54

Как оформлять страницу в Google Play и Appstore

Добрый день,

Я разработчик игры Fin: Древняя Тайна - бродилка/платформер

Когда вы выкладываете вашу игру в маркет:

Чтобы у вас было не так, я постараюсь сделать серию постов про дальнейшую работу над игрой после того как вы её опубликовали.

Было 3 поста пока мы готовились к выпуску. Теперь, если это конечно кому нибудь будет интересно, я готов поделиться опытом в оформлении и самостоятельном продвижении вашего приложения в сторах.

Первое что хотелось бы отметить:

Ёлки-палки, какой же не удобный AppStore Connect по сравнению с Google Play консолью.


У меня в голове не укладывается как у Apple c их супер удобными девайсами может существовать такой ужас.

Аналитика, приложения, продажи - всё на отдельных субдоменах.
Хотите  закачать ролик на страницу, но у вас нет MaсBook - а вот фиг вам.
У вас переведены скрины, но не переведён ролик - а вот фиг вам, закачивайте 20 раз во все языковые версии одинаковые ролики в 500мб каждый, а не ссылочку на Youtube как в Google Console.

Причём даже если вы выполнили все требования к ролику то он всё равно откажется его принять.

Советую программу HandBrake для подготовки видео для Appstore  в нужном формате.

Если я просто чего-то не понимаю - буду рад комментариям по этому поводу.

Теперь про оформление страницы.
Про то, как важно написать правильно название, описание, полное описание и перевести его на все языки писать не буду. Про это и так куча статей.

Из того что не встречал:
Очень важны первые 2 строки описания. Именно их все читают, всё остальное для поисковиков.
Плохой пример:

Пример получше:

Это выясняется с помощью AB - тестов. Для тех кто не знает что это. Грубо говоря если вы загрузили 2 варианта описания, то стор покажет половине пользователей одно описание половине другое и скажет какое лучше.


Вот так поменяв ОДНО предложение можно увеличить конверсию в ДВА раза.


Делайте AB - тесты для всего чего можно.
Мы сделали 4 иконки:

Основной выбрали первую. Но тесты иногда показывают весьма не очевидные результаты, AB - тесты показывали что на 3 кликают на 30% чаще.


Сделали тест и  получили результат? Супер! Теперь сделайте ещё 10 иконок.


Вы считаете что у вас трейлер шедевр? Чёрт с два, попробуйте удалить видео вообще, иногда без него конверсия в разы выше чем с ним.

У нас конечно, не шедевр, мы ведь всё делали сами и без опыта, но мы считали что лучше чем ничего.

В общем тестируйте всё до чего дотягиваются ваши лапки.


Про продвижение своими силами сделаю отдельный пост.

В комментах оставлю ссылочки, где можно посмотреть на нашу игру.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"