Как были потрачены нервы и деньги впустую

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/sluzhba_podderzhki_duracell_5253558 .

Читая историю про батарейки, уже в самом начале я поняла,что ничего добиться не получится.В таких случаях компании, люди, или еще кто просто отписываются и перекладывают вину с одного на другого, а в реальности просто тянут время и хотят от Вас избавиться.


История моя берет свое начало в ноябре 2016 года и не закончилась по сей день.

Захотела я себе купить телефон.Начала выбирать и, немного подумав,послушав советов других людей, решила, что стоит взять ту же марку, что и сейчас (не знаю, можно ли писать ее, поэтому просто намекну, что это был Sam...g).За мою жизнь было у меня телефона 3-4 и все этого производителя, меняла телефоны не из-за сбоев работы, а оттого, что "захотелось новизны", в этом случае аналогично.

Так вот, пришла в магазин с красным яйцом, посмотрела телефон, менеджер естественно расхвалил его, я решила брать.Стоил он тогда 18тр.К нему предложили оформить страховку, которая спасет мой телефон от чего угодно, я конечно в этом сомневалась, но со мной был человек, который уронил телефон, страховая ему все возместила, поэтому я решила, почему бы и нет, это еще 2тр.

Поскольку натура моя очень бережно относится к любым вещам, особенно к технике (я даже флешки ношу в чехле специальном), то телефон я отложила на полочку и стала заказывать к нему всякие чехлы, пленочки, защитные стекла из Китая.Посылки шли около 2х месяцев, за это время телефоном я не пользовалась,разве что пару раз брала в руки, включала,выбирала тему или обои для рабочего стола и возвращала обратно в коробочку и на полочку.

Все, все чехлы и прочее прибыло.За окном начало января.Мой верный друг надежно упакован-можно пользоваться!Радость моя длилась недолго, а вернее,уж очень мало.Спустя 3 дня,сидя за столом на работе, я по обыкновению своему стала включать радио (работаю конструктором, без музыки сложновато и грустненько).Нажала на экранчик, он загорелся, пару манипуляций с выбором песен и он потух,погас, кончился.Эм....Подсветка реагировала на нажатия, мне могли позвонить, как-то я даже могла принять вызов, но экран то черный, даже не черный, а такой мутнова-то болотный.Я в панике немного, но делать нечего, он на гарантии,его я не била и прочее, пойду в магазин.Тут начались мои хождения.

1.Магазин.Пришла все объяснила, продавец повертел аппарат в руках, не обнаружил никаких следов внешних воздействий, принял мой рассказ, стали оформлять бумаги на ремонт (я хотела вернуть денюшки, но по закону в отношении технически сложного товара, после 14 дней со дня покупки ты имеешь право вернуть свое бабло если ремонт длится более 45 дней, если недостаток проявляется после ремонта- т.е. является существенным, и еще несколько пунктов, но это не столь важно).Оформили.Замечу, что бланки были от магазина, а не мои (это важно).Усе, сидим ждем звонка, что все починили.Проходит 45 дней, на 46й я заваливаюсь в магазин  уже с готовым заявлением о возврате кровных, а продавец мне заявляет "Ваш телефон прибыл 2 недели назад, сроки мы не нарушили" эм...А чего не позвонили тогда?В ВАШИХ же бланках написано, что при окончании ремонта вы обязуетесь позвонить!Тут дальше слюни, сопли, ну думаю, починили и фиг с Вами.Но нет!

Он выдает мне бумагу, в которой просто написано "Обнаружено механическое повреждение.В гарантийном ремонте отказано"ЧЧЧЧЕЕЕЕЕГГГООООО??????

На телефоне ни пылинки!!!

2.Общение с СЦ1(сервисным центром 1).Звоню в эту контору, называю заказ, номер договора, они заявляют, что на экране масляное пятно, значит механическое повреждение есть, экран типо продавлен.Мы вертели телефон под всеми углами, и никаких пятен так и не увидели.Кстати, телефон монолитный, его не разбирали.Боже!

3.Поход к независимому эксперту.А что еще делать?Если не согласен с результатами "диагностики", путь только туда. Отправляемся к независимому эксперту, все объяснили, отдали аппарат.Через несколько дней звонок- приходите, забирайте.Нам выдали заключение, что повреждений не обнаружено, состояние телефона можно отнести к новому.

4.Магазин (попытка 2).Возвращаемся в магазин, пишем Претензию о возврате денежных средств, прикладываем заключение эксперта.Ждем.Через 10 дней приходит ответ, естественно, отказ!С формулировкой "Нет подробного описания методов исследования.Выводы не могут быть достоверными".Приехали.А вот их предложение "механическое повреждение" прям все описало и рассказала, нет даже описания, что за повреждение- трещина, царапина, еще что.

5.Страховая.У меня же есть страховка!Надо идти в страховую.Внимательно прочитав страховой полис, поняла, что это финиш.В шапке много чего написано:механические воздействия, внешние воздействия, воздействия жидкостей, а на дела внешнее воздействие это только если упало дерево или самолет(сейчас без иронии, так и написано), воздействие жидкости, это если водопровод прорвало, а не то, что ты уронил в лужу.Но все же решила попробовать, 20к на дороге не валяются.Написала заявление, ждемс.Приходит ответ- отказано!"Данный случай относится к поломке и не является страховым".

6.Пауза.Больше идей у меня не было, я решила немного притормозить и подумать.Через пару недель почувствовала себя Менделеевым- мне приснился сон (ребят, вот кроме шуток, не для красивого словца), где я начинаю вертеть в руках телефон, и он заработал.

Вечером следующего дня, я думаю. а мало ли...Достала телефон, чтото начала возить по экрану пальцем и...Он реально заработал!Частично.Оказывается, при возюканье руками я задела бегунок, который регулирует яркость экрана и понизила ее, оказалось, что при яркости меньше средней телефон работает, и работает отлично, камера, музыка, звонки, все ок.Но стоит только повысить яркость, и экран становится болотным.

7.Звонок к независимому эксперту.Я снова обратилась к тому же самому эксперту, он сказал, что у него есть друг, который как-то связан с компанией производителем аппарата, или типо того. вообщем, он сообщил, что мелкие СЦ (в один из таких отправили мой телефон через магазин) специально отказывают в гарантийном обслуживании, дабы бабло сэкономить.

И дал адрес СЦ2 (сервисный центр 2), куда стоило бы самим съездить на диагностику.

8.Поездка в СЦ2.Ну конечно он находился на краю географии, но делать нечего- едем.Приехали, рассказали, показали, мастер повертел аппарат, и говорит : гарантийный случай, починим, приходите через час".ЖЖЕЕЕЕЕССССТТТЬЬЬЬЬЬ.Тут я выдохнула с облегчением.Через час пришла, все починили, а вернее все заменили!Старое выбросили, поставили новое.Тут меня прям злоба взяла -я несколько месяцев бегала в магазин, чтото писала, ждала, а они мне лапшу вешали, не гарантийный случай у них!

9.Магазин(визит 3).Решила, что уж очень много мне хлопот принесла эта покупка, внимательно прочитав законы, решила, что хочу, а главное могу избавиться от такого приобретения.А основания такие :45 дней на ремонт отвели?да, ремонт выполнили в этот срок?нет.Мне еще положены плюшки за каждый день просрочки, короче я накатала заявление, в котором они по закону должны еще и убытки возместить. Ждемс...Естественно пришел ответ с отказом.Формулировки я уже не помню, если честно.

10.Юрист.Делать нечего, пошла к юристу, все объяснила.Взялся за мое дело( не хотят так платить, будут платить по- плохому, да еще и больше - услуги юриста тоже оплатят).

Сейчас идет судебное разбирательство.Та сторона все настаивает, что я сама сломала аппарат, но никаких бумаг предоставить не может.

Судья назначил судебную экспертизу, будут изучать телефон (что они там хотят найти, когда телефон не чинили, а все там заменили на новое, непонятно).Экспертиза будет недели через 2.Посмотрим, чем дело кончится.А пока ждем.



Если будет интересно узнать, чем все завершилось, пишите, все расскажу, а пока стоит надеяться, что никаких сюрпризов больше не будет.


Всем хорошего дня!Пусть у Вас ничего не ломается)

Истории из жизни

38.1K постов75K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.