История игропроекта "Локации Хогвартса". Часть 2
Продолжаем историю разработки игропроекта. Первую часть можно почитать здесь
В новогодние праздники вдруг у пользователей сервиса YouTube появился интерес к тому, что за проект мы тут делаем. Зрители смотрели и спрашивали, какие у нас планы, дадим ли мы поиграть в то, что уже есть, кое-кто советовал материалы для оптимизации и даже пиарился за наш счёт.
Но на деле мы не понимали, что происходит. Казалось, что всем внезапно стало не наплевать на нашу работу. И появилось желание что-то делать. Собственно, Большой зал делался уже под вдохновением от комментариев и лайков, вопросов и подсказок.
Коридор подземелий
Весь январь и начало февраля мы работали над подземельями. И в целом мало что нового, отличающегося от оригинала, было добавлено: снова лестница, ведущая на уровень с поиском Гойла, вела в противоположную сторону от оригинальной, в кабинете Снейпа появились маленькие пробирки, ступка с пестиком и весы, а на столе преподавателя оказалась его же книга, которой на шестом курсе воспользуется Гарри Поттер.
Кабинет зельеварения
В начале февраля подземелья с кабинетом зельеварения были завершены. И встал вопрос, что же делать дальше: бросать проект, оставить на неопределённый срок или продолжать воссоздавать старую игру...
Секреты и светящиеся в темноте глаза гаргульи
К концу 2022 года был добавлен Большой зал.
Открылась новая дверь, ведущая из холла в зал для торжеств. Обставлять зал было несложно, поскольку в оригинальной игре не так много деталей. Однако статуи животных, символизирующих дома школы, стали испытанием, ведь никто ранее не работал с анатомией животных. Собственно, можно убедиться, что не всё вышло гладко, а кое-где вообще не вышло.
Большой зал
Довольно трудной задачей стало найти похожий рисунок, красующийся на кресле директора школы. Дракон, обвивающий солнце и пожирающий луну, не слишком редкое культурное явление. Средневековые рисунки были близки, но недостаточно, поэтому мы отказались от полного перенесения и оставили только солнце и луну.
Сравнение с оригиналом
Под потолком появились банты и ленты, выкрашенные в цвета домов, будто Большой зал украсили для какого-то празднества. Но этого показалось мало, и мы добавили четырёхцветную ленту и баннер с гербом школы, чтобы композиция была единой. Кстати, все украшения и баннеры колыхаются на ветру, чтобы всё смотрелось более реалистично.
Последующие месяцы велась полировка проекта, добавлялись детали, исправлялся свет в сценах, появились некоторые звуки... Проект готовился ко всеобщему обозрению.
В апреле мы пересадили проект на свежую версию Unreal Engine 5.2, избавились от некоторых тормозов, расширили настройки (для более приятного и безболезненного для компьютера процесса) и слепили версию для Linux.
Мы долго думали, как поступить дальше: делать ли новые локации, если и делать, то какие; создавать ли механики (система магии, коллекционирование, торговля, а может, даже квиддич), делать ли NPC, с которыми можно будет взаимодействовать. Конечно, аудитория просила дальше и больше, но когда сил мало, то ты готов бросить всё, даже если тебе это нравится.
Завершим на этом вторую часть истории разработки игропроекта "Локации Хогвартса".