5963

Интересный эксперимент

Интересный эксперимент

В Париже становится тихо. С понедельника 30 августа максимальная скорость движения на дорогах французской столицы установлена в 30 километров в час.


«Основная причина - безопасность дорожного движения», - поясняют в муниципалитете.  «Чем медленнее едут автомобили, тем безопаснее для велосипедистов и пешеходов».


Вторая причина - шум. «Снижение скорости с 50 до 30 км/ч приводит к снижению шума на 3 децибела. Но для жителей это будет восприниматься так, как будто шум уменьшился вдвое».


Пруф:

https://www.bfm.ru/news/480215

Автомобильное сообщество

31.3K поста50.6K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
чем в маршрутке

Вы реально читать не умеете, я же сказал, что не про маршрутки речь, а про нормальный ОТ, который кстати движется по выделенным полосам, где нет других авто.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое нормальный ОТ?

Я бывал даже в Мск и других городах страны и за границей немного.

Покажи мне нормальный ОТ.

Да у нас появились в Красноярске выделенки.

Но по ним ездят те же маршрутки.

Те же "быдловозки".

Метро в Мск - тоже никакое не нормальный ОТ по твоим меркам.

Я ездил.

Точно также куча народу контактирует друг с другом.

Также в комфорте проигрывает моему некроавтомобилю даже 18-летнему.

Да блять даже на запорожце комфортнее, чем на любом ОТ.

Даже блять на Оке.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
А с чего ОТ станет быстрым, если ограничение для всех?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В Европке для ОТ выделенные полосы и преференции в движении.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

от этого безопасней велосипедистам и пешеходам?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В какой стране выделенные полосы для движения транспорта? Там остановки часто без заездных карманов

0
Автор поста оценил этот комментарий

Видели мы как там в метро людей впихивают в этот самый прогрессивный ОТ.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Тут чат школьников, тебя никто не услышит. они не в курсе про совместные поездки по магазинам в выходные и развоз семьи по больницам, садам и т.п.

В соседних постах все ругаются, на то как надоели бородачи с пеленашками во дворах и тут же говорят, что нужно об них в автобусе тереться.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но вас (ав омобилистов) меньшинство, хоть и активное.

А с развитием ОТ тот становится удобнее и доступнее. И на велики могут пересесть многие. Гуглить концепцию города 15 минут.

раскрыть ветку (58)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Покажите зимой как вы передвигаетесь в -20 на велосипеде каждый день на работу .ещё скажите что газом для отпления вредно пользоваться,типа в скандинавии используют гейзеры...
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Херня. Не все решения применимы везде. Вы услышали краем уха, что урбанисты хотят запретить машины и сузить дороги, и радостно вспоминаете это когда нужно и когда не нужно

Автор поста оценил этот комментарий

Вай, какой "антирейтинг": вышел из дома, сел в дом на колёсах, доехал куда надо, купил что надо/сделал что надо, как белый человек. И всё красиво и ухожено.
А что до последней фотографии, то это водяной пар.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же  говорю, в СНГ еще не переросли субурбию, классические мечты о белом заборчике и ровной лужайке. Вы даже не замечаете иронии.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно же, при меньшей скорости потока мимо меня за единицу времени проедет меньшее число источников выхлопа. Но каждый будет сильнее дымить, да. Тут, по доброму, считать надо зависимость.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, у Вас опыт езды на велосипеде ограничивается детством. Попробуйте сейчас. Я почти отказался от автомобиля в городе в пользу велосипеда. В часы пик даже быстрее чем на машине получается передвигаться.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всё зависит от инфраструктуры города. В нашем городе велосипедист или едет по тротуару, распугивая пешеходов, которые ещё спят или уткнулись в смартфоны, или по проезжей части, увиливая от торопыг. Велодорожек просто нет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В моем городе хоть и велодорожки есть, но они не совпадают с моими маршрутами, поэтому еду по дороге. Если не нарушать ПДД, быть заметным и предсказуемым, то это безопасно.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да, зимой и на дистанцию 42 км. Конечно быстрее и комфортнее.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

42 км конечно не вариант. Я и не говорю, что нужно полностью пересесть на велосипед. Просто не нужно концентрироваться только не автомобиле.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так я на работу на метро езжу. И получается дорога два часа в одну сторону. Поэтому ответственно заявляю - наш от далек от того уровня, когда будет разумным всех пересаживать на него.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я отказался от велосипеда впринцепи.


1) Неудобно хранить. Это и стало основной причиной отказа от велосипеда. В шкаф его не засунишь. Занимать место на балконе, или мешать в коридоре он быстро надоел.


2) Машину не заменяет даже в ежедневных вопросах. Банально ехать на работу в лучшем случае часа 1.5-2. против 30-40 минут на авто. Так ещё и приехать взапревшим и весь день ходить вонять на работе мне не улыбается.


3) Очень сильная сезонность. Дожди и холода у нас большую часть года.


Прикольно просто покататься, но засунуть его в машину и куда-то с ним уехать не получится. По крайней мере не в мою машину.

Поэтому удачно его продал и купил электросамокат. Спокойно стоит в шкафу, куда провел розетку для зарядки. Не мешает, посещается в авто и можно спокойно засунуть его в багажник и поехать кататься в любую точку на карте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому свое, кому-то удобнее велосипед, кому-то самокат.

0
Автор поста оценил этот комментарий

бензин дешевле еды которую вы тратите на выработку энергии для езды на велосипеде :)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Вы правы. Но это не проблема, поесть я в любом случае люблю)

0
Автор поста оценил этот комментарий
При сидячем образе жизни самое то калории потратить))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это да.

я как то прикидывал, за 50км по городу на веле - полторы тыщи ккал уходит )

0
Автор поста оценил этот комментарий

А не скажете, какой город? В Воронеже тупо страшно)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Екатеринбург, жаль не был в Воронеже, так бы оценил трафик.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в водителях и организации ДД, скорее)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Для хомячков может и иллюзия))
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зато могут пересесть на маленькие электромобили
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чем выше обороты - тем выше расход, тогда уже

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

при понижении передачи да

ещё комментарии
ещё комментарии
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

количество населения при увеличении средней скорости уменьшается? :)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да.
Автор поста оценил этот комментарий

смотря на сколько снижать. Последние лет пятнадцать почти на всех машинах ставят показометр текущего расхода топлива. Если у вас есть такой, можете сами посмотреть. На моей машине практически ровные 4 л/100км от 20 до 80, если не газовать и не в горку. Медленнее и быстрее - расход выше

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

4 на сотню?) это точно машина

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сид 1,6 механика, 70 км/ч на круизе, расход в районе 4 литров. 90 км/ч 5 литров.

Автор поста оценил этот комментарий

точно.

Не переживайте, 25 эта же машина тоже умеет. Просто смотря как на педальку давить. А бензин нынче дорогой, это здорово отрезвляет.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальные люди пишут среди у расход, а не с горки скатиться)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

окей, уговорили. Завтра посмотрю. Среднее там тоже пишется.

Разумеется, не 4, а ближе к 8. Всё-таки и по трассам 110+ катаюсь, и в московских пробках стою. И это вроде как нормальным людям понятно. Но речь ведь вообще не об этом была, а о том, какой расход на какой скорости.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут вообще ни слова об экологии.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут теперь электросамокаты всех обгагяют 😅
Автор поста оценил этот комментарий
Современным авто похую, 30 км или 60 ехать))) выброс почти один, как и расход
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Только ехать ты будешь не час, а два. Но выброс один, ага.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

По Питеру вне КАД, ЗСД и набережных средняя скорость движения - 25-30 км/ч. Ситуация, возможно, особо и не изменится

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил я по Питеру. Средняя не равно максимальная. Если сделать максимальную 30 средняя будет 15. Сейчас максимальная 60, а средняя 30. 30 это ещё хорошая средняя которая как раз вытягивается за счёт продолжительных участков 60 км/ч.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это с учетом участков по кольцу с максимальной 130 выходит ближе к 30 км/ч.

Прямой взаимосвязи между средней и максимальной нет, можно втапливать от светофора до светофора 60 км/ч и стоять еще полминуты, можно спокойно ехать, оценивая обстановку впереди себя, как по зеленой волне.


К примеру на моноколесе средняя скорость движения 22-24 при максимальной 28.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прямой взаимосвязи между средней и максимальной нет, можно втапливать от светофора до светофора 60 км/ч и стоять еще полминуты, можно спокойно ехать, оценивая обстановку впереди себя, как по зеленой волне.

Я видимо пропустил курс школьной математики, но как бы средняя это общее расстояние / время.
Вы не можете проехать 30 км с максимальной 30 км/ч за час, если у вас есть хоть одно снижение скорости. А вот 30 км за час с максимальной 60 это я могу тупо ехать в режиме плавный разгон 0-60 и плавное торможение 60-0. Так что средняя в городе это грубо 1/3 - 1/2 от максимальной.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

"Я видимо пропустил курс школьной математики, но как бы средняя это общее расстояние / время " вы просто сильно упрощаете, в этой формуле нет светофоров со строгими интервалами времени пропуска. Никто и не говорит, что максимальная равна средней, при поездке с максимальной 40-50 км/ч временные интервалы с скоростью 0 км/ч (из-за светофоров) будут менее протяженными. Средняя скорость при плавном докатывании будет та же, как и при втапливании и стоянии, при меньшей максимальной.

Если о школьной математике - весь ваш путь дискретен из-за светофоров. Если вы видите, отъезжая от перекрестка, что на следующем минуту будет гореть красный - вы проедете до него одинаковое расстояние, не важно, втапливая при этом моментально до 60 км/ч, проехав (к примеру) весь путь за 30 секунд, и в дальнейшем простаивая еще 30сек , или же втопив до 40 км/ч, проехать весь путь за 45 секунд, и простояв перед светофором 15 секунд. Средняя время пути всё равно будет равно 60 секундам, если, конечно, вы не поедете на красных. Средняя скорость, как путь, разделенный на время, не изменится.


"так что средняя в городе это грубо 1/3 - 1/2 от максимальной."действительно грубо, при постоянном втапливании педали в пол.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Средняя время пути всё равно будет равно 60 секундам, если, конечно, вы не поедете на красных. Средняя скорость, как путь, разделенный на время, не изменится.

Ваша логика работает ровно до момента, когда вы не один на дороге.
Ведь в вашем примере вы такой первый стартанули до светофора и первым встали на следующем. В реальности вы первым стартанули со светофора и доехали до хвоста следующего. А там все завивисит от цикла и как быстро проедут светофор те кто перед вами. Ведь за один цикл в темпе разгона 0-30 уедет меньше машин. И чем короче цикл, тем кратно меньше их уедет, приближаясь к варианту 0-60 за бесконечное время зеленого.
Так что весь поток замедляется и вы вместо стоянки на каждом светофоре по минуте в вашем примере будете стоять по 3 минуты и соответственно ехать в два-три раза медленнее.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Темп разгона зависит от мощности движка, а не от максимальной разрешенной, не так ли?

И в полной пробке 1) машины двигаются с меньшей скоростью через горящий зеленый; 2) с меньшей дистанцией между машин.

Вы определенно лукавите, умалчивая сие в рассуждениях.

Плюс, уменьшение максимальной скорости может позволить установить бессветофорные развязки/ модифицированные светофоры с приоритетными знаками поворота.

Но вам же пох, ибо в комментах срутся не для убеждения. Засим прощайте.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это забавно, когда человек отвечает и скрывает комменты. Типа Я ответил последний, поэтому я прав.

Темп разгона зависит от мощности движка, а не от максимальной разрешенной, не так ли?
То есть во дворе вы так же притапливаете как на старте на МКАД. Ну просто до 20 км/ч, а не до 100?
И в полной пробке 1) машины двигаются с меньшей скоростью через горящий зеленый; 2) с меньшей дистанцией между машин.
Есть вариант один на светофоре и полная пробка? Варианта на светофоре 4 ряда машин и вы встали 5 никогда не случается?
Я лишь вижу, что темп разгона тем ниже, чем ниже максималка. И однозначно через светофор с максималкой 30 и 60 ДАЖЕ при наличии светофора дальше будет проезжать разное количество машин в нормальном потоке. Это очевидно для любого, кто ездит на машине не пассажиром.

Автор поста оценил этот комментарий

И второе, почему вы считаете среднюю 30 км/ч оптимальной и часто достижимой?

Из своего опыта, чтобы не быть голословным: мой частый маршрут от площади Калинина до дк Кирова в СПб. 11км. Да я просто счастлив, если на машине, с максимальной 80 км/ч проезжаю его за 22 минуты. Это бывает только в утро воскресенья, и в такие моменты причин для неудовольствия гораздо больше. В будни - в лучшем случае 40 минут. При максимальной 80 км/ч. Средняя 16 км/ч. В час пик -полтора часа. Полтора часа на 11 км!!! Пешком быстрее. При максимальной 80 км/ч. И смысл тогда в высокой максимальной? Чтобы одурев от задницы впереди стоящей машины, люди выжимали на несколько секунд педаль газа, и, находясь, фактически, в дорожном гипнозе (ссыль на вики далее), получали в бочину от другой машины, плодя пробки, где другие так же одуревают от стояния?


https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дорожный_гипноз


З.Ы. на колесе, с максимальной 28 км/ч - 35 минут, вне зависимости от времени суток, дней недели. По тротуарам и набережным, с меньшим количеством светофоров, и, как следствие, меньшей дискретностью пути.

ещё комментарий
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меньше скорость - больше плотность машин. Т.е. даже если часть людей откажется от машин, на дороге их меньше не станет.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Станет, так как можно будет пересесть на иной транспорт. А вообще, задача увеличить поток машин в ОБЪЕЗД центра города
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Открою страшную тайну. Тот, кому не нужно в центр, туда и не едет уже сейчас.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так о том и речь в посте)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку