Как откосить от армии?

Добрый день, являюсь студентом последнего курса, у меня на данный момент такая проблема : Сегодня (12 мая) был на военной комиссии у себя в городе, проходил врачей. Когда был у терапевта, сказал, что у меня врождённое недержание (заболевание действительно есть), но я никогда с этим в больницу не обращался, поэтому истории болезни нет. Мне сказали, что нужно принести до 19 мая документы, котрые хотя что-то подтверждают. В связи с этим у меня появилось несколько вопросов :
1) Могу ли я в любой государственной больнице придти к неврологу, пройти врачей, лечь в больницу и получить документы для военкомата, чтобы показать то, что я прохожу обследование
2) Могу ли я обжаловать решение военкомата о моей годности, если приду 19 мая, но мне скажут, что я годен? Если да, то что мне нужно сделать?
3) Дайте пожалуйста советы, чтобы доказать свою болезнь и, чтобы не забрали
Буду благодарен за хорошие ответы
P. S
Мой военкомат находится в городе Сухой лог(Свердловская область)
Я учусь в Колледже в Екатеринбурге
У меня 17-18 мая необходимо сдать отчёт по преддипломной практике
22 мая у меня будет 8 часовой экзамен
12 июня нужно сдать диплом
Поэтому я не знаю как быть с военкоматом, ибо нужно успеть и по учёбе успеть и диагноз подтвердить
Возможно ли мне пройти и подтвердить диагноз в Екатеринбурге? Будет ли он действителен для военкомата, если больница будет государственной

Лига Юристов

32.5K поста37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;