Infinity: Battlescape - Перелёт с одной планеты на другую.

Можно оценить бесшовность системы, механику полёта в космосе и над поверхностью планеты.

На данный момент это только прототип игры. Даже ещё не Альфа-версия. Расстояния между планетами специально уменьшены для удобства разработчиков. В космосе запредельные скорости объясняются варп-двигателями.

Комментатор, помни! Мы все знаем про No Man's Sky и Star Citizen.

Лига Геймеров

44.6K постов89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, важным следствием полной бесшовности между космосом и планетой является возможность невозбранно из этого космоса планету бомбить! Разрабы даже анонсировали корабль специально для сей благороднейшей из целей. =*_*=

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ответочку с орбитальных станций или прямо с поверхности в бомболюк получить возможность будет? ;)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, разрабы подробно описывали концепт крупной баталии: наземные базы будут снабжены мега-лазерами, поэтому нужны игроки на мелочи и беззащитные карриеры, через которые эта самая мелочь будет спавниться и прикрывать подход больших бабах.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Круть! Тогда снова возникает вопрос а нельзя ли будет украсть из кольца какого-нибудь местного сатурна камушек покрепче и ненароком так уронить на супостатскую базу чтобы кровь/кишки/кратерчик на пяток километров в диаметре...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, до самых действенных методов вооружённой камнями борьбы популярная культура ещё не дошла. Впрочем, поддержка модов будет...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати надо бы списаться с разработчиками, очень интересно, какие возможности будут открыты для модов. Ну то есть как это будет: моды чисто для клиента, или же моды, меняющие игровую механику. Кто тогда будет держать сервера под эти моды? Сами писатели модов?

В любом случае, похоже придётся слезать с любимой жабы и учить другой язык... На чём там они написали Infinity? На плюсах небось?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На плюсах.

Моды на сервер обещают, естественно, не на свой.) Впрочем, хостить особо популярные на своём железе так или иначе будут, думаю - всем выгода же.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, придётся учить плюсы. Точно плюсы? Есть где-то официальная информация?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Точно помню, как Флавьен лично это упомянул в интервью, но пока не нашёл то видео, страницу на Википедии, разве что:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/I-Novae_(game_engine)
Автор поста оценил этот комментарий

будем нести демократию в далеком космосе :З

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку