История с Яндекс.Такси

Как и многие другие, хочу придать огласке ситуацию, которая у меня произошла с @Yandex.Taxi, так как сервис поддержки яндекс.про отказывается решать мою проблему.

Итак, я подрабатываю водителем через Яндекс.Такси на тарифах «курьер» и «доставка». 10.02.21 я ~ в 7:30 выехал на линию, в течение всего дня принимал и доставлял заказы, все было отлично, после завершения мне сразу поступали деньги за заказ. Примерно в 20:00 я включил режим «по пути домой», чтобы выполнить последние заказы (если будут) и отправиться домой. Еду я, значит, и приходит мне заказ от магазина «вкусвилл», я его принимаю, забираю, отдаю получателю, завершаю в приложении заказ, НО... средства на счет в приложении мне не поступают. Я сначала еще жду, затем полностью закрываю все приложения, перезагружаю телефон, заново захожу в приложение, но все без изменений. Пишу в поддержку, на что мне отвечают, что я якобы отменил заказ и компенсировать его стоимость мне не смогут, и это решение невозможно изменить - таковы правила сервиса 😕 Я прошу их связаться с получателем (что они с легкостью могут сделать) и убедиться в том, что я отдал заказ! На что они отвечают то же самое, что решение не изменится, деньги не компенсируются... Я объяснял ситуацию миллион раз - в итоге они начали меня просто игнорировать. И кстати, хочу отметить, что заказы от «вкусвилл» я уже не раз выполнял и всегда были проблемы с оплатой, только от этого магазина, больше ни с кем такой ситуации не возникало. Поддержка обвинила меня, мол, дело в моем устройстве, только у меня какие-то проблемы с приложением возникают...

Честно, я просто в шоке...

С одной стороны, сумма заказа была небольшая, но что если это будет повторяться из раза в раз?!

История с Яндекс.Такси Мошенничество, Яндекс Такси, Яндекс, Обман, Длиннопост, Негатив
История с Яндекс.Такси Мошенничество, Яндекс Такси, Яндекс, Обман, Длиннопост, Негатив
История с Яндекс.Такси Мошенничество, Яндекс Такси, Яндекс, Обман, Длиннопост, Негатив
История с Яндекс.Такси Мошенничество, Яндекс Такси, Яндекс, Обман, Длиннопост, Негатив
История с Яндекс.Такси Мошенничество, Яндекс Такси, Яндекс, Обман, Длиннопост, Негатив

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что если это действительно какой-то глюк устройства?!

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, тут явно их косяк, водитель никак не может отменить уже начатый заказ, он может только завершить его. Это сразу понятно, а в техподдержке слепошарые пидарасы.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У них тп - студенты или мамашки декретные на удаленке, у них вообще прав очень мало, все действия только по скрипту, поэтому ждать от них что-либо бессмысленно
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У них ТП - нейросеть. Это она такую чихуйню отвечает, не понимая, что человек пишет вообще. Там тупо скрипты. А на второй линии люди, но к ним пробиться практически нереально
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, на первой именно то, что и написано выше, подозреваю, что рабы Толоки. А вот на второй точно люди, да.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, сперва робот Женя, затем удаленщики по методичке
Автор поста оценил этот комментарий
может и пидорасы, ноту них есть власть над тобой
а у тебя над ними нет
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лови техподдержчика Яндекса!

техподдержника... Короче, на кол его!

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, конечно ) у моего телефона «аллергия» на заказы из «вкусвилл». С остальными всегда все в порядке, только с этим каждый раз проблемы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
устройство всего лишь отображает то что записано на сервере
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку