Как сбер посылки доставляет (нет)

Решил я как-то воспользоваться Сбермегамаркетом (кэшбек от тинькофф был и промокод на первый заказ) и сделать первый заказ. Дело было 22.03.2023.

Как сбер посылки доставляет (нет) Жалоба, Служба поддержки, Мегамаркет, Сберлогистика, Сбербанк, Заказ, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив

Заказ был небольшой, но ожидания от него были большие, так как кофе закончился, а напиток этот я сильно полюбил последнее время.

Как сбер посылки доставляет (нет) Жалоба, Служба поддержки, Мегамаркет, Сберлогистика, Сбербанк, Заказ, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив

Весь заказ был разделен на 3 посылки: первая с доставкой 31 апреля, а остальные с доставкой 6 апреля. Ну, видимо, машина раз в неделю в мой населенный пункт заезжает.

Доставку выбрал в постамат Сберлогистики - удобный для меня вариант.

31 марта приходит смс о том, что первая доставка задерживается. Ну задерживается и задерживается, с кем не бывает, может продавец заказ поздно отвез на склад или еще что. Думаю, ну через неделю все вместе и приедет. Но не тут то было!

6 апреля приходят 2 смс, что две остальные посылки тоже задерживаются. Ладно, но уже начало расти недовольство.

7 апреля пытаюсь найти поддержку в Сбермегамаркете. Ссылка на "Чат с поддержкой" не активна совсем (ничего не происходит). У заказ есть снизу ссылка "Что-то не так?". По ней открывается окно выбора доставки, с которой "что-то не так". После выбора доставки открывается еще окно с вопросом: "Получили уже доставку", жму нет и в ответ получаю "терпи" "Ждите". Дальше нашел номер сбермегамеркета и позвонил. Прождал минут 5 - никто не ответил. Потом нашел номер телефона самой доставки - Сберлогистика. Там уже дождался оператора и он сформировал запрос на уточнения статуса моей доставки.

8 апреля приходит смс, что "Посылка отправлена со склада г. Новороссийск на склад г. Краснодар. Далее будет передана инкассационным службам банка. Маршрут и дату, когда они будут в районе постамата не разглашается исходя из политики безопасности. В день доставки вам поступит смс о статусе готовности посылки к получению. Отследить статус посылки можно на сайте Сберлогистики. Приносим извинения за неудобства. Сбербанк."

Такой ответ вызвал только стыди и недоумение, что сбер не хочет не может доставку наладить....

18 апреля снова решил позвонить. В поддержке Сбермегамаркета ответили - "Извините, задерживаемся. Но вы ждите." Потом звоню в Сберлогистику, там ответ - "Извините, задерживаемся. Давайте заново информацию запрошу и вам потом смс придет"

19 апреля приходит смс о том, что - "Извините, задерживаемся. Но мы все делаем, чтобы доставить как можно скорее". Этот ответ - убил утопил своим количеством воды.

Итак, 22 марта был сделан заказ. На момент 20 апреля (ПОЧТИ МЕСЯЦ, КАРЛ) никакой информации по поводу заказа. У меня две мысли есть на этот счет:

  1. Доставка сбера очень хреновая в небольшие населенные пункты.

  2. Сбермегамаркет не отправляет невыгодные им заказы с промокодами и товарами (в заказе был товар со скидкой >90%). Понятно, что такие товары с большой скидкой рассчитаны на то, что ты обязательно купишь что-то еще. Я даже так и сделал) Но хотелось бы все таки получить свой заказ.

Что еще можно сделать, чтобы получить все таки свой заказ?

@SberMegaMarket, @Sber

Народный контроль

1.3K поста6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.