История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит

День начинался так же красиво, как сотрудники Яндекс.Еды заставили меня опешить.
Коротко и по фактам рассказываю о произволе этой службы доставки.
Заказали с сожителями партию роллов на дом, с моего личного аккаунта, т.к на аккаунте товарища, жившего со мной, не давали скидки на первый заказ (он частый клиент у Яндекс.Еды)
Через 4-5 часов понимаем, что либо у нас крыша едет, либо мы действительно отравились. Постепенно в процесс подключились все три кандидата в мастера спорта по скоростному несварению, и я вызвал скорую. Скорая помощь, само собой, как и все российские реалии, ехать не торопилась, а я в этот промежуток времени успел написать в саппорт Яндекс.Еды, описал подробно ситуацию, после чего меня перевели на "старшего специалиста Дениса"

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

Денис сразу же спросил, вызывали ли мы скорую, и получив положительный ответ констатировал: Нет справки - нет возврата

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

Само собой, на эти вполне логичные условия мы согласились и дождались скорую помощь, которая, на просьбу о "справке для ресторана" лишь пожала плечами и услышав отказ от госпитализации, начеркала что то на картотечной шаблонной бумажке. Эту бумажку я и скинул в тот же саппорт Яндекс.Еды.

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

А далее - самое интересное. Яндекс.Еда говорит о том, что на справку им, грубо говоря, плевать, и вообще "мы вас решили заблокировать", а причину, по их словам, "мы сказать не можем".

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

На вопросы о том, влияет ли наличие в моей квартире сожителей с личными аккаунтами в Яндекс.Еде, сотрудник отвечать отказался и лишь шаблонно отвечал "согласно политике говорить ничего не можем, а аккаунт ваш заблокировали".
Вот так живешь спокойно, а потом мало того что получаешь отравление перед рабочей неделей, так еще и получаешь такой "подарок" от всеми любимой Яндекс.Еды.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего все проще. В процессе общения пробили ваш адрес, увидели количество претензий и возвратов и решили, что по этому адресу скорее всего живет любитель/и халявы.

Если же действительно отравились, то чего ж тогда от госпитализации отказались? Промыли бы желудок, да домой отпустили с эпикризом, который уже можно было бы прикрепить к претензии.

Так же не должно было составить труда самим сходить к доктору, получить справку/любой другой документ подтверждающий диагноз и направить жалобу непосредственно в ресторан

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

алгоритмы софта могут автоматически анализировать очень много параметров кроме физ адреса проверять и сравнивать если совпадает е-маил, ай-пи, куки браузера, операционка, устройство и другие параметры.и при формирование заказа внутри системы оператор увидет - черную метку.Если например ай-пи + ос (на разных смартфонах разная ос) совпадает со старым проблемным акком будет бан и свежезарегистрированного.Т.к. что один ай-пи совпадение еще может быть из-за общего вайфая, а если совпадают несколько параметров то ясно что один и тотже регистрируется.Если конечно предыдущий акк сильно накосячил.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это все имеет смысл, только если регистрировали с одного мобильника

Автор поста оценил этот комментарий

С пищевым отравлением от горшка далеко отходить опасно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку