Как нас разводят официальные автодилеры

Внесу свои 5 копеек в истории про разводы на ТО у официальных дилеров.

Автомобиль Nissan Murano, покупался новым в салоне ещё до подорожания валют. Пока был на гарантии, обслуживался там же, где покупал, ибо вроде ничего не напрягало и отношение к себе чувствовал человеческое. Но продлилось оно, как позже выяснилось, недолго.


ТО 1: ничего подозрительного не отмечено. Работ немного, ничего дополнительного делать не советовали.


ТО 2: по телефону мастер посоветовал почистить дроссельную заслонку (4000 руб). На мой вопрос "Зачем?", начал лечить что-то маловразумительное из серии "Ну вы понимаете, расход топлива увеличивается, динамика снижается". Отказался. Увеличения расхода не отметил, динамика в норме.


ТО 3: по телефону мастер посоветовал сменить жидкость вариатора. На вопрос "Зачем?", был дан уверенный ответ "темный цвет, жжёный запах, рекомендуем заменить". Часок подумал и погуглил, в итоге решил отказаться. Пусть будет на мой страх и риск.


ТО 4, уже негарантийное. Поехал к неофициалам, у которых увидел рекламу "диагностика автомобиля бесплатно". Ну ОК, бесплатно так бесплатно. Работами остался очень доволен. Заодно проверили и дроссельную заслонку, и жидкость вариатора. Заслонка чистая, жидкость в норме. На секундочку, стоимость замены жидкости вариатора у официалов - около 15.000 рублей.


Мораль: не давайте себя обмануть. Не стесняйтесь максимально подробно расспрашивать мастера о смысле любых технологических процедур. Если чувствуете сомнения - не поленитесь перепроверить, погуглить, спросить у коллег, друзей и знакомых. Час потраченного на это времени может окупиться для вас серьёзной суммой, которую вы не дали у себя отнять.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
78
Автор поста оценил этот комментарий

С подключением! А еще у оффициалов запчасти в два раза дороже чем купить самому 😕

раскрыть ветку (48)
7
Автор поста оценил этот комментарий

После первого ТО, на котором мне тупо забыли закрыть крышку воздушного фильтра и неделю ездил засасывая в мотор пыль, пока не полез омывайку залить, забил на гарантию и "официальное" обслуживание, в России это убийство автомобиля и денег не более того. Всё делаю сам, расходники в инете заказываю.

31
Автор поста оценил этот комментарий

За исключением разве что моторного масла, ибо официалы его получают бочками, а в магазине продаётся в канистрах. А так, да, в 1,5 - 2 раза разница. И они ещё ноют, почему в кризис у них клиентура уменьшается...

раскрыть ветку (40)
6
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу дроссельной заслонки вас дурили, но с жижей вариатора вы сами себя перехитрили. Уж к 4-ому ТО ее обязательно нужно поменять, даже если по регламенту она меняется позже или не меняется вообще. Больше 60 тысяч или 4 лет жижа без существенной деградации не ходит однозначно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё зависит от коробки , от производителя. У родителей X-Trail t31 2008г. , у машины пробег уже 290т и масло в вариаторе ни разу не меняли , выглядит оно ещё чистым и прозрачным. Оно ведь там работает не как в обычном автомате , в более легких условиях , хоть с большим давлением.
А в обычном автомате масло меняется в зависимости от езды , некоторым и на ТО 4 менять надо , а у кого то и к 90т оно будет прозрачным.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То, как оно выглядит на ваш взгляд, не является критерием для оценки. На 290 тысячах масло в вариаторе должно было быть поменяно уже как минмуму 3 раза. Меняйте срочно, иначе быть беде.

В обычном автомате масло на ТО4 тоже уже нужно менять - не по пробегу, так по сроку службы: в любом случае. Все, что прописано в регламентах, нужно делить минимум на 2.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А ты уверен, что в бочках оригинальное масло?

раскрыть ветку (21)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А в магазине?

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Канистра запакована, и если покупать не левак все ок.

А вот бочка... Бочку при вас открывали? А что мешало выкачать все масло избочки, а потом залить туда кастрол?

раскрыть ветку (19)
20
Автор поста оценил этот комментарий

значит форд покупает бочки кастрол и когда оно кончается заливает тоже касторол

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кастрол и мобил самые подделываемые масла, у меня производитель тоже рекомендует кастрол, только я уже наелся им и лью другое не оригинальное масло из проверенного магазина. Спорить смысла не вижу, пусть каждый сам выбирает что лить

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз че там в форды заливают... Мне на хондовском масле хорошо. А то, что мне официалы влили по гарантии хондой даже и не пахло. Поэтому сменой масла занимаюсь лично.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Масло часто подделывают, и в канистрах и в бочках. Так что разницы особой не вижу, меняю масло в проверенных местах, пока все норм.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Покупаю только у проверенного продавца, один раз по "гарантии" залили мне на официале масло которое после 3 000 превратилось в гудрон. После этого только сам заливаю.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вообще секрет открою - масло должно чернеть, чем болше гари собирает, тем больше очистных свойств, другое дело если оно горит, от этого просто будет падать его уровень и это говорит о том, что на хорошей температуре его смазывающие свойства близки к нулю.

а гарь в масле - эт значит что у вас движку прочистка давно требуется и вы при этом масло нормальное залили.


меняем на говно и вуаля, оно снова нихрена не снимает и до самой замены чистенькое.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Масло 0 в 20 (для многих жидкое как водичка это же не масло!)

То что залили было густое как литол, я потом еще и промывал двигатель. (на холоде так вообще в кисель превратилось...) и это после 2000-3000 км. на годовалой машине.

Просто сливая 0 в 20 и то гавно сразу понимаешь, что не той вязкозти залили, хотя написали 0 в 20 в акте.

Может какйото магией мой годовалый движок превратил 0 в 20 в кисель я хз ... Всяко бывает, за 7 лет был единичный случай...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

0-20, это сузуки или субару, вроде воду больше никто не льет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хонда. Завод изготовитель рекомендует 0 в 20

Автор поста оценил этот комментарий
Подделывают в основном мобил, кастрол и т.п. Брендовые масла - значительно реже, потому что их рынок в принципе уже, да и покупает их самостоятельно меньший процент клиентов.
Автор поста оценил этот комментарий

а офф дилер я думаю берет его в проверенном месте, если даже запчасти отлько от дистрибьютора, как писали выше

3
Автор поста оценил этот комментарий
Чем Вам Кастрол не угодил?:)
раскрыть ветку (5)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Нет блять, только не маслосрач.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но почему?? Ни разу не видел маслосрач, а так хочется!

1
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ как хондавод считаю его гавном. Заливаю кастрол в свой старенький мотоцикл урал, ему норм.

А так если ездит машина лейте не парьте себе голову.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Залито в трёх машинах: Шевроле Каптива, Шкода Октавиа и пятнаха. Все отлично.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и хорошо.  Я бы себе в машину не залил, дело личное. Как и считать гавно оно или нет.  О вкусах не спорят.

Автор поста оценил этот комментарий

Поверьте масло у дилера точно лучше - сам работал на станции Тойота . Никто из механиков ничего там точно не разбодяжет и не поменяет на левак - всё строго. А вот люди приезжающие со своим маслом могут лохонуться - его очень часто подделывают . К нам часто приезжали люди со своим фирменным тойотовским маслом , который покупали в разных магазинах. О том что оно левое видно сразу : более жидкое , более светлое , упаковка какая то пористая , а в некоторых банках замечал крупицы похожие на мелкий песок или пыль.
Если уж покупать масло не у дилера , то стараться брать не фирменное (Nissan , Toyota , Lexus и тп) , либо брать в стальных канистрах (по 4л вроде). Меньше шансов получить паленку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня объем масла 3.6 литра ... Мне меньше брать не вар. Сразу беру железную канистру 4 л. А так левую канистру сразу видно, качество изготовления херовое.

Все зависит от дилера. Вам повезло, что на тойоте все ок. У нас в городе хонда, вв херовые дилеры. Пиздят заглушки с дисков даже, и говорят так и было, и после пиздюдей дают новые.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще на фирменных запчастях салоны практически не зарабатывают, что-то в районе 10-15% наценка, так как цена на входе от дистрибьютера уже очень высокая. Так что если вы хотите чтоб все было фирменное то и заплатить готовтесь и не обижайтесь на салон.
Хотите дешевле, спрашивайте аналоги или привозите с собой.

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну, у мамы офицалы в машине помпу хотели менять, сказали что сама помпа стоить будет 13к, при том что в экзисте оригинал стоит 3,5к. Всего то 300% наценки.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да они там совсем охренели! О_О

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В экзисте?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а в ком же еще?

Автор поста оценил этот комментарий

Работал у ОД Форд. Наценка на запчасти была около 50% от закупочной у представительства Форд. Сразу онлайн можно узнать цену и путем умножения на 1,5 получаешь розничную для клиента. С этих 50% платятся зарплата для 40 человек, налоги, другие расходы.

Наценка 100% и больше была для мелких запчастей с невысокой стоимостью. Например болты (закуп 35 р., конечная 70 р.), прокладки, дешевые фильтра и т.д.

П.С. Запчасти с центрального склада в Московской области едут 3-7 дней. Если запчасти не было в наличии на складе дилера, а ремонт нужно было продолжать, то покупали в интернет-магазинах у кого в наличии (autodoc, berg и другие), сотрудник ехал туда и забирал, в этом случае наценка была примерно 10-20%.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В дженсере наценка примерно +100%, что на запчасти, что на работы.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Значит неправильный дистрибьютер, если от него такой вход высокий. Тот же Экзист ведь где-то умудряется их дешевле доставать. И вообще, не скажу наверное ничего нового: многие официальные запчасти суть OEM от тех же "совместимых" производителей. Только наклеечка и упаковочка различаются.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все хотят зарабатывать в том числе и дистрибьютер. Но он и не ограничивает только оригинальными запчастями. План выполнил, толкай аналоги. Как говорится выбор за клиентом, ну и наглости салона. А так да KIA И Hyundai одинаковые комплектующие, на них и клеймо стоит Hyundai-KIA

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналоги то они аналоги, вот только зч с артикулом КИА стоят дороже чем Хуйдай. Тоже самое с Рено-Ниссан.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, не буду спорить. Поэтому к нам Кияшники частенько приезжают :)))) у нас же такая же зч hyundai дешевле :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

ОЕМ, но возможно лучше качеством и лучше отобранный

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На счет дополнительного индивидуального контроля вы ошибаетесь, никто не будет тестировать отдельную например шаровую, в лучшем случае будет дополнительный ОТК образцов из партии, но переплачивать за это, зачастую более чем в два раза, я бы не стал.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывал недавно генератор на хёнде 15 т.р., а нормальные не оригинальные, в том числе их ОЕМ от 11-12 т.р. Разница тут от бренда очень сильно зависит

Автор поста оценил этот комментарий

Да сейчас много сервисов где бочками возят, так что не одни официалы тут такие.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто мешает купить оригинальные запчасти самому и принести их в ДЦ? Да, они могу сказать, что так нельзя, но это ложь, горячая линия подтвердит. Пруфов нет, т.к. сам работал в службе поддержки клиентов Фольксваген Груп Рус и знаю это.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Начиная с ТО2, именно так и делал, ибо разница набегает весьма приличная. И нет, "так нельзя" мне никто не говорил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я взял себе vw passat бензиновый, на ТО2 настоятельно рекомендовали поменять бензонасос. Говорят типа знаете какой бензин у нас не качественный. Отказался. После чего проехал 90 тысяч - полет нормальный! Потом узнал что по регламенту он вообще не меняется... Пользуясь случаем передаю привет Атлант М Днепр 😉
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Сервисной книжке все замены прописаны. Они должны делать по книжке, а не придумывать самим. Исключение конечно замена детали после диагностики.

Автор поста оценил этот комментарий

а со своей запчастью к ним нельзя?

Автор поста оценил этот комментарий

Порой в 3-4.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку