Истории из ЖЭКа: Капитальный ремонт и специалисты.

Дано:

Восьмиподъездный пятиэтажный дом.

Требуется:

Заменить всю канализацию в подвале за одну рабочую неделю...


А нас (слесарей) - только трое. Надо работать двумя бригадами, но как? Впрочем, нас маленько утешили. Дают двух сварщиков (варить крепежи) и одного подсобного рабочего.  Мои коллеги встают в позу:

- С подсобником работать не будем. Давайте еще одного слесаря.

Начальство:

- Не дадим! Дадим премию, если справитесь!...


Мысленно перекрестившись и наяву сплюнув я молвил человеческим голосом  сказал:

- Хрен с вами, давайте мне подсобника, работайте вдвоем.


Они и сварщика себе выбрали более опытного...


Счёт по подъездам - 5:3. В нашу пользу.

Причины -

1. Со мной некому было спорить. Как я говорил - так мои "подсобники" и делали. Постепенно они набирались опыта и мне уже не приходилось им говорить, что и в какой последовательности им подавать. Я не тратил своё время и силы на доказательство своей правоты.
2. Во второй бригаде собрались одни специалисты. Каждый имел своё мнение, как лучше и быстрее выполнить работу. И масса времени уходила на споры. Всё бы ничего, если бы подъезды были стандартными. Один раз  "перегавкались" - потом всё пошло бы по накатанной схеме. Однако нет, ни один подъезд не похож на другой и спор каждого с каждым был неминуем...


Как вы думаете, кого обвинили в том, что "ты всё заранее знал"?....

Истории из жизни

35.4K постов73.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Инженер Питер Скиллман  собирал группы из четырех человек в самых разных местах. Всем группам было предложено одинаковое задание: построить максимально высокое

сооружение, используя следующие предметы:

- 20 упаковок спагетти;

- 0,91 м клейкой ленты;

- 0,91 м веревки;

- один обычный зефир.


Стояло всего одно условие: зефир должен был находиться на самом верху. Но наиболее

интересным в эксперименте было не задание, а сами участники состязания. Одни команды

набирались из студентов школ бизнеса, а другие – из дошкольников.

Студенты, изучавшие бизнес, подходили к работе со всей серьезностью. Они начинали

с обсуждения задачи и выработки стратегии. Изучали материалы. Выдвигали разные

идеи и задавали глубокие вопросы. Разрабатывали несколько вариантов, затем

совершенствовали идеи, которые выглядели многообещающе. Это было профессионально,

рационально и разумно. В конечном счете они отдавали предпочтение какой-то одной

стратегии, затем распределяли обязанности, и строительство начиналось.


Дошкольники действовали иначе. Они не разрабатывали стратегий, не анализировали и

не делились опытом. Фактически они почти не разговаривали. Они выхватывали друг у друга

строительные материалы и начинали работу, не имея ни плана, ни стратегии. Речь их была

краткой и отрывистой: «Сюда! Нет, сюда!» Их метод можно описать как попытку соединить

разные материалы.

Несколько десятков экспериментов показали следующий результат: средняя высота сооружения у дошкольников составляла 66 см, а у студентов – менее 25.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А варить спагетти можно было? А то сварил - засушил нужной формы - эйфелеву башню можно построить))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В оригинальном тесте было ограничение на 18 минут.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
0.91м - это ровно 1 ярд. А что за странная единица времени 18 минут?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про ярд понятно, а время, как я понял, автор подобрал экспериментально. Понятно, что на очень долгом времени, где всё решает планирование, взрослые обгонят детей.


В одном из описаний встречается такое

The actual marshmallow challenge takes eighteen minutes. Eighteen minutes seems to be the magic time. Twenty minutes is too long and fifteen is too short.
4
Автор поста оценил этот комментарий

а разве длина самих спагетти не 25 см? Бред какой-то. Даже 20 упаковок друг на друге будут большей длины

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел оригинальный текст, там «20 sticks of spaghetti». То есть переводчик на русский предсказуемо слажал. (Я тоже слажал, не задумался над этим.)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это хуйня уровня "что тут думать, тут прыгать нужно"
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, имеется в виду 20 упаковок как количество, то есть 20 упаковок без самих упаковок, только содержимое.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А у рабочего строителя получиться от полутора метров.

Автор поста оценил этот комментарий

бред какойто.. где видео?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например https://www.youtube.com/watch?v=RtQr9w2pL74
Но автор проводил эксперимент на нескольких десятках площадок в разных условиях и, понятно, не снимал видео.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я не понял 20 пачек макарон или всего 20 макаронин...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

20 макаронин, русский перевод неверный.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нужно строить эйфелеву башню... за счёт поверхностного натяжения макарон.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку