История нашего интерфейса в картинках

Привет, человеки. Рассказываю историю в картинках.

Как изменялся наш интерфейс, который должен быть встроен в платформу (синий прямоугольник). Сначала рассказываю про картинку, потом её показываю. Поееееехали!


Простая платформа, которая изначально помещалась на экран. В платформу встроены ячейки, в которые мы планировали вставлять "блоки мощности" города, которые, по сути, пассивные способности. Так уж вышло, что игрок не видел весь интерфейс сразу, и ему приходилось бегать туда-сюда. Но способностей никаких не было, единственным активным элементом платформы была шкала опыта (в самом низу), которая на скриншоте не закрашена.

Именно этот билд был отправлен на DevGAMM 2018 на Линч.

История нашего интерфейса в картинках Gamedev, Steam, Игры, Разработка игр, Инди, Pixel Art, Гифка, Длиннопост

Да, хреновый интерфейс. Игра ещё не определилась с жанром, и включала в себя поджанры "рогалик" и "стратегия".


Наш главный герой (Владимир) был бессмертным до этого момента, но мы решили добавить ему здоровье. Ого, отличная полосочка, которую еле видно, геймдизайнер Азамат!

История нашего интерфейса в картинках Gamedev, Steam, Игры, Разработка игр, Инди, Pixel Art, Гифка, Длиннопост

Включив мозги и освободив руки, мы сделали платформу, которая двигатся по балке (каретка, которая двигается по балочной ферме, так мы решили для себя).

Уместили какое-то количество ячеек в сам блок, показали уровень здоровья красной полосой, исходя из того, что у Босса здоровье тоже красное.

Смотрите на стойку с черепами. Это текущий уровень и количество событий с врагами, которые случатся. Теперь не смотрите на стойку с черепами.

История нашего интерфейса в картинках Gamedev, Steam, Игры, Разработка игр, Инди, Pixel Art, Гифка, Длиннопост

В этот момент игра перестала вбирать в себя что-то от стратегии, количество кнопок управления уменьшилось, но статья не об этом.

Теперь здоровье показывается числами. Добавились две ячейки под способности, их количество и перезарядку. И ячейка с текущим и максимальным размером отряда (08 - это текущее, 07 - максимальное), при превышении максимума отряд перестаёт восполняться из казарм.

Круто же, правда? Видно здоровье, способности, ммм. Но есть проблемы.

История нашего интерфейса в картинках Gamedev, Steam, Игры, Разработка игр, Инди, Pixel Art, Гифка, Длиннопост

Проблем несколько.

Первая - БОльшую часть игры игрок будет смотреть на Владимира, который находится в центре. А здоровье находится слева.

Вторая - две способности имеют две кнопки для применения. Новая подобранная способность заменяет ту, которая была взята раньше. Нужно запоминать. Помощь по кнопкам управления на платформу тоже не поместились.


Проблема со здоровьем решается примерно так. Тадааам! Теперь здоровье отлично видно. Способности смещены влево, оранжевый цвет хорошо видим, всё просто отлично.

История нашего интерфейса в картинках Gamedev, Steam, Игры, Разработка игр, Инди, Pixel Art, Гифка, Длиннопост

А как вообще игрок получает способности? Из ящиков. Ящики приносят откормленные птенцы, вот такие (растянем сейчас пост гифкой, эх!)

История нашего интерфейса в картинках Gamedev, Steam, Игры, Разработка игр, Инди, Pixel Art, Гифка, Длиннопост

Ящики появляются достаточно часто, и игрок постоянно получает и сменяет способности, а я заставляю его держать в уме две кнопки, причем на каждую способность эти кнопки постоянно меняются. Плохо.


Увеличив частоту появления цыплят в два раза, мы опять изменили интерфейс. Теперь способность одна, а кнопка "Х", которая отвечает за применение способности, светится, если способность активна.

История нашего интерфейса в картинках Gamedev, Steam, Игры, Разработка игр, Инди, Pixel Art, Гифка, Длиннопост

Опять смотрите на стойку с черепами. Рядом с ней же была цепь, помните? Мы её убрали, освободим уйму пространства для отрисовки города на заднем плане. Но стойка всё ещё мешает, а отображение размера отряда в интерфейсе бесполезно.


Убрали стойку, перенесли в платформу текущее событие, добавили текущий уровень (001) и процент завершения текущего уровня (05%). На 100% приходит босс, и иконка на мониторе меняется (белая, где две цепи и стрелочка).

Выглядит же лучше!

История нашего интерфейса в картинках Gamedev, Steam, Игры, Разработка игр, Инди, Pixel Art, Гифка, Длиннопост

До встречи :Y


Вот это наша группа в ВК, где появляются посты по игре. Заходите, если хотите.

https://vk.com/azamatika

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"