Интервент
Глава 5 эпизод на Пикабу №25
Секретарша админкрыла НИКАДа располагалась не в административном крыле и даже не возле кабинета Начальника Смены. Она сидела в большом зале со множеством других секретарей. Юджинс и Апкейн нашли её не сразу. Её секретарская должность называлась Административный Архивариус. И таких АА в зале АА теснилось, что клопов в клоповнике.
Должность АА ценная и полезная. АА собирали в кучу, организовывали, планировали, поправляли, напоминали, хранили, разрабатывали оптимальные методы и способы — вся жизнедеятельность НИКАДа была в руках АА. Они обменивались информацией, комплектовали задачи от смежных начальников и их помощников, а затем вводили в систему план исполнения со всеми подробностями. К плану приглашались все АА, которые имели в чем-то схожие задачи. И если были точки соприкосновения, то план превращался в общий. Если можно было распределить свои более мелкие задачи между уже задействованными АА, то ты мог это сделать, а если на тебе большая часть плана, то на тебя вешался и довесок.
Озеленить, позеленеть, у неё зелёнка — и некоторые другие термины с этим цветом означали, что задача завершена, или что секретарь нарасхват, так как весьма толковый. Но вот "краснуха" — означало, что сеструху нужно разгрузить, иначе та зашивается. Милейзия была типичной желтухой. У нее всегда было в среднем задач, и они все были почти завершены. И это была не женская хитрость, это было состояние её души: делать медленно, отвлекаться, болтать и грызть семечки на рабочем месте.
В зале АА Юджинс и Апкейн никогда до этого не были, со всеми техническими внутренними задачами они справлялись на месте. Но сам зал ребята нашли быстро: он располагался в центре комплекса на самом верхнем уровне, куда их привел рабочий планшет с запущенной навигационной картой. А вот саму Милейзию с помощью планшета отыскать не удалось.
— Добрый день, мисс Милейзия, — отрапортовал Апкейн темнокожей женщине лет сорока. У неё были губы размером с его кулак, кольца до плеч в ушах и высокая прическа в стиле "афро".
— Апкейн, ты что, идиот? — пнул его Юджинс коленом под зад, — Полагаешь, это моя девушка?
Апкейн выписал тому оплеуху в затылок: — Все верно, смотри, извращенец! — и показал тому галочку на карте, которая означала, что пользователь достиг цели.
Женщина перестала набирать с клавиатуры и обратилась к Юджинсу:
— С таким дрищом я бы не пошла, а с тобой, солдатик, я бы слетала на перерыв куда-нибудь, где есть океан и кусты, — она подмигнула Апкейну и хищно облизала длинным ярким языком тёмную верхнюю губу в обе стороны.
— Простите, что отвлекаем, но мы ищем... — обратился к ней забракованный Юджинс, как на него сзади напрыгнула короткостриженая рыжая бестия с чертами лица, больше подходившими актрисе фильма о планете обезьян — пришлось бы меньше гримировать. Но в целом, она была ничего, было в ней что-то дикое, необузданное, но в то же время и глуповатое.
— А мы с девочками перестановку сделали, — громко сказала она, — нам так удобнее сплетничать.
— Скажи, мне следует немного подкачаться? — спросил у своей Милейзии Юджинс.
Милейзия бросила серьёзный взгляд на женщину, у стола которой они всё еще стояли. Та одобрительно подмигнула девушке.
— Дурачок, я тебя и таким люблю! — она поцеловала его в шею сзади, так как всё еще висела на нём. — Я вам, мальчики, тут такое задание выбила — прославитесь на века, с вас цветы и шоколад! — она посмотрела на африканку и добавила: — Для Моззи тоже, только зря отвлекли сестрёнку.
— Давай уже, забирай к себе этих жеребцов, пока я тут одного из них не увела на сеновал! — отшутилась та.
— Пошли, мальчики, вы мне всё-всё расскажете, а я пока вам выпишу пропуск и бегунок, — Милейзия легко подхватила ребят и повела в свой угол.
***
Зал Административных Архивариусов просто кишел женским полом всех мастей. Сюда устраивались и переводились с других должностей ради обустройства личной жизни и только. Никакого карьерного роста должность АА не предусматривает: ты толковая женщина, ушиваешься и крепишься в надежде, что тебя заметит один из мужчин, начнет наведываться, оказывать знаки внимания, и, что главное, в тебе загорится искорка взаимности. Нигде, как в отделе АА, не бывает так много посетителей мужского пола на любой вкус.
Милейзия вела двоих: грудь на вдохе, и поделом, что можно только зелёнкой замазать, нос выше причёски, шаг от бедра. Рыжая бестия к тому же зарделась пунцом. Юджинс и Апкейн, конечно же, ничего этого не замечали, как не замечали они завистливых молниеносно коротких взглядов дружного женского коллектива. Да и реплики чёрной Моззи они приняли за чистой воды шутку — наивность, молодость и неопытность не даёт мужчинам раньше времени разочароваться в слабом поле, а еще сулит многие ошибки и промахи.
Женщин на должность АА в НИКАД на Прагнаре набирали всем руководством выше среднего уровня, а это в большинстве своём мужчины, поэтому было на что засмотреться. На некоторых других планетах секретари сами рассматривали кандидатуры в свой отдел — можете только представить себе уровень женской конкурентоспособности и желание мужчин не то чтобы заглядывать туда, а и вообще работать в этих НИКАДах. Но наши герои были озабочены лишь заданием, на прекрасные женские тела они уже никогда не смогут смотреть, как прежде.
— Мальчики, смотрим в эту панель, — попросила Милейзия, явно довольная тем, что её указаний слушаются беспрекословно. — Теперь можно присесть, — она послала воздушный поцелуй Юджинсу. Ребята отошли и сели на диванчик для посетителей, там они увлеченно заговорили, забыв обо всём.
Милейзия надела очки-дешефраторы и её маленькие изящные пальчики начали перемалывать воздух между очками и пустотой шумного зала. Зная несобранность всего мужского вида, приходилось сортировать данные так, чтобы в них разобрался даже ребёнок — а именно таковыми женщины считают всех мужчин, которых хотят опекать, спрятав тех под юбку от соперниц.
План дворца. Ему уже полтыщи лет, но в нем ничего не менялось. Два пути в зал Превиуса. Есть! Планы подступов — готово! Три ближайших точки синхронизации с НИКАДом и сами входы — на месте! Инвентарь: два костюма, две термические батареи, запас воды и еды на трое суток, пневматическое оружие, холодное оружие, капсулы с ядом, минные гранаты — по 8 штук, дыхательные очистители, вещественные манипуляторы.
Милейзия зависла, покусывая длинный ноготь на большом пальце — она что-то забыла. Так-то по списку всё, но она что-то хотела добавить от себя, но за всей этой феромонной феерией это вылетело из головы напрочь. Ну и ладно, и так она добавила минных гранат, всё же мальчики в первый раз идут, вдруг что! Хотя что может произойти с тобой, когда вокруг тебя полметра недосягаемости, только термоядерный взрыв способен смешать карты гравитации и структуре пространства-времени.
— Мальчики, подойдите ко мне! — сказала Милейзия кокетливым и одновременно деловым тоном, снимая очки. Ребята её не слышали. Тогда она раздраженно отправила Юджинсу сигнал на его планшет. Ребята вздрогнули и каждый полез проверять свой. Юджинс посмотрел сначала в планшет, потом на свою девушку, и тут до него дошло, что всё же он слышал, как та их звала, но почему-то их с Апкейном разговор казался важнее. Он растерянно улыбнулся, потрогал Апкейна за плечо, давая тому понять, чтобы прекращал, но тот уже нашел на планшете сброшенный Милейзией список оборудования и карты подступов — будто бы всё в порядке, подумал он и последовал за другом к столу АА.
— Если будут вопросы и замечания — отправьте мне в ответ, я посмотрю, что можно сделать. Вещи по списку получите в Отделе Комплектации, вы знаете, как туда пройти? Я могу отправить вам карту, вот только она будет лишней и мне придется её за вас удалить, потому что вы забудете, а она может вас сбить с толку снаружи.
— Любимая, — Юджинс перегнулся через стол и звонко поцеловал девушку, — мы знаем где это, спасибо, люблю тебя! — прокричал он, уже отойдя от её стола.
Она млела, но переживала — он такой недотёпа, вся надежда на Апкейна, не зря она сказала взять его с собой. Вообще, она сначала оказывала знаки внимания ему, встречая того в коридорах, спортзале и столовой, но тот её оскорбил, никак на те не отреагировав, а за этим наблюдали эти стервы, пришлось сделать вид, что через Апкейна она хотела заполучить Юджинса. Но он, в свою очередь, ей никогда не скажет, что готов был с кем-нибудь, только эти кто-нибудь никак не велись на молодого специалиста по малосигнальным цепям.
**
— Ты действительно знаешь, где Отдел Комплектации?
— Да, а как же, я каждый день хожу на задания и комплектуюсь!
— Отлично, а то я не знаю, — признался Апкейн. Юджинс посмотрел на друга с удивлением. Тот даже не стремился понять сарказмы. Юджинс удивлялся, как можно быть настолько классным другом, и настолько прямолинейным? Ну и ладно, он просто зашагал рядом с застывшей улыбкой — с Апкейном он привык смеяться за двоих.
Ребята шли в свои комнаты, чтобы помыться, переодеться, закончить личные дела и собраться с мыслями перед миссией, которая ничего сложного из себя не представляла. Они уже обсудили всё, поэтому шли молча и в раздумьях.
— Дружище, ты не знаешь, как пройти в Отдел Комплектации? — Апкейн остановил почти такого же молодого паренька, как и они сами.
— Да, конечно, вам любым из этих лифтов в самый подвал, а там всего три отдела: Убежище со своей Трансляционной, Жизняки, то есть, Жизнеобеспечение и Склад, он же Комплектарь!
— Спасибо, брат! — Апкейн дружелюбно потряс ему руку и похлопал свободной того по плечу. Парень улыбнулся в ответ на весь рот.
Юджинс встал растерянный. Оказывается, его товарищ все время понимал его шутки, просто те были несмешными, и чтобы не расстраивать друга, Апкейн делал вид, что тупит. Но Юджинс всё равно улыбнулся! Это же означало, что его дружбой дорожат. Всё-таки хороший он пацан, этот Апкейн, настоящий!
Писательская
69 постов33 подписчика
Правила сообщества
Развернутые посты. Никаких жалоб на торговые площадки, банки и доставки. Разве что вы это сделаете красиво: с чувством, тактом, расстановкой :) При этом обойдясь одними лишь словами.