Как оформлять страницу в Google Play и Appstore
Добрый день,
Я разработчик игры Fin: Древняя Тайна - бродилка/платформер
Когда вы выкладываете вашу игру в маркет:
Чтобы у вас было не так, я постараюсь сделать серию постов про дальнейшую работу над игрой после того как вы её опубликовали.
Было 3 поста пока мы готовились к выпуску. Теперь, если это конечно кому нибудь будет интересно, я готов поделиться опытом в оформлении и самостоятельном продвижении вашего приложения в сторах.
Первое что хотелось бы отметить:
Ёлки-палки, какой же не удобный AppStore Connect по сравнению с Google Play консолью.
У меня в голове не укладывается как у Apple c их супер удобными девайсами может существовать такой ужас.
Аналитика, приложения, продажи - всё на отдельных субдоменах.
Хотите закачать ролик на страницу, но у вас нет MaсBook - а вот фиг вам.
У вас переведены скрины, но не переведён ролик - а вот фиг вам, закачивайте 20 раз во все языковые версии одинаковые ролики в 500мб каждый, а не ссылочку на Youtube как в Google Console.
Причём даже если вы выполнили все требования к ролику то он всё равно откажется его принять.
Советую программу HandBrake для подготовки видео для Appstore в нужном формате.
Если я просто чего-то не понимаю - буду рад комментариям по этому поводу.
Теперь про оформление страницы.
Про то, как важно написать правильно название, описание, полное описание и перевести его на все языки писать не буду. Про это и так куча статей.
Из того что не встречал:
Очень важны первые 2 строки описания. Именно их все читают, всё остальное для поисковиков.
Плохой пример:
Пример получше:
Это выясняется с помощью AB - тестов. Для тех кто не знает что это. Грубо говоря если вы загрузили 2 варианта описания, то стор покажет половине пользователей одно описание половине другое и скажет какое лучше.
Вот так поменяв ОДНО предложение можно увеличить конверсию в ДВА раза.
Делайте AB - тесты для всего чего можно.
Мы сделали 4 иконки:
Основной выбрали первую. Но тесты иногда показывают весьма не очевидные результаты, AB - тесты показывали что на 3 кликают на 30% чаще.
Сделали тест и получили результат? Супер! Теперь сделайте ещё 10 иконок.
Вы считаете что у вас трейлер шедевр? Чёрт с два, попробуйте удалить видео вообще, иногда без него конверсия в разы выше чем с ним.
У нас конечно, не шедевр, мы ведь всё делали сами и без опыта, но мы считали что лучше чем ничего.
В общем тестируйте всё до чего дотягиваются ваши лапки.
Про продвижение своими силами сделаю отдельный пост.
В комментах оставлю ссылочки, где можно посмотреть на нашу игру.





Лига Разработчиков Видеоигр
8.9K постов23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"