Как можно повлиять на курьера Озон?

Собственно, вопрос в заголовке.

Может ли покупатель как-то подпортить жизнь курьеру? Влияют ли на что-то отзывы и звёзды за доставку? Или жалобы в поддержку?

По факту курьер, который возит к нам доставку систематически кладёт болт на свои обязанности.

Ему пофигу на интервал доставки - сам продляет до конца дня, без согласования. Читать подробные комментарии к заказу, где написано когда я буду дома, а когда нет? Нафиг ему не надо.
Бесконтактная доставка до двери (положил под дверь и ушёл) - не слышал, звонит всегда, мол спускайтесь, его высочество прибыл, сами забирайте свои заказы. А учитывая, что продляет время доставки, то звонки эти чаще всего в 23 часа.
Пробовали с ним говорить - бесполезно. Говорит, что много заказов, а курьеров мало, потому извините, скажите спасибо, что вообще приехал к вам, хоть и не во время. Или жалуется, что его тут штрафовали за парковку, потому он не разносит заказы. Хотя какое отношение я имею к его штрафам - вообще не понятно. Пару раз забирали товары прямо на улице, какой уж там «до двери».
При этом у других курьеров нет таких проблем. Ну или они мне не жалуются. И комментарии учитывают, и до двери доносят. Всегда стараюсь оставить им чаевые.
А тут прямо ппц. В поддержку писали неоднократно - спасибо за обращение, передадим ваши комментарии курьеру.

А ему пофигу.
Можно ли как-то вообще найти на него управу?