Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию

Здравствуй, Пикабушник!
Ровно год назад я стал счастливым обладателем нового автомобиля Kia Optima GT.
Вот она (фото из интернета)

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Радовался покупке я ровно год. Все это время я обслуживал свою машину только у официальных дилеров Киа, заправлял только лучшим топливом от Shell, но вот случилось так, что 17.10.2018 года, я проходил ТО-1 в СПб на Уральской 33 (Киа Василеостровский), по регламенту поменяли только 2 фильтра и масло, заплатил, успешно забрал машину.


На самом ТО не присутствовал (о чем потом пожалел).

Проехал после ТО километров 300 и 6.11.2018 машина заглохла. Повёз к ближайшему свободному дилеру на Савушкина 108 (Аларм моторс) и 12.11 провели диагностику двигателя. Ковырялись весь день в поисках поломки. Теперь самое вкусное:

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Оказалось, что мне (предположительно на ТО) мои почти новые свечи (2132₽ за штуку) подменили на старые свечи (фото ниже) с пробегом больше 120000км, одна из них разрушилась, а конус изолятора свечи попал в поршневую систему и движок накрылся. Почему больше 120000? Потому что на турбированной оптиме по регламенту свечи меняются на ТО-8 (пробег как раз 120000 км).  Предварительно, я уже влетел на хорошие деньги по словам сотрудника с аларм моторс и на долго без машины.
По камерам уже ничего не посмотреть, так как почти месяц прошёл, но представитель Киа Василеостровский заверил, что проверил своих сотрудников на полиграфе (!!!!!) и повода подозревать их у него нет.

Пытался провести компьютерную диагностику автомобиля и посмотреть когда начались ошибки пропуска свечей, чтобы иметь косвенные доказательства причастности дилера к моей поломке, но обнаружилось, что все данные с компьютера машины обнулены (совпадение).


Написал претензию на имя гендиректора Киа Василеостровский.
Вот такой пришел ответ, некому Петру Владимировичу (это не я). Хотя в шапке написали верно, и то спасибо. Простите за качество.

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

В двух словах: "да пошел ты нах*й со своей Оптимой".
Так же я отправлял обращение на официальный сайт Киа. Но и там ответ был в том же стиле.

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Киа моторс Рус так же меня послали к черту, чтобы я разбирался с официальным дилером сам.

Что я имею в сухом остатке:
- Практически новая машина на гарантии не на ходу
- Автомобиль сломан исключительно по вине производителя (либо мне с завода такие свечи поставили, либо на ТО-0, либо на ТО-1)
- Официальный дилер не хочет чинить авто по гарантии, сваливая вину за поломку на меня
- Официальный Дистрибьютор Киа так же не желает нести никакой ответственности, кормя меня на пару с дилером отписками.

- Я уже месяц катаю свою машину на эвакуаторе за свой счет, но все бесполезно.

Помогите дать огласку этому произволу.Пост написан не ради плюсов, а просто уже от отчаяния. Простите за ошибки, если таковы есть, писал на эмоциях.
Комментарий для минусов прилагаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши в главное представительство Киа в Корее. Мол чё творят в СПб. Я где-то читал что была подобная история, местные не захотели ничего делать, и мужик пожаловался на самый верх, хотя казалось бы? Но это дало результат: там таких вставили, что местное представительство все потом сделало. Поэтому пиши в Киа Корея, на английском языке, о беспределе.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Адрес электронной почти кто бы подсказал. Пытался на их сайте найти, а там контакты только для сотрудников киа - необходимо пройти регистрацию и подтверждение.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле стоящий совет, тоже была какая-то спорная ситуация у клиентов и они написали письмо производителю, все решилось в их пользу, представительство в РФ и дилер получили по жопе. Для КИА стоимость замены Вашего агрегата это копейки. Только не пожалейте денег сделать нормальный перевод, а не через Яндекс.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я сам нормально владею. Мне бы адрес...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Корейским?))) хотя английский тоже должен подойти. Единственное я знаю случаи удачного решения вопроса исходя из опыта работы в премиуме, а тут я точно не знаю политику компании.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно, я про английский. А как понять, премиум не премиум? Вот stinger считается VIP клиентом по правилам компании киа, хотя он в минималке стоит дешевле моей. Вообще, не корректно делить клиентов по финансовым возможностям и выбору модели авто. Уже тревожный звоночек.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен с делить на класс наверно не правильно, но в брендах премиум сегмента клиент получает несколько больше плюшек. Наверно это зависит от маржинальности, по меркам премиума КИА и Хендэ делает смехотворную наценку на автомобили, они за такую сумму даже не почешутся. Зато премиум может позволить себе широкий жест и подарить замену двигателя даже после окончания гарантии, они отобьют это с продажи 2-3 автомобилей, владелец машины с  с замененным двигателем будет еще лет 5 всем рассказывать, какой хороший Мерседес/БМВ и этот имиджевый бонус сделает им еще десяток продаж.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку