1605

Игра, где нужно таскать котиков - CatxBlock1

Всем привет! Мы с мужем сделали игру, в которой вы с коллегами можете немного поотлынивать от работы или сыграть со своими девушкой/парнем/котом, или в компании друзей (но, увы, не больше 4 человек). Её название - CatxBlock.

Игра, где нужно таскать котиков - CatxBlock Gamedev, Indiedev, Инди, Милота, Компьютерные игры, Браузерные игры, Стратегия, Инди игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост, Кот

Игра браузерная и полностью бесплатная. Муж программировал, переводил на англ., делал трейлер, написал к трейлеру музыку, а я красивая… рисовала графику и выдавала идеи. В сумме со старта до релиза прошло 2 года.

Суть игры в том, что каждый игрок в свой ход ставит выпавшего кота и пытается изо всех сил оттяпать себе побольше территории или заработать больше очков. Размер кота определяется кубиками (они бросаются автоматически). Иногда вместо котиков дается всякая магия для взрывов, переманиваний, обмена итд.

Игра, где нужно таскать котиков - CatxBlock Gamedev, Indiedev, Инди, Милота, Компьютерные игры, Браузерные игры, Стратегия, Инди игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост, Кот

В игре есть 13 форм полей и для каждой формы около 20 карт. А ещё 7 режимов, один из который кооперативный для момента, когда все окончательно перессорятся - называется “Лучшие друзья”.

Для игроков, которые скажут, что не любят игры на полнейший рандом, я придумала два режима: “Зеркальная битва” и “Территория котиков”. В первом режиме коты у всех будут одинаковые, а также доступен инвентарь с магией, но одноразовой. А во втором режиме выпадают только коты 1х1 и когда такие коты образуют “колодец”, он заполняется. Эти режимы подойдут для тех, кто не любит рандом и любит включать голову.

Игра, где нужно таскать котиков - CatxBlock Gamedev, Indiedev, Инди, Милота, Компьютерные игры, Браузерные игры, Стратегия, Инди игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост, Кот

Идея игры мне пришла после того, как я увидела один пост на пикабу с картинкой детской игры на бумаге. Но пока реализовывали эту идею (думали быстренько сделаем за месяц, ха-ха), напридумывали кучу всего. Даже кооп режим я придумала уже на стадии завершения и отлова багов:

- А если они все перессорятся и больше не вернутся в игру, - сказала я мужу, - нам нужен кооперативный режим, чтобы все игроки порадовались.
- Я не буду это писать, - ответил муж.
А потом дописал этот режим за день х)

Ещё мне всегда хотелось, чтобы в такого рода игре был какой-то комментатор, поэтому я придумала КОТментатора, а моя подруга его анимировала. У него есть фразы для абсолютно всего, что происходит в игре, но иногда он может начать делиться информацией о своей личной жизни. Около 70% реплик придумала для него я, а с оставшимися помог ChatGPT, с моими небольшими правками.

Игра, где нужно таскать котиков - CatxBlock Gamedev, Indiedev, Инди, Милота, Компьютерные игры, Браузерные игры, Стратегия, Инди игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост, Кот

А еще мы заполнили заявку на igdb и её приняли, поэтому у игры есть свой раздел на твиче. И хоть там 0 стримов сейчас, это всё равно меня очень сильно радует. Как будто потихоньку исполняется мечта.

Ссылка на игру: https://www.myaknroy.me/game/catxblock

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

Я зашел в открытую игру. Создатель афк.
Я вышел зашел в открытую игру. Опять тот же игрок и он афк
и так по кругу

не поиграть(

раскрыть ветку (21)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Я создал игру в браузере, а через другой браузер зашел по приглашению.
Поиграл сам с собой, игра огонь))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо большое) скажу вам маленький секрет: главное не щелкать по КОТментатору, ни в коем случае!

22
Автор поста оценил этот комментарий

беда( ниже предложили сделать общее лобби, жаль мы не подумали об этом раньше

раскрыть ветку (18)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Может, сделать время на ход, например, если 30 сек нет движения, то игрок считается проигравшим?

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У нас был план сделать такую игру, где можно отойти, спокойно общаться по ходу дела, так что от таймера отказались. Мне тут предложили для открытых игр сделать общее лобби, вот это хорошая идея - неактивный игрок, вы можете перейти к след.

8
Автор поста оценил этот комментарий

вот, годно. Таймера оч не хватает

8
Автор поста оценил этот комментарий
Значит так, предлагаю сделку. Я на вас подписываюсь а вы пишете посты про апдейты.
раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Хаха =)) По рукам) Или по лапкам?)
Апдейты с исправлениями ошибок в любом случае будут)
Да и я немножко новых форм полей придумала, так что может в конце месяца, в начале след. появятся)

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что если сделать в одном из режимов поле в форме тора? Ну то есть всё что выходит за верхнюю границу будет появляться снизу. Так же что уходит влево будет вылезать справа. А начальные точки будут где-то по центру, ну или вообще на соседних клетках.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Идея классная, но полностью рушит фундаментальный код игры х) так что легко и просто такое, увы, не добавить :) Из похожего на тор у нас есть только карта пончик х)

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я пока успел поиграть только в базовый режим. Вот какие мысли:
1.рыба, и перчик бесполезны на первых этапах игры, можно было бы сделать выпадение их и возможно других заклинаний после 10 хода. В начале ими приходится ломать собственных котов.
2. Надо что-то сделать с временем на ход. Или делать автопропуск хода или передача хода противнику. Во втором случае будет даже интереснее - если зазевался, твоими котами сходили за тебя а потом ещё и чужими.
3. Можно ввести заклинание которое позволит высаживать мелкие клетки независимо от прилегания к другим своим котам. Например для баланса сделать это ценой своего самого крупного кота - взрываем его и три его осколка рандомно разлетаются по всей карте.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1. своих котов хорошо уничтожать для создания места для следующих, ну и уничтожать конечно в таких местах, куда противник не пролезет :) При этом, при уничтожении, вы не теряете очки (если играете на них), поэтому магия и доступна с 3-4 хода вся)
2. да, нам уже дали сегодня много отзывов на эту тему, муж думает делать настройку такого плана
3. шикарная идея, возможно я ей воспользуюсь! ♥
И большое спасибо за отзыв :)

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ещё пара мыслей.
То, что я назвал взрывом в предыдущем комментарии, наверняка было бы мощным заклинанием имеет смысл давать возможность использовать его один раз за игру. Такие заклинания можно назвать тотемами и игрок может выбирать их самостоятельно в своем профиле. Они могут быть как видны противнику до его применения так и скрыты. Но если противник новичок, он может ничего не знать о тотемах, поэтому при применении тотема должно быть отдельно видно что это и как.
Какими ещё могут быть тотемы?
1.Невидимый ниндзя кот: Одна клеточка ставится где-нибудь в тылу врага и враг её не видит, на неё не действует магия. Становится видна, только если хозяин ниндзя ставит рядом с ним нового кота или противник ставит кота непосредственно на ниндзя( в таком случае ниндзя погибает).
2. Лыжи. Любому стоящему на поле коту дается возможность передвинутся до упора в одну из четырёх сторон. То есть вместо хода мы двигаем уже стоящего кота как шахматную ладью, причем не на то расстояние которое необходимо, а сразу через всё поле, пока он не уткнется в любого другого кота или в стенку.
3. Боньк. Те же лыжи но по отношению к врагу. Коту игрока дается возможность пнуть соседнего вражеского кота от себя через всё поле, пока тот не упрется в препятствие. Либо игроку дается возможность бонькнуть любого вражеского кота в нужном направлении независимо от того какие у него соседи.
4. Дощь. Возможность пролить дождик над определенной областью, после чего коты под ней будут растворены в течении нескольких ходов. После растворения будет стоять лужа сохнущая тоже определенное время. Даже если под дождём не будет котов, лужа позволит законтрить нужную область, что добавит тактики.
5. Жулик. У жулика три жизни, каждую он тратит чтобы отменить предыдущее заклинание противника.
6. Поедатель. Очень рискованная штука, при прменении убирает всех (принадлежащих обоим) котов нужного размера. Например 2х3.

Тотемы можно сделать зарабатываемыми за счёт определенных достижений. Также новичок сможес выбрать опцию играть без тотемов.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, сколько интересных мыслей!
2. Ваши лыжи я думала в виде магии "Ветер" с 4 сторонами, как рыбка и ставится как портал, типа ветер сдувает кота до упора в определенную сторону
4. Похоже на препятствие, я думала о таком, типа кислота, но мне показалось слишком уж жестоко по отношению к котам х)
6. Мне нравится это как магия с низкой вероятностью выпадения, еще ниже, чем звезда сейчас, нужно будет подумать) Баланс очень хрупок х)

Чтобы были достижения и можно было что-то зарабатывать в играх, нам придется заводить регистрацию на сайте, пока этого нет в планах, много разного рода мороки %)

Большое спасибо за дополнительные идеи, очень приятен такой интерес к проекту :)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что если сделать иммунитет к заклинаниям? В начале матча котментатор подкинет свои кубики и скажет: У Васи иммунитет к рыбам а у Барсика к перцам.
А отбалансить это можно повышенной уязвимостью к тому заклинанию, которое не действует на соперника.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы круто еще одиночный режим какой-то

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уже поступило несколько отзывов про игру с ИИ, думаем. Работа эта не маленькая, а хочется след. игру делать х)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку