Как мы в Тегеран на бизнес- джете летали (часть 3/3)

Всем привет из Вануату! Заключительная часть рассказа про рейс в Тегеран, почитайте, а в следующем посте мы с вами вернемся на Тихоокеанские острова, мне есть что вам рассказать :)

...

По прибытию в отель, встречающий портье помог нам отвязаться от просящего лишний доллар назойливого таксиста я решил, что слишком устал для ужина и бухнулся спать, проспав всё, включая завтрак (о чем, конечно же пожалел, так как 2/3 экипажа потом спорили у кого он был вкуснее)

Выезд был запланирован за 3 часа до вылета с расчетом, что мы за час доберемся до порта и за полтора часа будем на борту. Добирались мы действительно час, а вот формальные процедуры заняли еще почти столько же. К слову, от экипажа потребовалось только сдать паспорта, все остальные бумажки, разрешения и прочее брал на себя хэндлер.

Еще одна несвойственная в современном мире (но распространённая НА российской деревне и, почему-то, в Сочи) функция экипажа – это таскать через все кордоны пассажирскую и экипажную еду, заказанную в ресторане. Обычно ее доставляют в порт, передают в кейтеринг, а те уже доставляют на борт самолета. В Тегеране же еду везли на отдельном такси из нашего же отеля. В одном такси экипаж с чемоданами, в другом 9 пакетов еды. И эти 9 пакетов просто выдали нам перед входом в порт. Ну а дальше корзина-картина-картонка, рентген на входе в порт, ренген на выход на перрон, загрузить в машину, загрузить на борт…

На борт в итоге мы попали за час до вылета, подготовка с учетом того, что мы были заправлены по прилету, заняла буквально 15 минут, но это наша подготовка. Бортпроводнику же нужно обычно гораздо больше времени, чтобы разложить все 9 пакетов еды в вестибюле по полочкам, подготовить вэлком-тейбл и навести красоту.

Тут был заключительный сюрприз от наших Иранских друзей – они просто привезли пассажиров на борт, без предупреждения, и пригласили их к нам самостоятельно. Готовы мы их принять или нет никого не волновало. Позже я понял почему – как только пассажиры сели на свои места и их багаж был загружен, они попросили закрыть трап и опустили шторки на окнах. Шампанское было открыто в момент покидания кортежем стоянки у самолета)

Далее запуск и ночные 3 часа 20 минут на север. На видео взлет из Тегерана. Пилотирование справа, связь-контроль слева

Лига путешественников

22.3K постов52.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.