка на той же неделе после моего первого просмотра товара. Думаю - нельзя терять ни минуты, на опыте уже в инете нахожу еще промокод на 9к и цена с 55к опускается до 46к, я быстро оплачиваю и радуюсь полученной выгоде и новенькому пылесосу. Осталось дождаться.

Отзывы я уже читал о пылесосе, но отзывы МегаМаркет берет не у конкретного продавца, как на Озоне, например, а собирает отзывы о товаре со всех продавцов и сует под товар каждого продавца по отдельности. Отзывы топ, а вот уже заказав товар, думаю почитаю ка вопросы клиентов, коих еще больше, чем отзывов, натыкаюсь на это и начинаю чуять какой то подвох:

Как СберМегаМаркет людей разводит Сбербанк, Сбермаркет, Мегамаркет, Мошенничество, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив
Как СберМегаМаркет людей разводит Сбербанк, Сбермаркет, Мегамаркет, Мошенничество, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив
Как СберМегаМаркет людей разводит Сбербанк, Сбермаркет, Мегамаркет, Мошенничество, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив

И знаете, что происходит дальше? Да, у меня отменяют заказ. Товар больше не доступен. Думаю, вот и я попал под этот развод МегаМаркета, который реально создает сам фейковых продавцов на разные группы товаров с якобы акциями , чтобы люди регались на их сервисах, так привлекают аудиторию. Человек покупает товар, а ему «Ой, извините, товара нет». Да, деньги мне вернули, но неприятный осадок остался. После я погуглил и нашел кучу отзывов в интернете конкретно об этом разводе от СберМегаМаркета по разным товарам! Вот скрин отмененного у меня заказа:

Как СберМегаМаркет людей разводит Сбербанк, Сбермаркет, Мегамаркет, Мошенничество, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив

Но СберМегаМаркет пошел еще дальше - он сделал акцию, Гарантия выполнения заказа, мол если такая ситуация произошла, то они гарантируют, что предоставят товар от другого продавца по той же цене, компенсируя разницу в цене! Я пишу в поддержку про эту акцию и получаю такой ответ:

Как СберМегаМаркет людей разводит Сбербанк, Сбермаркет, Мегамаркет, Мошенничество, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив
Как СберМегаМаркет людей разводит Сбербанк, Сбермаркет, Мегамаркет, Мошенничество, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив

Естественно акция оказывается тоже бутафорной, как и товар, который я хотел купить у бутафорного продавца от МегаМаркета. Что мы имеем в итоге?

СберМегаМаркет создает фейковых продавцов с товарами по якобы акционной цене - пускает рекламу, чтобы в результатах выдачи при поиске показывать цену ниже чем у других маркетплейсов, люди на это ведутся, регаются на их сервисе, покупают фейковый товар по якобы акционной цене, а потом товара якобы нет, деньги тебе возвращают, получая тебя зарегистрированного на их сервисе. Потом продавец якобы пропадает, вместо него региться новый фейк продавец под другим именем и так по кругу.

По итогу тратят твое время, и замораживают твои деньги, делают себе обороты денег хз зачем, может чтобы потом отчитаться для начальства и акционеров что мол смотрите мы не убыточный сервис, а у нас ого го какие обороты товаров. Хоть и фейковых. Сомневаюсь, что в этом замешаны высшие руководители сервиса, вероятно какие то рядовые начальники отделов выполняют увеличение денежных оборотов для отчета высшему руководству о своей деятельности, мол вот, маркетинг у нас эффективный, кучу клиентов привлекли, закрыли их на покупку, ну не было товаров у продавцов, поэтому прибыли у нас мало, но вот зато обороты какие!

Надеюсь этот пост дойдёт до нужного руководства сервиса МегаМаркет от Сбера и они разберутся с этим и уволят горе маркетологов или кого там, кто придумал эту схему, которая кроме потери лояльности клиентов и красивыми отчетами перед акционерами - ничего больше не несёт.

Есть еще вариант номер 2, что это какой то продавец накручивает себе обороты таким образом, найдя такую дыру в этом сервисе, но эта версия менее правдоподобна, так как приходится постоянно переименовываться или регать новые аккаунты. В общем, будь то развод со стороны МегаМаркета или дыра в сервисе - результат один, лояльность клиента уходит. Как и клиент уходит в другие маркетплейсы.

Зелёный банк

1.3K постов2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.