Как меня кинул Ozon на 118 тысяч рублей
Если вы думали что Ozon защищает вас от недобросовестных продавцов и можно спокойно открыть свою посылку дома, а потом рассчитывать на возврат. Нет!
Когда я оформлял заказ карточка товара была исключительно с положительными отзывами, у продавца есть даже стикер "Premium-магазин", что бы это не значило. Получив посылку в ПВЗ я совершил невероятную глупость — открыл и проверил ее уже у себя дома. Внутри вижу вот это недоразумение:
Множество следов использования: царапины, кривая пленка и пр.
Примечательно что бумажные пломбы на коробке были целые, а вот серебристые по краям были нарушены.
Моментально создаю заявку на возврат и отвожу посылку обратно в ПВЗ. Сотрудница сверяет все внутренности и принимает возврат. Несколько дней длится проверка возврата со стороны Ozon, о чем сообщает мне статус в личном кабинете. Итог:
Забирать обратно такое чудо я конечно же не стал, а попробовал решить вопрос через поддержку.
Дальнейшее общение с поддержкой длилось более двух недель и все ответы что я получал, это просьба подождать 2-3 дня, потом еще немного, еще и еще. А в это время на карточке товара появилось еще несколько похожих пассажиров. Если вы вдруг узнали себя, обязательно свяжитесь со мной, я думаю будет гораздо проще защитить свои права если мы сделаем коллективный иск.
Можно посмотреть это безобразие по коду товара: 1191449763
На каждом отзыве вы можете заметить пометку "изменен", все потому что Ozon уже несколько раз удалял эти отзывы и продолжает это делать. Помечается это все нарушением пункта 12, который конечно же никаким образом к нам как покупателям не относится.
Вот так это объясняют в поддержке.
Закончилась данная история тем что Ozon обвиняет меня в том что товара в возврате вообще не было, либо в подмене товара на другое вложение. Почему то в поддержке они так с этим и не определились.
Вдобавок ко всему мне заблокировали возможность делать новые заказы с моего аккаунта.
Сейчас мной уже отправлена претензия в сторону Ozon и заявление в полицию, но я почти уверен что права свои мне придётся отстаивать еще очень долго.
Не дай бог кому попасть в такую историю, переживая каждый день тонну нервов. Совет простой: получая посылку в ПВЗ сразу начинайте снимать видео и проверять ее, о чем сообщите сотруднику т.к. часто они преждевременно "отпускают" заказ, после чего вернуть его становится в разы сложнее.
Антимошенник
3.9K поста33.5K подписчика
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.