Кадры Гран-При Монако - 1973, отреставрированные в 60 fps

Гонку выиграл Джеки Стюарт. На превьюшке, кстати, его шайтан-напарник Франсуа Север, который был настолько не хуже лидера, что шотландец хотел передать ему лидерство в команде, уйдя на пенсию по окончанию сезона. Собственно, в 1973-м между ними было своеобразное джентльменское соглашение - Север финиширует не выше Стюарта, позволяя тому забрать последний титул, после чего команда переходит под его узды. Но не сложилось... Франсуа погиб в квалификации 15-го этапа на Уоткинс-Гленн. В Монако он, к слову, стал четвёртым, но обычно держался очень близко, чаще всего финишируя сразу за своим напарником.


В ролике также присутствует снятый во время практики онборд с болида Хоудена Генли, пилота Iso-Marlboro, для документального фильма One By One (1975) об опасности и фатальных авариях в Королевских гонках (переиздан как The Quick and the Dead в 1978 году). Онборд начинается с 2:36.


Бляха, только сейчас заметил: там даже бордюры на поребрики не поменяли! Япооона мать, стандарты безопасности! Дорожным-то машинам при наезде на бордюр с превышением скорости в лучшем случае рвёт покрышку, тут вообще колесо с подвеской отправилось бы покорять Средиземное море или головы зрителей!

Автомобильное сообщество

27K постов48.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.