И так каждый рейс

И так каждый рейс Пилот, Самолет
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
252
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше всего бесит, когда самолет едва коснулся земли, а народ уже начинает шмотки доставать и на выход готовится

раскрыть ветку (143)
101
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блять надо ж первым вытащить свои баулы.


Я в своё время адово заебался, когда пока дошёл до салона все уже забили пиздец как полки наверху. Вот сука ограничение же есть по ручной клади, почему там забито так что палец не просунешь?!

раскрыть ветку (24)
40
Автор поста оценил этот комментарий

потому что сейчас брать багажное место дорого, поэтому люди, по возможности, стараются уместиться в 10 кг ручной клади и летают с кучей сумок (например, вещи легкие, но объемные)

раскрыть ветку (19)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Так по объёму то тоже есть ограничения..
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
соблюдал бы их ещё кто. Народ огромные баулы в салон тащит, и всем насрать. У меня за всё время только один раз в изиджете проверили, влезает ли чемодан в специальную рамку.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Уроды...

Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, поэтому 10кг включили в багаж промо тарифа. Уральцы, во всяком случае. Пруф: http://club.uralairlines.ru/klub_agentov/news/2016/11/870
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

минимум 10 кг обязан предоставить любой перевозчик согласно правилам авиаперовозок (независимо от тарифа), даже победа не может сделать меньше 10кг(или как она хочет без багажа)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

продают билеты без багажа.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Без сдаваемого багажа. Ручная кладь бесплатна у любой российской авиакомпании. По миру у других авиакомпаний могут быть свои условия по ручной клади с объемом и весом.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У победы слегка наоборот, сдавать придется багаж/кладь до 10 кг, в салон можно только портфель/сумку. В случае, если есть рюкзак с ноутом, рюкзак придется сдать, ноут поедет с вами на коленках.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, точно, Победа особенная)) Но так, мне кажется, даже удобнее, меньше багажа в салоне)
1
Автор поста оценил этот комментарий

читала, что где-то за бугром у какой-то авиакомпании есть особые супер-пупер эконом тарифы, по которым нельзя с собой брать вообще никакого багажа (за исключением дамской сумочки). Прочитала про это в связи с историей, что девушка судилась с компанией - они не хотели пускать её на борт, так как её маленький рюкзачок выбивался из правил. Суд девушка выиграла, доказав что рюкзачок по габаритам не отличался от сумочки

Автор поста оценил этот комментарий
в с7 нет багажа
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть инструкция, по которой сумки и чемоданы ручной клади кладутся под сиденья, но масса продолжает их пихать в бардачки над головой. Поэтому там и не хватает места.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я заметил что в целом там всем похуй на инструкции и многие воспринимают самолёт как маршрутку.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

а ты в год полетай больше 10 раз, тоже так воспринимать начнешь.

Автор поста оценил этот комментарий

Кроме мест рядом с аварийными выходами, там отбирали даже ручную дамскую сумочку микро размера, и под сиденья категорически ничего класть нельзя, зато там  можно ноги вытянуть))

4
Автор поста оценил этот комментарий

ладно, когда еще приземляется. Но когда начинают ломиться в самолет на взлет, это вообще непонятно. Ты что, быстрее прилетишь?

Но и кто мешает людей выстраивать в очереди согласно билетам? чтобы при посадке в самолет сначала заходили дальние ряды и т.д.? Начали же так делать, а потом все равно забили

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати, нас по очереди запускали в Анкаре. Сначала бизнес конечно, а потом с хвоста начали пускать.

Автор поста оценил этот комментарий
А где выстраивать? Количество телетрапов ничтожно мало в россии и в любом небольшом аэропорту даже в развитых странах. Строить колонны на впп долго, муторно и не всегда позволяет погода, да и место там обычно ограничено, разве что змейки перед трапом каждого самолета выстраивать. В общем и целом это нецелесообразно, имхо.
Автор поста оценил этот комментарий
На это физически больше времени нужно. Порой просто вовремя собрать всех на посадку не удается, а если еще и по рядам... у очень многих же отношение как к ЖД, вылет назначен на 15.00, значит и придут впритык, без нас не улетят.
А так, да, согласна, что по рядам рассадка имеет плюсы.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

да вот не согласен. На ЖД многие приходят реально впритык, ибо не проблема, а на самолет--намного сложнее. Тем паче, что регистрация на рейс заканчивается не за 5 минут до вылета

Чтобы это реально работало, надо мальца задействовать сотрудников компании, которые должны будут упорно следить, чтобы народ становился согласно билетам. И делать это надо на всех рейсах, тогда и народ привыкнет. Кому-то это надо? неа, вот и получается, как обычно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, руководители авиакомпаний все меньше заботятся о комфорте и все больше о прибыли - платное питание, платный багаж, платные места и т.д. Я бы с удовольствием занималась рассадкой по рядам, а не втюхиванием апгрейдов в день вылета. Увы!
А насчет придти на регистрацию или посадку в последний момент - вы не представляете, сколько людей тянут до последнего))) за 11 лет насмотрелась)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да терпимо это в принципе, ничего страшного

Компании экономят, а что делать? иной раз самолетом дешевле слетать, чем поездом в плацкарте

32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Тупое стадо, которое не понимает для чего они это делают. А про авиакатастрофы, которые произошли на рулежке не слышали никогда.

Аплодируют, что прилетели, остались живы.. Имхо для пилота это обидно должно быть.

На маршрутках опаснее ездить, чем летать на самолете, почему им не хлопают то?

раскрыть ветку (56)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Обидно за то, что пассажиры говорят пилоту "спасибо"?)) Странное ИМХО)

раскрыть ветку (26)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Спасибо" можно и на выходе сказать, а аплодисменты это уже что-то вроде "восторга"
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько ни летала, командира экипажа так и не увидела на выходе, только сам экипаж. А летать очень боюсь, хотя приходится иногда довольно часто летать, и с пересадками. И воздушных ям боюсь, всего боюсь. И когда самолет сел, приходит понимание - все, еще чуть-чуть поживу))) И тут и похлопаешь, и еще что нибудь от радости сделаешь))) Хотя умом я все понимаю про безопасность и тд, но инстинктивный страх берет верх над рациональными знаниями.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда довольно часто
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

да) за 3 года до этого,  было 4 полета, за прошлый год было 18 полетов) все относительно

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я впервые в самолет сел в 24. А сейчас 90+ перелетов в год:)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чем вы занимаетесь, что летаете раз в 4 дня?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сервисный инженер. Мед оборудование обслуживаю.
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, бортпроводник?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень может быть)

Автор поста оценил этот комментарий

если все маршруты разные, то это очень интересно)

Автор поста оценил этот комментарий

Летал обычно s7 и ютейром. Там на выходе были только стюардессы.

А в сентябре довелось полетать аэрофлотом. все 4 раза командиры выходили и прощались с пассажирами вместе со стюардессами.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы как и те кто хлопают не понимаете зачем это делают. Это тупое действие следует понимать так - "Спасибо, что мы не разбились".

Во всей этой ситуации самое ГЛАВНОЕ - хлопают после касания ВПП, пока самолет сбрасывает скорость.

Если бы хлопали после установки самолета на стоянку - вопросов не было бы. А я сколько ни летал - всегда на ВПП хлопают.

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Все прекрасно понимают, почему хлопают. Просто касание земли, это вроде как своеобразный знак - ура, снова на земле.
А про занудство Чисночинка верно написала.

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ага, похлопали и выкатились с ВПП в бетонное ограждение. За-то на земле.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тоже считаю, что последнюю строчку моего предложения не обязательно было читать))
В общем-то мне все равно, пусть у всех хейтеров и дальше пригорает)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, я ужасно рада что приземлилась целой и невредимой, ну кто то первый начинает хлопать при касании задних шасси, ну я поддержу) если уж быть таким занудой то хлопать надо только когда будешь у себя дома) потому как еще много опасных мест придется миновать: а вдруг трап подо мной развалится, или терракт в аэропорту, или машина которая повезет меня из мск в мой городок попадет в аварию и т.д. и .тп. И вот почему тупое, мне вот страшно летать, у вас наверное есть свои страхи, избежав которых вы наверное и похлопаете и станцуете)

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почитайте про авиакатастрофу 2006 года в Иркутске. И если после этого будете радоваться касанию шасси - вам уже ничего не поможет.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что, кому то помогает? Это просто выражение эмоций, от того как усердно будут хлопать люди, успешность посадки никак не зависит. И не надо меня пугать этой катастрофой, знаю и страшнее, которые происходили на впп. Тут хоть кто-то выжил. И считаю ваше сравнение некорректным. Можно понять вас, что вот люди хлопали, а не доехали живыми, вот потому что хлопали. Вас там не было, и не вам так говорить.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я был на месте крушения в Иркутске, именно поэтому меня бесят апплодирующие.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
меня бесят апплодирующие

Какой ты нежный, мальчик Митник.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какой ты недалёкий.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты неудовлетворённый и нервный.

Автор поста оценил этот комментарий
Помню когда только началась эта "традиция" летела я домой в Якутию на каникулы (училась в другом городе) и когда самолет приземлился одна женщина начала от души аплодировать. Все кто сидел в самолете смотрели на неё как на чудачку, видимо муж начал опускать ей руки и говорить что ладно уж, хватит, женщина очень расстроенно сказала что в Москве все хлопают.
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда кстати, на регулярных рейсах типа гонконг-сингапур или болонья -вена либо вообще не хлопали, либо хлопали после установки на стояночный тормаз. От культуры зависит в основном. На наших чартерах да, балаган полный, бурные овации после касания земди ничто по сравнению с бухающими компашками.
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже раздражает, самолет только коснулся земли, едет с адовой скорости (это изнутри кажется что не быстро), табло не погасло, а люди уже начинают вставать, звонить по телефону (ну все, я прилетел). И что? Ты уже вышел из самолета? Не просто так табло горит. И аплодисменты эти, пилот уже сотни рейсов совершил, у него работа такая, самолет не является чудом, им управлять не многим сложнее автомобиля. Разве что права дают всем подряд идиотам, а там человек проверенный. Ему насрать должо быть на эту традицию, пережиток прошлого, он даже и не слышит скорее всего. Нет, мы похлопаем в ладоши, это ведь так потрясающе, САМОЛЕТ СЕЛ.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Немногим сложнее автомобиля,говоришь? Ну ну...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Пилот-то сотни рейсов совершил, а пассажиры летают редко. Вообще не понимаю этого бугурта. Ну хлопают и хлопают люди-плевать. Просто безобидная традиция.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно согласен. А вот @MiTNiC такие люди бесят. БЕСЯТССУКОБЛЯТЬУБИЛБЫВСЕХ

Я в конце экскурсии в полхлопка апплодирую экскурсоводу. По мнению здесь присутствующих "нетакихкаквсе" этого делать не нужно, ведь это его работа. Предлагаю запретить апплодисменты, везде, кроме геройства, не связанного с профессией. Дабы у Митника не подгорало :)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Водителям маршруток хлопай - с ними опаснее.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь. Вот летал я еще в Советском Союзе, там никто при посадке не аплодировал пилоту, т.к. посадка самолета является чем то само собой разумеющемся.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а когда это начали так "радоваться" посадке?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне помнится, что после какой-то авиакатастрофы.

Потому что до ~2005 такого не было.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько раз летал (внутри страны), ни разу никто не аплодировал. Зато постоянно только земли коснулись - сразу, блять, встают и выходят в проем.

Мое мнение - на кой аплодировать? Потому что пилот сделал свою работу хорошо и мы не пизданулись?

Но когда люди выходят из самолета, на выходе всегда стоят стюардессы, и, реже, пилот. Вот там - грех не сказать "спасибо". За хорошую, более-менее мягкую посадку, за хороший полет.

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
на кой аплодировать? Потому что пилот сделал свою работу хорошо

Предлагаю запретить апплодисменты везде, где поступок связан с работой. На концертах вообще расстреливал бы массово.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам прямиком в правительство с такими "рацпредложениями". Там тоже любят перегибать палку.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я ничего не придумал. Всё, что сказано, вытекает из твоих слов. "Человек всего лишь хорошо сделал свою опасную, ответственную работу и уберёг наши жопы от низвержения в ад на жёсткий грунт- что вы как дураки в ладоши хлопаете?"


Мне кажется, что поддерживающие твою точку зрения как один- "не такие как все".

- Все апплодируют? А я не буду. Незачем, он просто делал свою работу.

- Все уступают места старушкам? А я не буду. Она, может быть, ссука старая, а я с пар еду и за своё место заплатил.

- Все пользуются телефонами с Android, а... хотя, не, дальше не буду :)


Младая поросль. Это не хорошо и не плохо. Такие есть и будут всегда. Когда-то так курили все повально, включая женщин. Потом повально отказывались от курения/алкоголя/мяса. Вы- не такие, как все. Вы ломаете стереотипы (не всегда успешно). За вами будущее. А уж каким оно будет- решать вам. Об одном прошу- не ошибитесь.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кого он от чего уберег? Работа пилота - доставить пассажиров из пункта А в пукт Б с максимально возможным уровнем комфорта. Пилоты не спасатели, которые от чего-то нас защищают. Ошибочно воспринимать авиацию как нечто безумно опасное, а пилотов героями, которые нас спасают от опасностей. Никогда не видел, чтобы хорппли маршрутчику или таксисту, хотя погибнуть в дтп вероятность больше, чем в авиапроишествии.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чот загнался, чел. "Младая поросль"? Ну да, а с тебя, в таком случае что, песочек сыпется?)

Я не говорю, что хлопать или приветствовать НЕ стоит вообще. Допустим, были какие-то проблемы во время полета, плохие метеоусловия, или ПИЗДЕЦ ДВИГАТЕЛЬ ЗАГОРЕЛСЯ САДИМСЯ БЛЕАТЬ! и после этого пилот посадил самолет - да я первым хлопать начну. Я себе руки отобью. Но отхлопаю на отлично.

А после обычного полета.. Зачем? Для него это рядовой полет, для экипажа это рядовой полет, для меня самого это рядовой обычный полет. У меня нет никакого страха, благоговения перед небом, того мандража, который бывает у некоторых людей. Да, я люблю момент взлета, и я с нетерпением жду посадку. Потому что это означает, что скоро окажусь дома или скоро отдохну в отеле перед рабочим днем, потому что чаще всего летаю ночью.

Да, работа пилота ответственная. Опасная ли? Ну, если сравнивать с машинистом поезда, то из самолета конечно не выпрыгнуть, если что. Но будь я машинистом, я бы тоже не стал прыгать, если бы вдруг увидел перед собой другой поезд. По мне лучше умереть сразу, нежели жить калекой после падения.

Что там дальше.. Уберег наши жопы от падения? Ну, извините, у каждого своя работа. Каждый выбирает работу по себе. Я знаю пару человек, которые отучились в УВАУГА и смогли пробиться на должность пилота. По их отзывам самые запоминающиеся полеты -первые 20, потом всё доходит до автоматизма. До автоматизма, понимаешь? Ну и зачем мне хлопать человеку, если для него это - простая работа? Вооот.

А всё остальное, что ты там понаписал - плод твоей больной фантазии.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Я всё сказал, что хотел. Тебе желаю избавиться от максимализма и мыслить шире своего круга и пытаться встать на время на точку зрения собеседника. Со временем придёт. Удачи.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да у вас очевидный загон по поводу "не такие как все", складывается ощущение что именно вы только что оправились от подрасткового максимализма и спешиье поделиться этим открытием. По моим собсьвенным наблюдениям хлопают в основном на чартерах в таиланды и египты. На регулярных рейсах, особенно ночных такое поведение редкость. В европе и даже азии на региональных рейсах тоже не слышал чтобы хлопали. В общем по моим собсьвенным ощущениям хлопают в основном особо вречатлительные личности, для которых тачдаун словно возвращение с того света и летают они раз в год или первый раз в жизни вообще. Остальные начинают хлопать как конформисты. В школьные годы с друзьями так шутили на фортепьянных концертах (были дураками, каюсь, но тогда доставляло) в небольших паузах посредине произаедения начинали хлопать и многие подхватывали, таковы люди. А на регулярных рейсах для большинства пассажиров полет это рутина и никаких эмоций не вызывает, хлопать еще, ага, так на каждом шагу всем хлопать пришлось бы.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а нас вот апплодируют. В Эмиратах женщины не имеют права водить авто, в Таиланде трапы- обычное дело, в Египте революция и прочее- нам на них равняться?


"Остальные начинают хлопать как Конформисты"? :D

Ни слова о "не такие как все".

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да у нас тоже не аплодируют на регулярных рейсах чаще всего, от направления зависит. Какой-нибудь ночной москва-новосибирск к примеру. Никто не хлопает, ибо это совершенно неуместно. Специфика чартеров заключается в том, что там больше народа не знакомого с культурой перелета, вот и все.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да про конформизм опять же я написал именно потому, что люди не знаеомые с культурой полета думают что раз все хлопают, значит а мне нужно, иначе подумают что я быдла какое.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Слышал мнение одного квс. Бурные овации его врядли могут обидеть, но лулзы он ловит и говорит можете также официанту или врачу хлопать, каждый раз когда он выполняет свою работу. Лично у меня бомбит что все начинают хлопать в момент касания с землей, когда еще не выполнена огромная часть работы и случиться может все что угодно. Если им так уж страшно лететь на эшелоне, то можно хлопать каждый успешный час пролета. А после тачдауна погибло достаточное число людей. А вообще на сегодняшний день авиация максимально безопасна. Чтобы произошло авиапроисшествие должны сойтись множество факторов, которые в отдельности происходят раз на миллион часов полета.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хотелось бы узнать мнение пилотов по этому поводу, надеюсь, среди пикабушников такие найдутся)
9
Автор поста оценил этот комментарий
да что уж там, меня больше бесит когда самолет взлетел, разрешают расстегнуть ремни и все сразу бегут к толчку, будто они челый день все копили в себе, чтобы поссать в полете
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну некоторые в туалет каждые 1,5 часа ходят, а при взлете и того меньше. Если у вас физиология по другому работает, то это не значит, что надо самым умным себя считать. Да, прям все специально копят, чтобы вас побесить.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не видел в этом смысла. Ведь еще минут 10 стоять в проходе и ждать. Почти всегда сижу и выхожу из самолета последним.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно доставляет сидеть до последнего, когда в аэропорту нет трапа-коридора, и всем все равно в один-два аэропортовских автобуса забиваться, да еще и на морозе. Любит наш народ всякое го очереди
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, в этом вообще особая фишка.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

бля... вот ненавижу стоять и ждать пока все перед тобой выйдут

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку