Jill Valentine (Julia Voth). Фан арт

С недавних пор решил попробовать себя в моделировании людей и персонажей. И кто же лучше всего подойдет под такие критерии? Разумеется, (вторая) оригинальная Джилл Валентайн из Resident Evil, или же сыгравшая ее Julia Voth.

И скульпт, для тех, кому интересно. High poly моделирование в zBrush, low poly и рендер - в блендере. Текстуры - в Substance Painter.

Лига Геймеров

55.1K постов91.7K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

на своей шкуре знаю, как тяжело скульптить лица по паре фоток.

судя по переносице и бровям, это был основной референс:

мне кажется у вас челюсть сильно выпирает вперёд, перегородка носа слишком сильно опущена, подбородок шире чем у актрисы и ещё пара мелочей, но сам скульпт отличный как по мне.


и в такой презентации вы формируете первое впечатление от вашей работы по рендеру с центровым светом и жёсткими тенями, хотя у обывателя в голове образ этого персонажа в первую очередь женственный.

лично мне первыми бросились в глаза шапка из волос и пластилиновые наплечники, которые очень сильно портят впечатление от проделанной над скульптом работы.


но при этом мне очень понравилась кожа, долго над ней в сабстенсе пыхтели? оттенки кожи варьируются в разным местах лица, есть текстура с порами, морщинками ивот этим всем, но сама текстура кожи через чур грубая в сравнении с голливудским макияжем, что добавляет непохожести вашей работе.


а в целом круто.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Много полезного прочитал.

Ну да, основные рефы были как раз с жесткими тенями, по этому и получилось так. :(

Да и это мой первый (полу)законченный персонаж/бюст, вот и вышло комом. Раньше бросал все как только до волос доходил, так что какой-никакой прогресс. Надо будет попробовать как нибудь потом поправить модельку.


А кожа - просто фотографии разных людей обработанные через "shadows/highlights" в фотошопе и спроецированные на меш. И сверху наложенные Ambient Occolusion и Curvature (5-25% через multiply и overlay соответственно). Вроде еще местами SSS (синий-красный-желтый) в саму текстуру цвета чуть чуть добавил, но не сильно.

Поры сделаны маленькой бесшовной текстуркой (128x128), которая тайлится сверху нормалей через bump нод.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну если это первый (полу)законченный, то чувствуется там за плечами очень много незаконченных :D

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку