Как Ozon издевается над пожилым человеком и месяц не везут товар Яндекса

Мною 8 декабря 2022 года был оплачен товар Телевизор Яндекс 43" 4K UHD, черный от продавца @Ozon по заказу 44601982-0068 по цене 24291 р с доставкой в частный дом в другом городе.

Коммент для минусов - #comment_260994774

Ozon переносил доставку трижды - сначала на середину декабря, после конец декабря и третий раз на 8 января.
Товар покупался в подарок пожилому человеку, для того, чтобы его принять нам нужно было ехать из одного города в другой. Все три раза мы исправно ездили, я отменяла свою работу, что вело к потере части моего заработка в сумме примерно в 2500 р в день.

Сегодня в день очередной доставки, 8 января, мы ждем курьера начиная с 8 утра. Доставка должна быть с 11 до 22, но ни звонков, ни контактов курьера нет.
Заказ все ещё находится в статусе "передано в доставку", служба поддержки утверждает, что товар у курьера, дает номер машины (а у машины московские номера, а мы не в Москве). Телефон курьера не дает, врет, говоря, что "товар доставляется силами продавца и связи с продавцом нет" - а продавец, напомню, вы, Ozon.

Коммент для минусов - #comment_260994774

Чего имеем:

- товар подорожал до 26990 и возникает стойкая уверенность, что вы не хотите везти этот товар именно по этой причине, что меня абсолютно не устраивает - целый месяц с доставкой тянули, деньги клиента крутили, а товар не везете. Желаю получить товар именно по той цене, по которой мы его оплатили и в ближайшее время

- пожилой человек, который должен был получить товар как подарок к Новому году, расстроен и плачет

- мы несем убытки материальные в виде трат на транспорт до места доставки, поскольку живём в другом городе, мы несем моральный вред, который выражается в подорванном доверии к производителю @Яндекс

Я прошу ответить представителей Яндекса и представителей Ozon доколе эта феерия будет продолжаться, почему я работаю 1 января и все праздники, а Ozon плевали на клиентов с высокой колокольни.

Когда мы получим наш товар?

Сколько можно издеваться над клиентами и пожилым человеком?

Товар есть в наличии до сих пор и если его заказать в ПВЗ, он приедет завтра. Почему же я не могу его получить с доставкой на дом месяц?

Коммент для минусов - #comment_260994774

6
Автор поста оценил этот комментарий

Как заебали тянуть это на Пикабу... Сообщество что ли какое-то сделали бы для этих постов?

Кроме "я желаю" что то сделали?

Яндекс нахуя то притянули...

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так нравится когда подчеркивают, что заказ для пожилого человека/ для ребенка/ для человека с группой инвалидности и тд. Как будто если заказ не привезли вовремя для молодого, то это ему в кайф или не так важно, зачем уточнять кому заказ
4
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, проверьте, пожалуйста, своё душевное здоровье. У вас несколько неадекватная реакция на вполне рядовые вещи.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут вообще пожилой человек и ваш заработок? Вас кто то просил строить такие схемы и запрещал выставить получение в пункте выдачи, чтобы потом уже дарить что вы там хотите кому угодно? Банальную ситуацию выставляете каким то преступлением против человечности.
Неужели если описать проблему без лишних соплей, то она не окажется достойной внимания?

Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. Простите, что только пришли в ваш пост. Общаемся с вами на другой площадке.

Заказ доставляет наш партнёр. Ранее мы с ним связались, чтобы проконтролировать доставку, но, к сожалению, не удалось. С ним уже проработали эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось. Простите, что не смогли выполнить заказ.

В течение 2-3 дней с момента отмены заказа деньги отправим на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
Понимаем, как виноваты перед вами. И чтобы хоть немного сгладить впечатление от ситуации, оставили на балльном счёте подарок. Если покупка осталась актуальной, заказ можно переоформить. Мы возьмём его под контроль и сделаем всё, что в наших силах, чтобы вы его получили.