Инжектор в Ford 1967 года
Как и обещал в предыдущем посте, делюсь результатом замены карбюратора на инжектор в моём Ford Thunderbird 1967.
По поиску самого инжектора никаких проблем нет - платишь американцам 1100 евро и получаешь конструктор:
Дальше смотришь на их сайте видео и думаешь что там работы на пару часов, но, как оказалось, установка проста только на их видео, а в реальности для этого было необходимо доработать топливную систему с установкой дополнительного подкачивающего насоса и расходного бака со всеми вытекающими...
Но зато теперь все компоненты топливной системы не разбросаны под днищем, а аккуратно распиханы под фальшполом багажника. Там же, в ближайшее время, будет компрессор для 100дБ гудка :)
Под капотом разницы почти не заметно, всё красиво укрыто фильтром и, не зная об инжекторе, никогда не подумаешь что машина доработана.
А вот и первый (ладно, вру, второй) запуск.
Ну и контрольный заезд по городу.
По итогу: стабильный холостой ход и прекрасная приёмистость. Больше пока не могу сказать, нужно время.
Автомобильное сообщество
30.6K постов50.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.