История игропроекта "Локации Хогвартса". Часть 2

Продолжаем историю разработки игропроекта. Первую часть можно почитать здесь

В новогодние праздники вдруг у пользователей сервиса YouTube появился интерес к тому, что за проект мы тут делаем. Зрители смотрели и спрашивали, какие у нас планы, дадим ли мы поиграть в то, что уже есть, кое-кто советовал материалы для оптимизации и даже пиарился за наш счёт.

Но на деле мы не понимали, что происходит. Казалось, что всем внезапно стало не наплевать на нашу работу. И появилось желание что-то делать. Собственно, Большой зал делался уже под вдохновением от комментариев и лайков, вопросов и подсказок.

История игропроекта "Локации Хогвартса". Часть 2 Гарри Поттер, Инди игра, Компьютерные игры, Gamedev, Гарри Поттер и тайная комната, Unreal Engine, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост

Коридор подземелий

Весь январь и начало февраля мы работали над подземельями. И в целом мало что нового, отличающегося от оригинала, было добавлено: снова лестница, ведущая на уровень с поиском Гойла, вела в противоположную сторону от оригинальной, в кабинете Снейпа появились маленькие пробирки, ступка с пестиком и весы, а на столе преподавателя оказалась его же книга, которой на шестом курсе воспользуется Гарри Поттер.

История игропроекта "Локации Хогвартса". Часть 2 Гарри Поттер, Инди игра, Компьютерные игры, Gamedev, Гарри Поттер и тайная комната, Unreal Engine, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост

Кабинет зельеварения

В начале февраля подземелья с кабинетом зельеварения были завершены. И встал вопрос, что же делать дальше: бросать проект, оставить на неопределённый срок или продолжать воссоздавать старую игру...

История игропроекта "Локации Хогвартса". Часть 2 Гарри Поттер, Инди игра, Компьютерные игры, Gamedev, Гарри Поттер и тайная комната, Unreal Engine, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост

Секреты и светящиеся в темноте глаза гаргульи

К концу 2022 года был добавлен Большой зал.

Открылась новая дверь, ведущая из холла в зал для торжеств. Обставлять зал было несложно, поскольку в оригинальной игре не так много деталей. Однако статуи животных, символизирующих дома школы, стали испытанием, ведь никто ранее не работал с анатомией животных. Собственно, можно убедиться, что не всё вышло гладко, а кое-где вообще не вышло.

История игропроекта "Локации Хогвартса". Часть 2 Гарри Поттер, Инди игра, Компьютерные игры, Gamedev, Гарри Поттер и тайная комната, Unreal Engine, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост

Большой зал

Довольно трудной задачей стало найти похожий рисунок, красующийся на кресле директора школы. Дракон, обвивающий солнце и пожирающий луну, не слишком редкое культурное явление. Средневековые рисунки были близки, но недостаточно, поэтому мы отказались от полного перенесения и оставили только солнце и луну.

История игропроекта "Локации Хогвартса". Часть 2 Гарри Поттер, Инди игра, Компьютерные игры, Gamedev, Гарри Поттер и тайная комната, Unreal Engine, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост

Сравнение с оригиналом

Под потолком появились банты и ленты, выкрашенные в цвета домов, будто Большой зал украсили для какого-то празднества. Но этого показалось мало, и мы добавили четырёхцветную ленту и баннер с гербом школы, чтобы композиция была единой. Кстати, все украшения и баннеры колыхаются на ветру, чтобы всё смотрелось более реалистично.

История игропроекта "Локации Хогвартса". Часть 2 Гарри Поттер, Инди игра, Компьютерные игры, Gamedev, Гарри Поттер и тайная комната, Unreal Engine, Разработка, Видео, YouTube, Длиннопост

Последующие месяцы велась полировка проекта, добавлялись детали, исправлялся свет в сценах, появились некоторые звуки... Проект готовился ко всеобщему обозрению.

В апреле мы пересадили проект на свежую версию Unreal Engine 5.2, избавились от некоторых тормозов, расширили настройки (для более приятного и безболезненного для компьютера процесса) и слепили версию для Linux.

Мы долго думали, как поступить дальше: делать ли новые локации, если и делать, то какие; создавать ли механики (система магии, коллекционирование, торговля, а может, даже квиддич), делать ли NPC, с которыми можно будет взаимодействовать. Конечно, аудитория просила дальше и больше, но когда сил мало, то ты готов бросить всё, даже если тебе это нравится.

Завершим на этом вторую часть истории разработки игропроекта "Локации Хогвартса".

Скачать здесь