Из-за клина помпы попал на новый двигатель.

Ехал по трассе со скоростью около 90 км\ч.

Под капотом раздался резкий удар и двигатель заглох.

Съехал на обочину и увидел за машиной след тосола.

После разборки движка появилась вот такая картина:

Итак:

Заклинившая помпа оборвала ремень ГРМ, поршня ударили по клапанам.

Итог:

2 клапана в 1 цилиндре оборвало, их начало носить по цилиндру нанося повреждения головке, поршню, шатуну и стенкам цилиндра. Несколько клапанов загнуло.

Итог, двигатель под замену. Ремонт обошелся в 60 000р.

P.S. После последней замены ремня ГРМ и помпы машина не прошла и 30 тысяч км.

Помпа была оригинальная, Тойотовская!

Двигатель Тойота 3S-FSE (D-4).

Из-за клина помпы попал на новый двигатель. Ремень ГРМ, Последствия, Двигатель, Машина, Поломка, Видео

Автомобильное сообщество

26.7K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ременюга перетянут был. ИМХО

раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Как это перетянут? Там же автоматический натяжитель ремня стоит. А вот то, что при замене работяги могли "на глаз" оценить состояние старой помпы (проверить на люфты, подтекания) и новую оставить себе - это запросто. А автору показали помпу, которую просто из кучи хлама (от предыдущих замен) достали, мол "смотри какая у тебя она убитая была".

7
Автор поста оценил этот комментарий

Быстрее сам бы порвался за 30 000 км, чем помпу навернул.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А не подшипник на помпе, может клинанул или в блок встал?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто говнище сейчас продают, менял ремень ГРМ, натяжной ролик сразу загудел. Хотя вроде оригинал.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы до сих верите, что купив оригинал и вам привезут оригинал?) все, это ушло в прошлое) никто теперь не мешает положить китайское подвальное говно в красивую упаковку и преподнести как оригинал)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я это знаю, но куда деваться то.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас одноклубник в тойота центре работает, кидал как то фотографии оригинальных маслянных фильтров, штук 6 подделок, оформлены как оригинал, и если вы не работаете экспертом по автозапчастям, то хер вы отличите оригинал и неоригинал.


P.S. многие до сих пор верят что всякие экзисты/изнексты гаранты качества, и люди не как не поймут что они такие же перекупы (агрегаторы) как и любой другой студент открывший себе в подвале палатку с з/ч для всех видов иномарок =)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и эксперту на глаз не определить качество узла) если только проводить экспертизы со спец оборудованием))) помнится ВАЗ начал делать специальные упаковки, что бы не подделывали....там упаковка заклеена спец наклейкой, вложены перчатки с их логотипом, сам узел упакован в салафан с лейблом....и типа если эти три пункта не выполнены, то деталь подделка)))) мне ШРУС приходили такие) как ща хз... А все запчасти для иномарок почти всегда приходили открытые, мятая упаковка))))
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати говоря, смотрел большой обзор масляных фильтров с разрезом, осмотром клапанов и разбором фильтрующего элемента. Фильтр, сделанный очень похожим на оригинал (не оригинал, а именно косит под него дизайном) фильтром нельзя называть вовсе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пропустил про оригинал Тойоты)))

Автор поста оценил этот комментарий

у вас наверное магазин плохой. На оригинал никогда не жаловался

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы вообще прикидывает сколько миллионов людей помимо вас являются автолюбителями? Ненадо свой случай распространять на всех...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку