Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию

Здравствуй, Пикабушник!
Ровно год назад я стал счастливым обладателем нового автомобиля Kia Optima GT.
Вот она (фото из интернета)

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Радовался покупке я ровно год. Все это время я обслуживал свою машину только у официальных дилеров Киа, заправлял только лучшим топливом от Shell, но вот случилось так, что 17.10.2018 года, я проходил ТО-1 в СПб на Уральской 33 (Киа Василеостровский), по регламенту поменяли только 2 фильтра и масло, заплатил, успешно забрал машину.


На самом ТО не присутствовал (о чем потом пожалел).

Проехал после ТО километров 300 и 6.11.2018 машина заглохла. Повёз к ближайшему свободному дилеру на Савушкина 108 (Аларм моторс) и 12.11 провели диагностику двигателя. Ковырялись весь день в поисках поломки. Теперь самое вкусное:

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Оказалось, что мне (предположительно на ТО) мои почти новые свечи (2132₽ за штуку) подменили на старые свечи (фото ниже) с пробегом больше 120000км, одна из них разрушилась, а конус изолятора свечи попал в поршневую систему и движок накрылся. Почему больше 120000? Потому что на турбированной оптиме по регламенту свечи меняются на ТО-8 (пробег как раз 120000 км).  Предварительно, я уже влетел на хорошие деньги по словам сотрудника с аларм моторс и на долго без машины.
По камерам уже ничего не посмотреть, так как почти месяц прошёл, но представитель Киа Василеостровский заверил, что проверил своих сотрудников на полиграфе (!!!!!) и повода подозревать их у него нет.

Пытался провести компьютерную диагностику автомобиля и посмотреть когда начались ошибки пропуска свечей, чтобы иметь косвенные доказательства причастности дилера к моей поломке, но обнаружилось, что все данные с компьютера машины обнулены (совпадение).


Написал претензию на имя гендиректора Киа Василеостровский.
Вот такой пришел ответ, некому Петру Владимировичу (это не я). Хотя в шапке написали верно, и то спасибо. Простите за качество.

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

В двух словах: "да пошел ты нах*й со своей Оптимой".
Так же я отправлял обращение на официальный сайт Киа. Но и там ответ был в том же стиле.

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Киа моторс Рус так же меня послали к черту, чтобы я разбирался с официальным дилером сам.

Что я имею в сухом остатке:
- Практически новая машина на гарантии не на ходу
- Автомобиль сломан исключительно по вине производителя (либо мне с завода такие свечи поставили, либо на ТО-0, либо на ТО-1)
- Официальный дилер не хочет чинить авто по гарантии, сваливая вину за поломку на меня
- Официальный Дистрибьютор Киа так же не желает нести никакой ответственности, кормя меня на пару с дилером отписками.

- Я уже месяц катаю свою машину на эвакуаторе за свой счет, но все бесполезно.

Помогите дать огласку этому произволу.Пост написан не ради плюсов, а просто уже от отчаяния. Простите за ошибки, если таковы есть, писал на эмоциях.
Комментарий для минусов прилагаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тут тема большая, двигатель 2,0 (Хендай, Киа) оказался очень неудачным, G4KD 2.0, буквы маловажны, просто 2-х литровый двигатель очень часто у корейцев ломается, причины все ищут, но просто в гугле введите и выскочит сотни видео. Просто в РФ загнали брак по рождению.
На последнем ТО мне произнесли фразу - нормальный расход масла до 1,5 литра на 1 тысячу км, то есть 22 литра на межсервисный период. То есть Вы не один, не факт, что свечи вам просто подсунули как "причину", на самом деле моторы 2 литра просто все брак, а уж турбо тем более

раскрыть ветку (27)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы тоже пострадавший от G4KD?коллега))
раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, у меня GDI и пострадал я от скотского отношения сотрудников Киа.
А у вас что?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дилерский спортейдж, пробег 60 тысяч, на холодную стучит. С прогревом все ок. Обращение к дилеру дало следующий результат- в связи с тем, что все ТО проходили на Савушкина, все было в срок, они согласны разобрать двигатель и начать разборки. Но! Разборка двигателя за мой счёт, это около 60 тысяч рублей. Если же подтверждается, что дилер заливал некачественное масло, не менял фильтр на ТО и так далее, мне отдают мои 60 тысяч и бесплатно меняют шортблок, в общем, капиталка за их счёт. НО!!!как показывает практика таких обращений, 98 процентов владельцев проблемных авто, дилер Киа посылает на хер с формулировкой-"Использование некачественного топлива, что привело к задирам и т.д.". И выставляет счет за разборку двигла. Дальше, если есть желание судиться и назначать экспертизы, пожалуйста, машина будет стоять с раскиданным движком, будет потрачена куча времени и нервов, единицы достигают результата. На киафоруме 800 страниц про этот двигатель.
4
Автор поста оценил этот комментарий

GDI - это система прямого впрыска топлива. У Вас, судя по посту и Вашим же комментариям, двигатель 2 литра с турбиной.


У современных Хёндэ 2-х литровый двигатель один - G4KD. Но в разных ипостасиях. По факту - это достаточно старая разработка Митсубиши (4B11, который, в свою очредь, является эволюцией 4G63 из 80-х годов).


На некоторых автомобилях концерна Хёндэ (в основном паркетниках и тяжёлых седанах, как Ваша Оптима) этот двигатель показывает себя не случшей стороны (склонность к проявлению задиров уже чуть ли не с 20-25 тыс км пробега).

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так. Поэтому проще загильзовать и спихнуть такой авто. К сожалению только так(((
Автор поста оценил этот комментарий

аббревиатура  GDI относится к бензиновому двигателю с непосредственным впрыском, иначе бы автор мог написать разве что про свечи накала))))

Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого на 100 тыс. на оптиме клина поймал. Масло вовремя менял.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам ещё не понял, пробег 30 тыс, расход масла около двух литров на 15 тыс км. Для меня это шок. (общий стаж 30 лет, от жигулей до тойот, рено, МАЗов даже таких расходов не встречал, только на Субару)
Так что сижу, думаю, как избавиться от сего кота в мешке.
При этом в семье есть
Акцент 12 летний 200 тыс пробег - норма
Камри с пробегом 250 тыс - тоже без доливов
В сервисе обратил внимание, а мне сообщили, что типа в мануале написано 1,5 литра на 1 тыс, попросил показать - не нашли, но нашли в мануале креты, но 1 литр на тысячу вроде. Так что похоже проблема есть, массовая. Мастера (слесаря) в цеху как то намекнули, что только одна машина из новых к ним заезжала с задирами, а вот старые спотриджи и тусаны (ну кузова до 2015) прямо часто. В общем в тревоге как бы нахожусь.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец о_о

Вот тут то мне вспоминается расход масла на старенькой 323 мазде - нихуя литров, нихуя миллилитров на 10к км

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в сервисе тоже посмеялся, пока они мне не ткнули в страницу мануала Греты, в Тусане конкретных цифр нет, что по мнению сервиса позволяет отсылать к расходу, "допустимому" для Греты... Так что и я считаю Пипец

1
Автор поста оценил этот комментарий
В плане расхода масла на этом моторе очень большую роль играет манера езды. Повышенные обороты в городе, выкручивание движка, и долгое движение на скорости выше 130-140 примерно и дают такой расход, это нормально. Если ездить по городу до 3000-3500 об, а по трассе около 110, масло брать не будет практически, я уже опытным путем вычислил. Раз проехал 1300 за сутки и обратно столько же, по платной дороге, там куски были по 300 км с разрешённой скоростью 150, у меня по возвращению домой почти весь уровень ушел от Мах до Мин. Сейчас с крейсерской скоростью не больше 100 от замены до замены грамм 200 уходит
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Optima gt-line 2.4 тоже после платки маслице съела.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня стаж более 20 лет, такого расхода не было даже у Камазов, на которых я тоже ездил. У легковых даже намеков не было, ну если только десятка была с пробегом более 200 тыс, но там ТОЧНО не 1 литр на 1 тыс... Это Хендай, новый.

Автор поста оценил этот комментарий
Жесть он прожорливый. У меня на 1.5 экобусте я как то 500 км со скоростью более 170 ехал масла чуток совсем съело.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мондео 4 двухлитровый атмосферник от замены до замены ни грамма не уходило, хотя пришпоривать его я любил
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так атмо. Турбо всегда масло подьедает.
Автор поста оценил этот комментарий
15 тысяч? Не жирно ли по пробегу то?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Межсервисный для Хендай 15 тыс.

1
Автор поста оценил этот комментарий
пусть письмено это подтвердят или хотябы покажут где это написано
Автор поста оценил этот комментарий

1,5л. на 1т.км? О_о Я не верил, что субару форестер последний жрет литр на тыщу, а тут полтора...

У меня за сезон грамм 100 съедает, но моя повозка 2006 года, конечно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как последний Форик не знаю, но форик 2010 года, 2 литра ел не более литра на 12,5 тыс, такой межсервисный был у дилера... Избавился конечно же по другим причинам, покупка была ошибкой, признаю ...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У отца форик 2007 года, тоже не ест, масло не доливает между заменами. Но поршневая прогорела на ~230т.км., поставил контрактник, будет докатывать на нём т.к. авто в целом нравится.

А вот у его напарника на работе форик следующего рестайла, жрёт масло как не в себя, канистру с маслом в багажнике возит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я тоже купился на тот Форестер, которые низкие и гармоничные, и которые все нахваливала. К тому моменту шло новое поколение, его и купил. Пятилетний в идеальном состоянии с пробегом 100 т. еле продал за 600. Очень неудачный авто, начиная с подсветки бардачка, точнее её отсутствия, кончая управляемостью и шумкой ... в общем избавился..  а ещё рейку рулевую менять уже надо было, так она за 100 стоит, сломался солнцезащитный козырек, такого ни на чём не встречал, в общем новый форестер сбор неудач, я не охотник, не рыбак, но Дастер например смело даёт фору форестеру

1
Автор поста оценил этот комментарий
30-летний гольф 2 на 1.8 не ест масло. Откатал почти 2к км за два месяца, в т.ч. иногда в режиме "жёсткая газка"
Автор поста оценил этот комментарий

Это тот же, что на сонату ставитсч или нет? А то я чот напрягся

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он и на Сонату ставится, в Техпаспорте посмотрите сначала модель, потом по ней уже ютуб, конечно там есть и челы, которые типа - паникеры 

Автор поста оценил этот комментарий

G4KD именно на прошиве для россии на 150 сил проблемный. Я сонату с этим мотором на 164 силы на 200+к пробега продал, хон на месте. Странная тема

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку