Меня больше всего бесит, когда самолет едва коснулся земли, а народ уже начинает шмотки доставать и на выход готовится
Ну блять надо ж первым вытащить свои баулы.
Я в своё время адово заебался, когда пока дошёл до салона все уже забили пиздец как полки наверху. Вот сука ограничение же есть по ручной клади, почему там забито так что палец не просунешь?!
потому что сейчас брать багажное место дорого, поэтому люди, по возможности, стараются уместиться в 10 кг ручной клади и летают с кучей сумок (например, вещи легкие, но объемные)
у вас под ногами место есть для огромного баула. вам что, мало?. один раз доебались у меня до баула, летел ямалом, самолет маленький. Пришлось косарь оддать на лапу на сстойке регистрации. официально еще дороже. этот момент учел и к стойке регистрации с тяжелыми баулами больше не подхожу
Неоднократно снимал таких хитрожопых при посадке в самолет. В билетах каждой компании прописано сколько мест багажа можно взять с собой на борт, а так же их вес и объем. Если вы купили билет, то согласились с всеми требованиями и правилами авиакомпании, а за нарушение правил вас можно снять без всяких компенсаций.
Псс.
ща я вас разочарую.
Короче.
В салон можно взять с собой одному человеку за раз(в средней ламповой российской авиакомпании):
1. 1 багажное место ручной клади не более 115см по сумме трёх измерений, не более 10 килограмм.
2. 1 Сумка с ценными мелочами,хрупкими вещами и документами. У меня например по этой статье проходит сумка с колбой от кальяна,толстой папкой с моими медицинскими документами(сантиметров 5 толщиной, а4), Техника разнообразная, внешний аккамуляторы/планшеты/зарядники и прочая мелочёвка,навроде лекарств,салфеток и прочего. В общем сложности эту сумку можно назвать "То,за что авиакомпания не желает нести ответственность ни в каком виде",потому что аккуратно обращаться с багажом, наняв больше грузчиков - слишком сложно для аэропортов.
3. Предположим,это зима. На мне непосредственно ещё будет толстый пуховик, шарф, перчатки.
И вот все эти три пункта - с большим трудом блять не влезают на место багажа над одним рядом(3 сиденья) в airbus 320-ом. А таких людей там трое может быть.
Хочу заметить, все вещи взяты согласно правилам авиакомпании. Так что не всегда то что кажется баулом - является перевесом. Моя типичная ручная кладь например - стационарный комп - ровнёхонько 114 по сумме измерений.И да, здравствуйте, я та сволочь,что забила всё место.
Рабочий инструмент и единственный комп у меня. Я студент-поГромист, мигрирую со своими вещами.
минимум 10 кг обязан предоставить любой перевозчик согласно правилам авиаперовозок (независимо от тарифа), даже победа не может сделать меньше 10кг(или как она хочет без багажа)
читала, что где-то за бугром у какой-то авиакомпании есть особые супер-пупер эконом тарифы, по которым нельзя с собой брать вообще никакого багажа (за исключением дамской сумочки). Прочитала про это в связи с историей, что девушка судилась с компанией - они не хотели пускать её на борт, так как её маленький рюкзачок выбивался из правил. Суд девушка выиграла, доказав что рюкзачок по габаритам не отличался от сумочки
Есть инструкция, по которой сумки и чемоданы ручной клади кладутся под сиденья, но масса продолжает их пихать в бардачки над головой. Поэтому там и не хватает места.
Я заметил что в целом там всем похуй на инструкции и многие воспринимают самолёт как маршрутку.
Кроме мест рядом с аварийными выходами, там отбирали даже ручную дамскую сумочку микро размера, и под сиденья категорически ничего класть нельзя, зато там можно ноги вытянуть))
ладно, когда еще приземляется. Но когда начинают ломиться в самолет на взлет, это вообще непонятно. Ты что, быстрее прилетишь?
Но и кто мешает людей выстраивать в очереди согласно билетам? чтобы при посадке в самолет сначала заходили дальние ряды и т.д.? Начали же так делать, а потом все равно забили
Вот кстати, нас по очереди запускали в Анкаре. Сначала бизнес конечно, а потом с хвоста начали пускать.
А так, да, согласна, что по рядам рассадка имеет плюсы.
да вот не согласен. На ЖД многие приходят реально впритык, ибо не проблема, а на самолет--намного сложнее. Тем паче, что регистрация на рейс заканчивается не за 5 минут до вылета
Чтобы это реально работало, надо мальца задействовать сотрудников компании, которые должны будут упорно следить, чтобы народ становился согласно билетам. И делать это надо на всех рейсах, тогда и народ привыкнет. Кому-то это надо? неа, вот и получается, как обычно
А насчет придти на регистрацию или посадку в последний момент - вы не представляете, сколько людей тянут до последнего))) за 11 лет насмотрелась)))
да терпимо это в принципе, ничего страшного
Компании экономят, а что делать? иной раз самолетом дешевле слетать, чем поездом в плацкарте
Поддерживаю. Тупое стадо, которое не понимает для чего они это делают. А про авиакатастрофы, которые произошли на рулежке не слышали никогда.
Аплодируют, что прилетели, остались живы.. Имхо для пилота это обидно должно быть.
На маршрутках опаснее ездить, чем летать на самолете, почему им не хлопают то?
Сколько ни летала, командира экипажа так и не увидела на выходе, только сам экипаж. А летать очень боюсь, хотя приходится иногда довольно часто летать, и с пересадками. И воздушных ям боюсь, всего боюсь. И когда самолет сел, приходит понимание - все, еще чуть-чуть поживу))) И тут и похлопаешь, и еще что нибудь от радости сделаешь))) Хотя умом я все понимаю про безопасность и тд, но инстинктивный страх берет верх над рациональными знаниями.
да) за 3 года до этого, было 4 полета, за прошлый год было 18 полетов) все относительно
Летал обычно s7 и ютейром. Там на выходе были только стюардессы.
А в сентябре довелось полетать аэрофлотом. все 4 раза командиры выходили и прощались с пассажирами вместе со стюардессами.
Вы как и те кто хлопают не понимаете зачем это делают. Это тупое действие следует понимать так - "Спасибо, что мы не разбились".
Во всей этой ситуации самое ГЛАВНОЕ - хлопают после касания ВПП, пока самолет сбрасывает скорость.
Если бы хлопали после установки самолета на стоянку - вопросов не было бы. А я сколько ни летал - всегда на ВПП хлопают.
Все прекрасно понимают, почему хлопают. Просто касание земли, это вроде как своеобразный знак - ура, снова на земле.
А про занудство Чисночинка верно написала.
Да, тоже считаю, что последнюю строчку моего предложения не обязательно было читать))
В общем-то мне все равно, пусть у всех хейтеров и дальше пригорает)
Вы правы, я ужасно рада что приземлилась целой и невредимой, ну кто то первый начинает хлопать при касании задних шасси, ну я поддержу) если уж быть таким занудой то хлопать надо только когда будешь у себя дома) потому как еще много опасных мест придется миновать: а вдруг трап подо мной развалится, или терракт в аэропорту, или машина которая повезет меня из мск в мой городок попадет в аварию и т.д. и .тп. И вот почему тупое, мне вот страшно летать, у вас наверное есть свои страхи, избежав которых вы наверное и похлопаете и станцуете)
А что, кому то помогает? Это просто выражение эмоций, от того как усердно будут хлопать люди, успешность посадки никак не зависит. И не надо меня пугать этой катастрофой, знаю и страшнее, которые происходили на впп. Тут хоть кто-то выжил. И считаю ваше сравнение некорректным. Можно понять вас, что вот люди хлопали, а не доехали живыми, вот потому что хлопали. Вас там не было, и не вам так говорить.
Я не хлопаю в ладоши - потому что это не заслуга пилота - это заслуга американского авиапрома БОИНГ
Тоже раздражает, самолет только коснулся земли, едет с адовой скорости (это изнутри кажется что не быстро), табло не погасло, а люди уже начинают вставать, звонить по телефону (ну все, я прилетел). И что? Ты уже вышел из самолета? Не просто так табло горит. И аплодисменты эти, пилот уже сотни рейсов совершил, у него работа такая, самолет не является чудом, им управлять не многим сложнее автомобиля. Разве что права дают всем подряд идиотам, а там человек проверенный. Ему насрать должо быть на эту традицию, пережиток прошлого, он даже и не слышит скорее всего. Нет, мы похлопаем в ладоши, это ведь так потрясающе, САМОЛЕТ СЕЛ.
Пилот-то сотни рейсов совершил, а пассажиры летают редко. Вообще не понимаю этого бугурта. Ну хлопают и хлопают люди-плевать. Просто безобидная традиция.
Совершенно согласен. А вот @MiTNiC такие люди бесят. БЕСЯТССУКОБЛЯТЬУБИЛБЫВСЕХ
Я в конце экскурсии в полхлопка апплодирую экскурсоводу. По мнению здесь присутствующих "нетакихкаквсе" этого делать не нужно, ведь это его работа. Предлагаю запретить апплодисменты, везде, кроме геройства, не связанного с профессией. Дабы у Митника не подгорало :)
Сколько раз летал (внутри страны), ни разу никто не аплодировал. Зато постоянно только земли коснулись - сразу, блять, встают и выходят в проем.
Мое мнение - на кой аплодировать? Потому что пилот сделал свою работу хорошо и мы не пизданулись?
Но когда люди выходят из самолета, на выходе всегда стоят стюардессы, и, реже, пилот. Вот там - грех не сказать "спасибо". За хорошую, более-менее мягкую посадку, за хороший полет.
на кой аплодировать? Потому что пилот сделал свою работу хорошо
Предлагаю запретить апплодисменты везде, где поступок связан с работой. На концертах вообще расстреливал бы массово.
Вам прямиком в правительство с такими "рацпредложениями". Там тоже любят перегибать палку.
Ну, я ничего не придумал. Всё, что сказано, вытекает из твоих слов. "Человек всего лишь хорошо сделал свою опасную, ответственную работу и уберёг наши жопы от низвержения в ад на жёсткий грунт- что вы как дураки в ладоши хлопаете?"
Мне кажется, что поддерживающие твою точку зрения как один- "не такие как все".
- Все апплодируют? А я не буду. Незачем, он просто делал свою работу.
- Все уступают места старушкам? А я не буду. Она, может быть, ссука старая, а я с пар еду и за своё место заплатил.
- Все пользуются телефонами с Android, а... хотя, не, дальше не буду :)
Младая поросль. Это не хорошо и не плохо. Такие есть и будут всегда. Когда-то так курили все повально, включая женщин. Потом повально отказывались от курения/алкоголя/мяса. Вы- не такие, как все. Вы ломаете стереотипы (не всегда успешно). За вами будущее. А уж каким оно будет- решать вам. Об одном прошу- не ошибитесь.
Ты чот загнался, чел. "Младая поросль"? Ну да, а с тебя, в таком случае что, песочек сыпется?)
Я не говорю, что хлопать или приветствовать НЕ стоит вообще. Допустим, были какие-то проблемы во время полета, плохие метеоусловия, или ПИЗДЕЦ ДВИГАТЕЛЬ ЗАГОРЕЛСЯ САДИМСЯ БЛЕАТЬ! и после этого пилот посадил самолет - да я первым хлопать начну. Я себе руки отобью. Но отхлопаю на отлично.
А после обычного полета.. Зачем? Для него это рядовой полет, для экипажа это рядовой полет, для меня самого это рядовой обычный полет. У меня нет никакого страха, благоговения перед небом, того мандража, который бывает у некоторых людей. Да, я люблю момент взлета, и я с нетерпением жду посадку. Потому что это означает, что скоро окажусь дома или скоро отдохну в отеле перед рабочим днем, потому что чаще всего летаю ночью.
Да, работа пилота ответственная. Опасная ли? Ну, если сравнивать с машинистом поезда, то из самолета конечно не выпрыгнуть, если что. Но будь я машинистом, я бы тоже не стал прыгать, если бы вдруг увидел перед собой другой поезд. По мне лучше умереть сразу, нежели жить калекой после падения.
Что там дальше.. Уберег наши жопы от падения? Ну, извините, у каждого своя работа. Каждый выбирает работу по себе. Я знаю пару человек, которые отучились в УВАУГА и смогли пробиться на должность пилота. По их отзывам самые запоминающиеся полеты -первые 20, потом всё доходит до автоматизма. До автоматизма, понимаешь? Ну и зачем мне хлопать человеку, если для него это - простая работа? Вооот.
А всё остальное, что ты там понаписал - плод твоей больной фантазии.
Я всё сказал, что хотел. Тебе желаю избавиться от максимализма и мыслить шире своего круга и пытаться встать на время на точку зрения собеседника. Со временем придёт. Удачи.
Ну, а нас вот апплодируют. В Эмиратах женщины не имеют права водить авто, в Таиланде трапы- обычное дело, в Египте революция и прочее- нам на них равняться?
"Остальные начинают хлопать как Конформисты"? :D
Ни слова о "не такие как все".
Ну некоторые в туалет каждые 1,5 часа ходят, а при взлете и того меньше. Если у вас физиология по другому работает, то это не значит, что надо самым умным себя считать. Да, прям все специально копят, чтобы вас побесить.
Никогда не видел в этом смысла. Ведь еще минут 10 стоять в проходе и ждать. Почти всегда сижу и выхожу из самолета последним.
Ага! А ещё очень забавляет, как какой-нибудь пидорок с Sky Priority или аналогичным говном ломится в гейт, расталкивая локтями очередь с недовольной надменной мордой. Прям смотришь на него и понимаешь — судя по поведению, чувак всерьёз надеется раньше всех улететь и прилететь :)
Про расталкивать локтями не надо - пару сотен человек не потолкаешь.
И вместо стояния в очереди он спокойно посидит в раскладном удобном диване, с тв,ему нальют минералку/сок/коньяк на выбор в любом количестве. Он за это заплатил.
На такой простой вопрос — всегда простой ответ. Вот есть у меня право высказываться по поводу чего угодно, я им воспользовался. В чём проблема?
Растолкал несколько человек, прорезая очередь посередине — уточнил в комменту чуваку выше.
Сидит он в таком же кресле, как и все — это не пассажир бизнес-класса. В гораздо менее удобном (более узком) кресле, чем в зале ожидания. Тем самым и забавляет :)
Он заплатил за право спокойно дождатьсяся объявления посадки, сидя на кресле и тут же занять свое место в самолёте.
Никогда не было проблем с местом под ручную кладь. Полки же непрерывно над рядами идут. Никогда не было проблем не стоять в очереди. Заходишь всегда в числе последних — и всех делов. Как ни крути, а преимущества сомнительные. Единственный клёвый момент — это проход пограничного контроля вне очереди. Вот там да, потери времени солидные.
М.б. мне повезло не бывать в аэропортах, где "набитые залы ожидания". Это ж как он должен быть набит, что даже в самолёте, в любом случае буквально нашпигованном людьми, кажется по сравнению с ним просторно :) Отдельный человек перед гейтом, отдельный пилот, и отдельный самолёт — вот тогда заебись. А так какой-то пафос за доп. деньги. Почему бы и нет, я ж не спорю, для кого-то "имидж всё" :)
**я не оправдываю человека который "расталкивает очередь". Я использую приорити только если отдельная очередь на посадку или стоит большая очередь на регистрацию.
обычно таким страдают серебриники (или под шафе), но если честно Вы преувеличиваете, или встали не в свою очередь и Вас попросили пропустить
Я сбоку сидел наблюдал. Просто очередь для вип персон была возле стены, а проход открывался с другой стены (напротив). Поэтому чуваку надо было прорезать основную очередь неизбежно. Забавно, в какой манере он это сделал :) Вместо "простите, можно мне здесь пройти" в произвольном месте очереди — натурально локтями людей распихал :)
пожалейте человека, может у него "карточка", а летит обычным экономом, вот и хотел себя "не смердом" почувствовать (шутка),
Да встречаются такие, но не обобщайте на всех у кого есть Sky Priority - я вот например не такой *)
ненужен так ненужен, Вас не заставляют, но мне лично в полете нравится пить Чилийское или Итальянское (2 бокальчика не больше) возвращаясь из Москвы домой в Екатеринбург, когда я это заслужил.
обычно сижу в бизнес зале, и после последнего сообщения иду на посадку (это в Шереметьево), в других аэропортах бывает отдельный выход и отдельный транспорт, и мне не кого расталкивать уже не нужно, да и так в принципе делать это не намерен, так как свободное место для моих вещей стюардесса всегда найдет, мое место у окна всегда будет свободно (будет занято стюардесса его освободит). А Вы что подумали ?
с сиденьем проблем никогда не возникает, это ок.
мы сейчас про бизнес или эконом говорим?
если про бизнес - то с местом на полках тоже проблем не будет.
а если про эконом - если я зайду последним, а народу много, очень высоковероятно что место для моего небольшого чемодана найдется только где-нибудь ряду в 20-м, (при том что я лечу в 6-8).
и мне после посадки придется ждать пока выйдет весь самолет (ведь я культурный, вскакивать до остановки не буду, а после остановки проход самолета забьется людьми с баулами за 0.001 сек).
таким образом я выйду из самолета последним (а если международный рейс? и работает пара окошек паспортного контроля, и еще пока я выходил успел прилететь B777 из Китая?).
А этого хотелось бы избежать.
Поэтому, либо у вас очень маленький багаж, либо вы не особо спешите после посадки :)
если я лечу экономом (бывает и такое*), и нет мест на полках, мой багаж перекладывают в бизнес (хм, даже не думал, что бывает по другому), время для пересадок у меня просчитано четко, так как бывает по четыре самолета в день, и простая спешка не поможет. Да и спешить не моих принципах - торопится нужно только в двух случаях, при ловли блох, и для избежания незапланированной беременности, при сексе без контрацептивов
кем летаете? у меня в паре случаев перекладывали, а в паре случаев чуть ли не матом кричали что это не их проблема и пусть я сам хожу ищу себе место для своего чемодана где-нибудь в 50-ряду)
а вообще мысль о том, что нет смысла стоять в очереди я поддерживаю. если багажа нет - обычно сам до упора сижу в БЗ и захожу последним.
но суть в том, что имея обещанную привилегию "приоритетная посадка", я хочу, чтобы она работала (если вдруг все же захочу зайти раньше, и уткнусь в огромную очередь)
Ну на самом деле очередь на контроль реально кумарит, когда стоишь 30+ минут, так вообще ппц. А некоторым еще на трансфер хочется успеть)
норм сейчас в Шереметьево (не знаю, как в других портах, в загран летаю только через него), ввели разделение для граждан и не граждан, удобно ускорило прохождение таможни
Есть еще контроль, когда в Европу прилетаешь, например. И вот там вообще нифига не быстро дело движется.
Есть особые рейсы... Если прилететь рейсом аэрофлота из Москвы в Лос-Анджелес и быстро не побежать к паспортному контролю, то все места займут азиаты с приземляющихся примерно в это же время рейсов. И простоять на контроле можно 2-3 часа спокойно.
"Это так только в России и на постсоветском пространстве и не только в самолете"
Выглядит очень предвзято при условии:
"я никогда не была в Европе"
Или
Доставать и готовиться....
А если серьезно, я бы тоже написал "готовится", хотя, наверное, можно и так. Суть не меняется
не обязательно. что делать - доставать и готовиться. или что делать - доставать. что делает - готовится.
В том комменте сверху - обязательно.
народ уже начинает шмотки доставать и на выход готовится
Тут, если память не подводит, составное сказуемое, а подлежащее - народ.
Народ начинает (что делать?) доставать и (начинает что делать?) готовиться.
А о том, что смысл может быть другой, ну так и предложение надо по-другому составлять. А если составлено так, то и мягкий знак подайте, пожалуйста.
ИМХО, зря минусов наставили "съешьмоиштаны")
Если не прав - ткните в нужном направлении.
Сначала я думал что мягкий знак не нужен, потом начал с разных сторон смотреть на это.
В общем, в данном случае готовиться (да, именно так), потому что, например, курица в духовке готовится (что делает) и в предложении выше начинает готовиться (что делать), да вроде теперь разобрался).
НО, может это была такая задумка автора, что народ начинает готовится (жариться или вариться, надо уточнить у автора).