Как дела у "Авиареставрации"?
С тех пор, как появилась новость, что их выселили из цеха, ничего о них не слышал. Но организация ещё существует.
Из-за этого переезда у них подвисли как минимум три проекта: Штурмовик Ил-2 (борт Александра Каличева, до лётного состояния)
Два фронтовых бомбардировщика Ту-2 (один - до лётного состояния, другой - для статичной экспозиции).
Кроме этого, в далёкой перспективе они хотели заняться реверс-инжинирингом истребителей Лавочкина. Научились клеить дельта-древесину, пока работали над макетами ЛаГГ-3 и Ла-5ФН для музея в Верхней Пышме. Осталось спроектировать нечто, что будет своими массо-габаритамными размерами и внешностью походить на ЛаГГ-3/Ла-5/Ла-7 и при этом иметь адекватный баланс, чтобы реплику можно было поднять в воздух. К сожалению, КБ Лавочкина не сохранило никакой техдокументации, кроме технического описания и ремонтных мануалов, поэтому разрабатывать их самолёты нужно с нуля.
Авиация и Техника
9.4K постов17.5K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу