раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
А ты почитай о сотрудничестве Боинга и ВСМПО-Ависма ;) А заодно об их совместной дочке Ural Boeing Manufacturing
Не факт. Из-за санкций, например, возникли проблемы с композитным крылом - не у нас делают, что ставит под угрозу весь проект на неопределенное время.
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (3)
Будут брать компоненты у других партнеров - точно сертификацию самолет не пройдет. Не будет сертификации - не будет продаж. Если только насильно внедрять на наш рынок. Собственно таже история, что и с суперджетом получится: по заявлениям всяких ростехов - самолет топ, расхватают, порвем рынок, только вот по итогу он нафиг никому не нужен.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Принципиально то, что на данный момент отсутствует углеволокно нашего производства, не уступающее по качеству импортному, это очень сильная проблема.
Скорее всего решится покупкой импортных через третьи страны/подставные фирмы (типа как с белорусскими креветками), схема отработана и применялась ещё в Союзе
Скорее всего решится покупкой импортных через третьи страны/подставные фирмы (типа как с белорусскими креветками), схема отработана и применялась ещё в Союзе
раскрыть ветку (2)
на данный момент отсутствует углеволокно нашего производства, не уступающее по качеству импортному
Присутствует.
http://www.aif.ru/money/company/ms-21_straha_net_rossiyskiy_samolet_poletit_na_otechestvennyh_kompozitah
раскрыть ветку (1)
Слабо верю газетчикам, хотя возможно, за пару лет ситуация и изменилась. Но то, что на сегодняшний день мы не можем дать нужные объемы качеством, не ниже импортного - факт.
ещё комментарий
Насколько я в курсе, очень многие вещи уже попали под санкции, в т.ч. импортная углеткань для крыла
ещё комментарии
Авиация и Техника
9.4K постов17.5K подписчика
Правила сообщества
Правила Пикабу