Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы

Привет, меня зовут Денис Турушев, я основатель сервиса по работе с отзывами DailyGrow поделюсь пошаговым планом работы с отзывами. Когда у вас несколько филиалов по всей стране или зарубежом. Как собирать рейтинг со всех площадок, как отвечать клиентам на разных языках и делать это в десятки раз быстрее чем вручную.

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Бизнес, Отзыв, Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Предпринимательство, Репутация, Orm, Видео, Без звука, Длиннопост

Зачем отвечать на отзывы

По статистике более 82% покупателей изучают отзывы перед покупкой, поэтому важно отвечать как на хорошие, так и плохие отзывы. Самые ценные это подробные отзывы с фото, поэтому важно быстро находить такие отзывы и развернуто на них отвечать, тем самым доносить ценности и сильные стороны компании.

Многие клиенты сначала читают подробные отзывы с фото и ответами на них и уже потом принимают решение о покупке.

Как отвечать на отзывы

Есть несколько типов отзывов о компании, на которые нужно отвечать по-разному.

1. Положительные без деталей - в формате все понравилось приду еще, на такие отзывы нужно обратиться по имени поблагодарить клиента за обратную связь, этим вы покажите, что вам важны отзывы о компании и другие клиенты это заметят.

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Бизнес, Отзыв, Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Предпринимательство, Репутация, Orm, Видео, Без звука, Длиннопост

2. Положительные с деталями - клиенты развернуто описывают работу с вашей компании, указывают детали и прикрепляют фотографии. Благодарим клиента за такой отзыв, развернуто даем обратную связь и упоминанием про наши ценности.

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Бизнес, Отзыв, Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Предпринимательство, Репутация, Orm, Видео, Без звука, Длиннопост

Пример развернутого ответа на отзыв клиента.

3. Отрицательные без деталей - клиент недоволен и жалуется на компанию в целом без деталей, пытаемся помочь клиенту и разобраться в ситуации. Отвечаем нейтрально и оставляем контакты для связи.

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Бизнес, Отзыв, Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Предпринимательство, Репутация, Orm, Видео, Без звука, Длиннопост

4. Отрицательные с деталями - клиент развернуто пишет причину отзыва, указывает дату, адрес и прикрепляет фотографии. Для компании это хорошая обратная связь и повод улучшить процессы или качество обслуживания. Здесь работа по шаблонам уже не подойдет, нужно понять проблему клиента дать обратную связь развернуто на неё ответить и доработать процессы, чтобы такого больше не повторялось.

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Бизнес, Отзыв, Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Предпринимательство, Репутация, Orm, Видео, Без звука, Длиннопост

Развернутый ответ, где слышат клиента и разбираются в ситуации.

Пример ответа по шаблону, сразу видна формальная отписка.

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Бизнес, Отзыв, Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Предпринимательство, Репутация, Orm, Видео, Без звука, Длиннопост

Сбор отзывов и рейтинга с площадок

Идея создания сервиса по работе с отзывами пришла случайно, один из наших клиентов пожаловался, что маркетолог вместо своей основной работы по привлечению новых клиентов, тратит 1 день в неделю, чтобы вручную зайти на все площадки, скопировать рейтинг компаний в табличку и ответить на все новые отзывы. У них было около 20 филиалов на 3 площадках и нужно было 60 раз проделать одно и тоже, а потом еще пару часов на подготовку отчёта для руководителя.

Мы созвонились и обсудили детали и через месяц выкатили прототип, в итоге маркетолог вместо 8 часов, стал тратить на ту же самую работу не более 40 минут, а ответы на отзывы приходили в тот же день, а не спустя неделю.

Сейчас в личном кабинете DailyGrow, доступны три площадки для интеграции, это Яндекс Карты, 2ГИС и Google карты, настройка занимает не более 10 минут, а отзывы подтягиваются за последние 12 лет работы, и вы всегда можете видеть актуальный рейтинг со всех площадок.

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Бизнес, Отзыв, Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Предпринимательство, Репутация, Orm, Видео, Без звука, Длиннопост

Аналитика отзывов по филиалам в DailyGrow

Работы с отзывами

Мы собираем все отзывы с площадок и выводим их в единую ленту, в которой легко можно отсортировать отзывы по филиалам, площадкам, ответам и рейтингу. (Работе в единой ленте отзывов)

Шаблоны ответов на отзывы без деталей

В день могут поступать десятки положительных отзывов, на которые сложно ответить индивидуально, но сделать это нужно, поэтому мы подготовили 7 шаблонов для отзывов разной тональности, чтобы ответить на основные запросы клиентов. В ответах мы автоматически подставляем имя клиента и название филиала. (пример для кафе)

  • Высокая оценка
    Добрый день, {name}! ✨🌿 Спасибо за вашу высокую оценку. Очень рады, что вы остались довольны. Надеемся увидеть вас вновь в нашем кафе! С уважением, команда {org}

  • Благодарность
    Добрый день, {name}! ✨Благодарим за отзыв и высокую оценку. Всегда рады вас видеть в нашем кафе. С уважением, команда {org} 🌿

  • Подробный отзыв
    Добрый день, {name}! Благодарим вас за подробный отзыв и высокую оценку. Рады, что у вас остались приятные впечатления о визите в наше кафе. Всегда рады вас видеть! 🌿💚 С уважением, команда {org}

  • Обратная связь
    Добрый день, {name}! Благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о посещении нашего кафе. Надеемся, вы дадите нам еще один шанс 🙌🏻 С уважением, команда {org}

  • По телефону
    Добрый день, {name}! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас сложились такие впечатления о посещении нашего кафе. Будьте любезны, свяжитесь с нами по телефону для обсуждения данной ситуации 🙌🏻 Тел: +7 900 000-00-00. С уважением, команда {org}

  • Работа с командой
    Добрый день, {name}! Нам очень жаль, что сложились такие впечатления. Проведём дополнительную работу с персоналом, чтобы больше такого не повторялось. Надеемся, что мы встретимся ещё раз, но уже на позитивной ноте 🙌 С уважением, команда {org}

    Ответ на отзыв занимает пару секунд

Отчет для руководителя

Один из клиентов попросил сделать отчет по рейтингу и самим отзывом, чтобы раз в 2 недели, проводить оценку качества работы филиалов, а их почти 50 по всей России, для этого сделали возможность скачать отчет в excel за любой период.

Филиалы разбиты по трем площадкам, а все изменения подсвечиваются цветом.

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Бизнес, Отзыв, Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Предпринимательство, Репутация, Orm, Видео, Без звука, Длиннопост

Отчет по рейтингу филиалов за месяц

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Бизнес, Отзыв, Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Предпринимательство, Репутация, Orm, Видео, Без звука, Длиннопост

Отчет по отзывам и ответам на них

Отзывы с Google Карты в России и зарубежом

У нас есть клиент с 50 филиалами от Владивостока до Варшавы, и гости пишут отзывы не только на русском и английском, поэтому мы добавили поддержку ещё 12 языков, теперь можно спокойно работать с отзывами по всему миру. С Google картами мы работает по официальному API, поэтому отзывы собираются за несколько минут, а ответы уходят мгновенно.

Как отвечать на отзывы на Яндекс Картах, 2ГИС и Google Картах, если у вас филиалы от Владивостока до Варшавы Маркетинг, Клиенты, Малый бизнес, Бизнес, Отзыв, Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Предпринимательство, Репутация, Orm, Видео, Без звука, Длиннопост

Автоматизируем работу с отзывами

Работа с отзывами важная, но довольно трудоемкая задача для компаний с 3 и более филиалами. Вы можете делегировать работу с отзывами нам в DailyGrow, мы бережно соберем отзывы со всех площадок, развернуто ответим на отзывы и перехватим негатив от ваших клиентов и передадим в вашу службу поддержки, а вы сможете отслеживать рост рейтинга в личном кабинете и получать отчеты в удобном формате для всей сети.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Я разрабатываю сервисы для предпринимателей и делюсь опытом в канале → Телеграм

ИТ-проекты пикабушников

351 пост3.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Запрещены посты вне тематики сообщества

1. Уважайте труд людей, пишите только конструктивную критику,

2. Не выкладывайте информацию по своему проекту чаще 2ух раз в месяц