Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию

Здравствуй, Пикабушник!
Ровно год назад я стал счастливым обладателем нового автомобиля Kia Optima GT.
Вот она (фото из интернета)

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Радовался покупке я ровно год. Все это время я обслуживал свою машину только у официальных дилеров Киа, заправлял только лучшим топливом от Shell, но вот случилось так, что 17.10.2018 года, я проходил ТО-1 в СПб на Уральской 33 (Киа Василеостровский), по регламенту поменяли только 2 фильтра и масло, заплатил, успешно забрал машину.


На самом ТО не присутствовал (о чем потом пожалел).

Проехал после ТО километров 300 и 6.11.2018 машина заглохла. Повёз к ближайшему свободному дилеру на Савушкина 108 (Аларм моторс) и 12.11 провели диагностику двигателя. Ковырялись весь день в поисках поломки. Теперь самое вкусное:

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Оказалось, что мне (предположительно на ТО) мои почти новые свечи (2132₽ за штуку) подменили на старые свечи (фото ниже) с пробегом больше 120000км, одна из них разрушилась, а конус изолятора свечи попал в поршневую систему и движок накрылся. Почему больше 120000? Потому что на турбированной оптиме по регламенту свечи меняются на ТО-8 (пробег как раз 120000 км).  Предварительно, я уже влетел на хорошие деньги по словам сотрудника с аларм моторс и на долго без машины.
По камерам уже ничего не посмотреть, так как почти месяц прошёл, но представитель Киа Василеостровский заверил, что проверил своих сотрудников на полиграфе (!!!!!) и повода подозревать их у него нет.

Пытался провести компьютерную диагностику автомобиля и посмотреть когда начались ошибки пропуска свечей, чтобы иметь косвенные доказательства причастности дилера к моей поломке, но обнаружилось, что все данные с компьютера машины обнулены (совпадение).


Написал претензию на имя гендиректора Киа Василеостровский.
Вот такой пришел ответ, некому Петру Владимировичу (это не я). Хотя в шапке написали верно, и то спасибо. Простите за качество.

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

В двух словах: "да пошел ты нах*й со своей Оптимой".
Так же я отправлял обращение на официальный сайт Киа. Но и там ответ был в том же стиле.

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Киа моторс Рус так же меня послали к черту, чтобы я разбирался с официальным дилером сам.

Что я имею в сухом остатке:
- Практически новая машина на гарантии не на ходу
- Автомобиль сломан исключительно по вине производителя (либо мне с завода такие свечи поставили, либо на ТО-0, либо на ТО-1)
- Официальный дилер не хочет чинить авто по гарантии, сваливая вину за поломку на меня
- Официальный Дистрибьютор Киа так же не желает нести никакой ответственности, кормя меня на пару с дилером отписками.

- Я уже месяц катаю свою машину на эвакуаторе за свой счет, но все бесполезно.

Помогите дать огласку этому произволу.Пост написан не ради плюсов, а просто уже от отчаяния. Простите за ошибки, если таковы есть, писал на эмоциях.
Комментарий для минусов прилагаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
72
Автор поста оценил этот комментарий

Комментарий для минуса.

раскрыть ветку (34)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши мне

Snikono

Собака янлекс ру

Не факт, что помогу "под ключ", но документы посмотрю и варианты обмозгуем.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Судись и независимая экспертиза тебе в помощь. Я 10 месяц сужусь. И уже с производителем за свой сид. Как досужусь думаю серию постов запилю(до решения смысла не вижу)

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

подписка тогда хуль;)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это не раньше конца января/начала февраля

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты только не забудь. Нас уже двое ждунов

Автор поста оценил этот комментарий

Трое.

Автор поста оценил этот комментарий

ошибаетесь, уважаемый. На завтра пригласили на диагностику. Мол бесплатно. Сила пикабу, хуль. Скоро запилю продолжение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф на диагностике вас попросят подписать интересные бумажки, а потом заявят что это не гарантия поэтому лучше бы вы со своим экспертом уже туда приехали. Ибо если нет то потом вообще без шансов что то доказать

33
Автор поста оценил этот комментарий

Комментарии для минуса устарели, вместо них надо  использовать тег без рейтинга. Но если хочешь по старинке - комментария надо два. А по теме - что то мне кажется, дилерам на огласку пофиг, у них и так репутация ниже плинтуса. А вот к юристам , специализирующимся на делах по защите прав потребителей обратиться стоит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такой блогер-юрист Ярдрей. Он такие темы обожает
14
Автор поста оценил этот комментарий
Пацаны, у него есть тег без рейтинга, давайте заплюсуем этот хотя бы в нейтрал
12
Автор поста оценил этот комментарий

Комментариев для минусов минимум два нужно. А лучше использовать тэг "без рейтинга".


Желаю успеха в справедливом разрешении ситуации.

раскрыть ветку (7)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть 5 оставлю, если надо

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе поможет только одно, делай плакат типо здесь со мной так то так то поступили, бери отпуск и вставай у салонаЮ и рассказывай это каждому вхоядщему, если хватит упорства они с тобой расплатяться, по другому никак.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть дилеры умников своих наказывают а не клиентов.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ярдрею звонил? Я сейчас не шучу. Чувак умеет в такие вопросы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши Ярдрею, может поможет. Он помогал таким же обманутым автовладельцам. На ютубе у него канал и группа в VK есть.
1
Автор поста оценил этот комментарий
@Smiley5855, Есть канал на тытрубе yardrey (и аналогичный сайт у него). Юрист занимается дилерами, которые кидают покупателей и ведёт свой блог. Попробуй обратится, мб поможет. (не реклама,сильно не пинайте. Сам смотрю его блог)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку