Как быть мотоциклистом и не самоубиться?

Всё просто - будь "в потоке", а не как он!

Как быть мотоциклистом и не самоубиться? Авто, Мотоциклисты, ДТП, ПДД, Автомобилисты, Мото, Дорожная разметка, Скутер, Длиннопост

Для ЛЛ не получится, тут требуется разъяснить. Опытные и ответственные автомобилисты подтвердят, что в городском трафике правильнее всего двигаться вместе с потоком, когда ты и от тебя ожидают тех же действий, что и от всех остальных участников движения. Шашечников, тормозов, торопыг, моргающих, подрезающих, обочечников, блондинок с купленными правами, джигитов, просто неадекватов и прочих никто не любит, по крайней мере в том конкретном потоке машин, где они находятся.

Как быть мотоциклистом и не самоубиться? Авто, Мотоциклисты, ДТП, ПДД, Автомобилисты, Мото, Дорожная разметка, Скутер, Длиннопост

Я пробыл автомобилистом более 10 лет, когда сел в седло двухколёсного коня. “Пони”, скорее. Это был 50-кубовый скутер ультракитайского производства с максималкой в 50 км/ч при девяностокиллограммовой нагрузке на сидение. И ни одного инцидента с другим дорожным транспортом за два года!

Смысл прост: я всегда ехал в середине полосы, как привык на авто, соблюдая все правила ПДД, ровно, не обращая внимания на редкие гудки неадекватов. Обычно по второму с правой стороны ряду, ибо первый занят припаркованными авто и таксистами. И всегда двигался в середине полосы, представляя себя привычным мне по габаритам автомобилем. Это важно! Занимать место, которое потребовалось бы тому же Мерседесовскому Смарту, вставая в середине полосы!

Как быть мотоциклистом и не самоубиться? Авто, Мотоциклисты, ДТП, ПДД, Автомобилисты, Мото, Дорожная разметка, Скутер, Длиннопост

Меня всегда воспринимали, как “недоавто”, но оставляли место как для авто, соблюдая габариты ширины этого самого "недоавто". Мне всегда оставляли возможность для манёвра. Меня всегда видели. Подрезали, иногда, охотящиеся за клиентами таксисты-бомбилы, но я и их видел заранее. И меня ОЖИДАЛИ увидеть, т.к. ожидали на том самом месте транспортное средство. Именно там, не на разделительной, не справа или слева в мёртвой зоне, не призраком, летящим на крыльях ночи, а просто как несколько узкий автомобиль!!!

Карбюратор у этого тырчика сдох, было, колесо один раз пробило саморезом – покатался потом «телом щуплым об асфальты», поэтому вернулся к сонму автовладельцев.

Но оно работает!

Как быть мотоциклистом и не самоубиться? Просто: занимай место на полосе как не длинный, но шириной в полосу, авто, и располагайся строго по центру полосы.

А если хочется повыёживаться: мой товарищ (ему за тридцать) взял спорт-байк, именно чтобы девчонок катать, на трассе на третьей скорости давал 60-70, мотор ревел, им казалось – летят все 180, возбуждения и адреналина хватало всем и на всё. И ехал по центру полосы, хоть и ночью.

Как быть мотоциклистом и не самоубиться? Авто, Мотоциклисты, ДТП, ПДД, Автомобилисты, Мото, Дорожная разметка, Скутер, Длиннопост

На загородной иногда даёт жару. В полной «черепахе». Пока жив и без аварий.


Прошу, уважайте других участников дорожного движения. Думайте о том, как думают они, что они могут увидеть, а что нет, что ожидают, а что их испугает и заставит совершить ДТП. Товарищи, граждане, друзья, братья мотоциклисты: не используйте своих железных коней как способ показать свою крутость, манёвренность, способность всех объехать и обскакать, и, как следствие, быстрее и ужаснее умереть, а то и хуже: остаться немощным под присмотром несчастных родных, и этим ещё и подвести под монастырь других водителей. Просто ведите себя так, как ожидают другие участники дорожного движения, автомобилисты, в подавляющем большинстве, даже самые тупые, глупые, рассеянные, уставшие после трудового дня, потерявшие любимого человека, борзые или дикие, психованные или неумехи. Будьте в потоке! И с вами никогда не случится то, что, к сожалению, очень и очень часто случается с водителями двухколёсного транспорта. Ну, скорее всего, никогда, но вы сами отказались от защитной капсулы. Я, имея теперь двадцатилетний опыт, включая двухколёсный, не откажусь от крыши, кондиционера, удобного сидения и достаточного уровня безопасности.

Как быть мотоциклистом и не самоубиться? Авто, Мотоциклисты, ДТП, ПДД, Автомобилисты, Мото, Дорожная разметка, Скутер, Длиннопост

Все картинки из интернетов.

Тег "негатив" не ставлю, ибо желаю только позитива всем водителям ТС, не смотря на первую картинку.

Мото

5.8K поста11.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
51
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ехать четко по центру полосы как раз-таки не рекомендуется т.к. могут быть неприятные сюрпризы на дороге, которые впереди едущий авто пропустит между колес, а мотоциклист влетит. Есть довольно много работ по безопасному вождению мотоцикла. Вы, видимо, не задавались вопросом изучить их. Та же "Дорожная стратегия" Хаффа - прекрасная книга.
раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Даже читать до конца не стал этого горе советчика после этого совета. 15 лет стаж авто и 10 лет на мото.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, не уточнил про страну

8
Автор поста оценил этот комментарий

Автор просто сроду на байке не ездил, как выяснилось.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, не уточнил про страну

8
Автор поста оценил этот комментарий
Соблюдать дистанцию до впереди едущего авто чтобы успеть увидеть и среагировать? Просто не быть жопонюхом, ведь и при аварийном торможении впереди едущего авто окажешься у него в багажнике
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда тебя просто обгонят и встанут в оставленное место. Ты увеличишь дистанцию и тебя обгонит следующий. Так и будешь ехать.

Ты просто не думаешь, что в таком случае думает водитель сзади. Поставь себя на его место. Вот спереди едет мот. Только уже не за машиной, а за десять корпусов от неё. Черт его знает - может идиот, может ищет что, может не едет у него быстрее. В любом случае - он уже воспринимается как помеха. Объеду ка я его поскорее, пока он что не учудил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У автомобилистов то же самое

Автор поста оценил этот комментарий

Одно другое не исключает. Быть готовым к маневрированию это хорошо. Но лучше изначально ехать так, чтоб не нужно было экстренно маневрировать.


Плюс двигаясь по левому следу тебя лучше видно окружающим. То есть условная ситуация. Едешь ты скажем по центру. Машина которая едет за тобой тебя загораживает и последующие тебя уже не видят. Для них ты будешь выглядеть как удачный интервал бля обгона. Они идут на обгон и только в последний момент видят что в этом окне мотоциклист. И скорее всего они решат закончить обгон вытеснив тебя.

Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, что поздно отвечаю. Был в командировке. Прочитал, согласен. Настолько, что, считаю, даже ради Вашего комментария стоило выложить пост. Единственное уточнение, которое я был должен сделать в начале поста: разговор шёл о "хрустиках" в Узбекистане, где несколько другие "отношения" на дорогах, и я, виноват, перенёс всё это на "Москву". Извиняюсь, дискурс не имел бы смысла из-за моей глупости, но Ваш коммент, Худои Хохласы, Хари Кришна, Даст Бог, дойдёт до ума кого-либо на двухколёсном моторизированном транспорте и на четырёхколёсой машине убийства, кому вообще суждено что-то понимать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку