Как Ozon насрать на клиентов,Как продавцы кидают покупателей на Ozon

Все началось с моего желания купить шлем quest 2 поискав везде самая лучшая цена оказалась на озоне

В итоге мною был заказан товар на сумму 21 133 из Китая у продавца без отзывов

Пользуюсь озоном и похожими маркетплейсами много лет и привык брать дешевле но без отзывов так как знаю что если что можно вернуть товар а дешевле у них так как им нужно собрать новых покупателей и отзывы НО НЕ В ЭТОТ РАЗ!

Спустя несколько дней после покупки у данного продавца полностью пропадают все товары из витрины

Как Ozon насрать на клиентов,Как продавцы кидают покупателей на Ozon Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, OZON, Обман, Ozon Global, Служба поддержки, Интернет-мошенники, Длиннопост

Отменить заказ уже нельзя так как заказ был изз за границы , ну ладно подумал я и написал в поддержку где меня уверили что товар новый и все в порядке

Заказ был сделан 4 апреля 24 и должен был прийти 19 апреля но задержался и пришел 28

Иду я в пункт выдачи а он закрыт связываюсь с поддержкой заказ перенесли в другой пункт

В этом пункте спрашиваю можно ли посмотреть проверить на что мне отвечают "Нет товары изз за границы открывать нельзя и возврат возможен только по заявке"

Прихожу домой и на мое большое удивление вижу что пришел дешевый говно шлем под телефон

Как Ozon насрать на клиентов,Как продавцы кидают покупателей на Ozon Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, OZON, Обман, Ozon Global, Служба поддержки, Интернет-мошенники, Длиннопост

Весь процесс вскрытия я снимал на видео, Все доказательства имеются , пломбы были на месте , попался Продавец кидала

Сразу же пишу в поддержу и оформляю возврат на что в поддержке мне отвечают что нужно подтверждение продавца на возврат (?!!?!!?)

Спустя день после открытия возврата вижу

Как Ozon насрать на клиентов,Как продавцы кидают покупателей на Ozon Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, OZON, Обман, Ozon Global, Служба поддержки, Интернет-мошенники, Длиннопост

Какие детали возврата когда все доказательства я предоставил и поддержке и продавцу , продавец очевидно тянет время , а озон просто бездействует

После этого от поддержки узнаю что теперь я должен ждать пока продавец согласится или откажется(при отказе нужно открывать спор), и в том и в другом случае я должен сначала ждать 5 дней продавца либо 5 дней открытия спора , после этого уже отправлять товар за свои деньги и ждать пока в Китае продавец обратно получит свой товар , и только тогда я получу свои кровные шекели обратно

Спрашивается какого хрена Озон допускает таких продавцов , и не возвращает деньги сразу же , почему покупатель вынужден ждать сначала месяц пока товар прийдёт и потом ещё один месяц пока товар прийдёт обратно к продавцу и даже если он прийдёт обратно к продавцу какие гарантии что он согласится на возврат ???

После данного случая я никому не советую делать заказ изз за границы у озона. Никакого больше доверия к озону у меня нету , им насрать на то что тебе отправляет продавец и насрать на все доказательства того что тебя просто кинули , так сказать ты нам денюжку дай а на остальное нам по*Уй.

Сколько теперь мне ждать пока продавец(кон****й м***к) согласится/откажется/подр**т и вернутся ли мне мои средства без понятия

Я думал озон выступает как гарант того что продавец тебя не кинет но нет он просто берет комиссию и им насрать разбирайся сам

Данный пост создан как предупреждение для тех кто ищет себе товар на озоне да подешевле

Как ситуация обновится буду добавлять дальше в этот пост/комментарии

Книга жалоб

728 постов866 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно