Как курьер суши ел

История была пару лет назад в Курске. Занесло меня туда в командировку. Фирма арендовала однушку, в которой я и поселился.


Одним из вечеров сижу у телека, пью пиво. И вижу анонс, что через полчаса будет криминальное чтиво. Ну думаю крутяк, надо еды под фильм заказать, каких-нибудь роллов, суши. В Питере и Москве с этим просто. Привозят за 30-40 минут. Я полез в инет искать хорошую доставку суши в Курске. Ну, в общем, выбрал самую положительную.


Время 21:30. Звоню. Заказываю всяких туняку угусаку языксломаку и пр. Говорят, что все будет доставлено в течение часа. Ну ок. Ждём.


Фильм закончился, посмотрел его впервые на одном дыхании, рекламы не было. На часах где-то 00:30. Бааа, а где же суши? Звоню:

Я: здравствуйте, я делал заказ на такой-то адрес, где курьер?

С: я сейчас все уточню и перезвоню

Я: ок


Перезванивает:

С: вы знаете, мы не можем дозвониться до курьера, но он к вам выехал с вашим заказом уже давно

Я: ну я даже не знаю, мне заказ-то уже и не нужен, я спать уже пошёл

С: хорошо, мы отменим заказ


Время 2:30 ночи. Звонок в домофон:

К: доставка суши

*сказать, что я ах*уел - ничего не сказать*

Я: да вы че? С Японии везли? Я сплю уже часа два как...

К: да, простите, задержался

*Всего-то на 4 часа, пфф пустяки*

Я: слушайте, мне они не нужны уже, я и заказ отменил. Думаю, вам лучше их съесть, чтоб не пропали

К: Да как так-то!? *что-то не разборчиво*

Я: у вас все нормально? Помощь нужна?

К: нет, спасибо... Я пошел есть ваши суши...


На следующий день мне звонил их босс и говорил, что я им должен оплатить заказ, который мне привезли, а я дверь не открыл. И типа штраф ещё. Ну я не боевик и спокойненько всё рассказал. Босс сказал, что будет разбираться. Больше не звонили. Название фирмы не помню, давно было.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
225
Автор поста оценил этот комментарий
Работал курьером. Проблема в том, что по телефону вам жестко пиздят.. Часто ты приезжаешь за заказом, который через 10 минут должен быть на месте, и ты интеллигентно интересуешься, а какого, собственно хера? Ехать минут сорок в лучшем случае, на что тебе разводят руками, и говорят не переживай, дескать, разрулим. Ты мчишься на всех парах, рискуя быть оштрафованным блюстителями дорожного порядка, приезжаешь за 20 гребанных минут, а тебе открывает парочка и ехидно улыбаясь говорит:"у вас там на сайте акция, за опоздания обещают бесплатные суши", ты охереваешь от этого всего и звонишь администратору, на что она отвечает:"а, ну да, отдай им заказ, мы с тебя вычтем, но не переживай, всего лишь по себестоимости". И ты радостный желаешь всего хорошего этой парочке, которая уверенна, что нагнула огромную корпорацию, или им просто похер на тебя, желаешь им приятного аппетита, а потом желаешь гореть в аду всей этой компашке, которая катает эти гребанные роллы и живешь дальше своей некчемной жизнью.
раскрыть ветку (63)
343
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ехидная парочка тут точно не при чем, они же не виноваты что в компании такая акция проходит)

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Это фигня. Тож удалось поработать курьером. Иногда приезжаешь, а оператор как раз разговаривает с клиентом и говорит, что курьер уже давно выехал, скоро будет. Кладет трубку и отдает тебе этот самый заказ на другой конец города.

Но с другой стороны, сколько бы я не злился на них за это, за все время я так и не сумел придумать какой бы ответ "устроил" бы все стороны. Если клиенту сказать правду, что заказ даже и не выезжал еще, клиент пошлет всех куда подальше и может отказаться от заказа. Это испортит мнение клиента прежде всего о компании, а не о конкретном слоупоке, который везет тебе заказ.

Можно было бы конечно, раз уж все-равно приходится врать, придумать историю о том, что заказ задерживается по причине того, что лучший японский повар в России был неудовлетворен качеством рыбы для ваших роллов и лично отправился добывать наисвежайшего лосося "спешиал фор ю". Но это надо еще все красиво преподнести. Не каждый так сможет. Вот и валят все на курьеров. Тем более, что текучка кадров там очень высока. Работа то эта практически всегда временная для людей, недостатка в работниках не испытывают.

раскрыть ветку (5)
60
Автор поста оценил этот комментарий

в Спб, у одного сервиса доставки суши этот вопрос как то решен, любой обьем заказов в пределах разумного привезут в течении часа.Видимо несколько кухонь по разным районам города, и большой штат курьеров.

Около моего дома есть мелкая пиццерия, которая работает только в своем микрорайоне.Не гоняют курьеров далеко.

Значит врать клиентам, это осознано выбранная бизнес модель.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

вот-вот, все нормальные доставки работают по районам только, с доставкой в 10-30 минут.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не скажите..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я по своему опыту сужу, мне всегда доставляли быстро.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это Спб, а не Курск

7
Автор поста оценил этот комментарий

Просто не надо брать заведомо гиблый заказ. А ещё лучше - не работать курьером на фирме, где такие акции. Потому как пицца/суши/борщ сделаны людьми из продуктов, купленных людьми, доставлены людьми и при нарушении некоторых условий это всё же товар, в который вложены средства и деньги. Можно предлагать скидку, дополнительный подарок - что угодно, но не бесплатный товар.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуюсь одной и той же фирмой, всегда говорят точное время доставки, с погрешностью в 5 минут. г. Саратов.

Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема послать куда по-дальше такой заказ?


Мне кажется в данной ситуации, действует пословица про человека, без которого жизнь плоха...

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку