И снова про дилерские центры.

Наконец-то, после 2 лет пешиходства купили автомобиль в семью. Денег было 400 и первый раз в жизни решили с супругой поступить рационально. То есть купить не 15 летний бизнес класс, а пяти летнию ладу. А именно калину.
Правда в начале смотрели на 10 летних японцев по деньгам в притык. А тут попался вариант. Один владелец, автомат люкс комплектация, пробег 57 000. Машина не битая в натуре. Салон чистый. Прямо лапочка. Да и по мужику видно, что аккуратист. Досталась она нам за 300 и 100 осталось на ТО, резину и всякие допы. Типо сигналки тонировки.

Но рассказ как вы поняли из названия не о этом, а о дилери.
60 тысяч большое ТО на всех марках. Соответственно мужик, его не делал, зачем ему 50к на это тратить перед продажей? (цены дилера, а по книжки он только туда и ездил). Решил сделать то на 3000 раньше. Так как на данном двс 16 клапанов, а их при разрыве ремня гнёт.
Думал сам поменять, но помня что это русский автомобиль и работая в ДЦ (другого бренда), я прекрасно знаю как можно нагнуть их, если вылезут проблемы. А начитавшись отзывов, о том что и новый ремень может порваться если не качественный (даже оригинальный), выбор был очевиден.

Работники всех ДЦ, курсируют по всем предприятиям города. После официалов редко в обычный сервис уходят. Так, что проехавшись по городу, в любом автосалоне я могу встретить если не хорошего знакомого, то коллегу или на крайней случай знакомого знакомого. В общем можно сделать со скидками акциями и что то на холяву. Но главное БЕЗ НАЕБАЛОВА. Без лишних работ и чётко по регламенту.
Так есть и в моем случае. Правда у Лады цены и так копеечные по обслуге, по этому для сотрудников скидка более символичная чем реальная. Главный фактор был, чтоб все честно. Созвонился с кентом, он пообещал с рем зоной договорится и с мастером приёмки, что бы отнеслись как к своему. Но так как он не связан с сервисом, по ценам его не хотел напрягать. Предлагал серые схемы, но из-за ремня решил все делать официально. Что бы были бумаги.

В общем ценами решил заняться сам. По специфики своей работы, в более дорогом бренде я научился торговаться (запасные части и допы) и понимаю, что времена не те. Когда можно было цену залупить и все равно возьмут. Подстраиваться под рынок в общем пришлось. Если клиент ищет запчасть дороже 5 000, всегда перезвоню узнаю нашёл дешевле или приедит к нам. Если дешевле спрашиваю где. Проверяю информацию и предлагаю более выгодные условия. Типо если из наличия, а там под заказ, цену ставим чуть больше, но сегодня. Если одинаковые условия, то согласовываю скидку ниже конкурентов или на работы скидка если у нас купит и поменяет. В общем работаю с клиентом. Если дешевле 5000, то просто доход будет меньше 10% и выйдет продажа ради продажи. ДЦ иногда это интересно, но мне не всегда. Если тухлый день, то по чему бы не дожать? Если много клиентов, то можно и забить.

Вот наконец-то к сути. Звоню в ладу, где НЕ собираюсь делать обслуживание (там как раз шапочные знакомые). И узнаю цены. Приемщик быстро ответил по схеме.
Замена ГРМ= запчасти, озвучил цену + работы озвучил цену. И так по всему списку.
Звоню туда где корефан.
Я: ГРМ сколько стоит поменять?
Консультант сервиса: Коля сколько стоит замена ГРМ? (закрыла рукой микрофон телефона). Около 4 - 5 тысяч (уже мне).
Я: сколько масло в ДВС замена?
К: сколько масло ДВС замена? (у Коляна опять выясняет). В районе 1,5-2 тысяч.

Я слегка охуеваю от сервиса: может Вы дадите трубку Николаю? Ну и хотелось бы точную цену знать, а не примерную.
К: да, нет. Спрашивайте меня.
Я, то ли дурак, то ли людям верю: сколько замена масло в акпп?
К выяснения цены у Кольки: масло где то 2000 за литр 5 литров и работа 800.
Я: погодите, масло точно сколько стоит?
К всдыхает и выясняет у приемщика точную сумму : 2400 за литр.
Я: Вы понимаете, что вашим примерно занизили цену на 2000 рублей? И вообще, я устал ждать ответа Николая через Вас. Запишите весь список необходимых работ, как выясните, перезвоните пожалуйста. Причём в формате цена запчасти и цена работы.
К удивлённо : Вам до копеечки?
Я: конечно, я хочу знать конечную стоимость. Я прекрасно понимаю, что за время обслуживание, может вылезти ещё проблема, но мне охота знать точную сумму за заявленные работы. Если ГРМ тот же менять, то что бы сумма была с одноразовыми запасными частями. Что бы я не приехал к Вам, на замену грм за 4000, а приемщик мне сказал, что ещё необходимо поменять помпу это + 1000.
К: хорошо, я перезвоню.

Перезвонила на следующий день, назвала сумму 50 000. Я приохуел от бюджетной лады.
Я: это слишком дорого, может есть какие то акции или скидки?
К: если Ваша машина старше 3 лет скидка 20%.
В итоге 40 000.

Поехал я в общем к конкурентам их и сделал за 40 000 (вылезло ещё пару скрытых косяков цена по озвученым хотелкам была ниже 40). Просто весь ремонт стоял на против автомобиля.

Но фишка в том, что кент рассказывал, как приемщик обсуждал в курилке, как ему попался ебанутый клиент и что бы его не доебывали, мастер приемщик залупил цену в 50. Примерно раскидав по работам.

Суть поста. Я в ахуе. Читал отзывы, 90% владельцев новых авто, делают ТО сами, с формулировкой "да по хуй на гарантию". А тут хочет приехать клиент, отдать свои кровные, почти месячную зарплату за обслуживание и его не пытаются заманить плюшками или хотя бы дать качественные ответы на его вопросы, к нему относятся на отъябись. Всем по хуй. За счёт чего живёт их сервис, не ясно.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет того, что если ТО делать самому или не у официалов, то гарантия пропадет - это развод официальных СЦ. Обслуживать машину можно везде и при этом гарантия не пропадет.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не рассказывай 😉. Их проще нагнуть в случае чего через дистрибьютора. А если сертифицированный сервис (не сам в гараже или в гараже у дяди Миши) забычет, то там через суд. Но а потом к гарантии вопросы, заебешься экспертизы проходить. Ну и если сам, то тоже.
Повторюсь, авто не не гарантии. Была цель поменять все расходники и быть уверенным, если это сделали не качественно, то исправят. Точки на которые давить в сервисе у дилера я знаю. Да и в простом сервисе. Проще повлиять на дилера
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А какая гарантия на пятилетнее авто? Там же 100000 пробега или 3 года.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
На запасные части и на работы проведённые в дилерском центре.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На запчасти гарантия и без центра должна быть. Работы да.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Заблуждение.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в чем заблуждение-то?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Легко оспоримое. Если ты докажешь, что брак (а это надо постараться), то тебе вернут деньги за неё или иную. Если ставишь у них, то работа по замене бракованной з/ч сопутствующих вышедших из строя запчастей из за бракованной за счет дилера.

Пример. Купил ремень. Он бракованный. Порвался. Пришёл в магаз (или в ДЦ, где покупал в общем). Доказал что он бракованный, тебе вернули косарь. Всё твои загнутые клапана и работа по их замене их не ебет.

Установил у них. Порвало ремень в объявленный срок гарантии. Тебя не ебет как, но они бесплатно востонавливают все, чему нанёс вред порванный ремень. И они уже должны доказать, что это не брак если есть подозрение. Но они даже не бодаются.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку