18

И снова про дилерские центры.

Наконец-то, после 2 лет пешиходства купили автомобиль в семью. Денег было 400 и первый раз в жизни решили с супругой поступить рационально. То есть купить не 15 летний бизнес класс, а пяти летнию ладу. А именно калину.
Правда в начале смотрели на 10 летних японцев по деньгам в притык. А тут попался вариант. Один владелец, автомат люкс комплектация, пробег 57 000. Машина не битая в натуре. Салон чистый. Прямо лапочка. Да и по мужику видно, что аккуратист. Досталась она нам за 300 и 100 осталось на ТО, резину и всякие допы. Типо сигналки тонировки.

Но рассказ как вы поняли из названия не о этом, а о дилери.
60 тысяч большое ТО на всех марках. Соответственно мужик, его не делал, зачем ему 50к на это тратить перед продажей? (цены дилера, а по книжки он только туда и ездил). Решил сделать то на 3000 раньше. Так как на данном двс 16 клапанов, а их при разрыве ремня гнёт.
Думал сам поменять, но помня что это русский автомобиль и работая в ДЦ (другого бренда), я прекрасно знаю как можно нагнуть их, если вылезут проблемы. А начитавшись отзывов, о том что и новый ремень может порваться если не качественный (даже оригинальный), выбор был очевиден.

Работники всех ДЦ, курсируют по всем предприятиям города. После официалов редко в обычный сервис уходят. Так, что проехавшись по городу, в любом автосалоне я могу встретить если не хорошего знакомого, то коллегу или на крайней случай знакомого знакомого. В общем можно сделать со скидками акциями и что то на холяву. Но главное БЕЗ НАЕБАЛОВА. Без лишних работ и чётко по регламенту.
Так есть и в моем случае. Правда у Лады цены и так копеечные по обслуге, по этому для сотрудников скидка более символичная чем реальная. Главный фактор был, чтоб все честно. Созвонился с кентом, он пообещал с рем зоной договорится и с мастером приёмки, что бы отнеслись как к своему. Но так как он не связан с сервисом, по ценам его не хотел напрягать. Предлагал серые схемы, но из-за ремня решил все делать официально. Что бы были бумаги.

В общем ценами решил заняться сам. По специфики своей работы, в более дорогом бренде я научился торговаться (запасные части и допы) и понимаю, что времена не те. Когда можно было цену залупить и все равно возьмут. Подстраиваться под рынок в общем пришлось. Если клиент ищет запчасть дороже 5 000, всегда перезвоню узнаю нашёл дешевле или приедит к нам. Если дешевле спрашиваю где. Проверяю информацию и предлагаю более выгодные условия. Типо если из наличия, а там под заказ, цену ставим чуть больше, но сегодня. Если одинаковые условия, то согласовываю скидку ниже конкурентов или на работы скидка если у нас купит и поменяет. В общем работаю с клиентом. Если дешевле 5000, то просто доход будет меньше 10% и выйдет продажа ради продажи. ДЦ иногда это интересно, но мне не всегда. Если тухлый день, то по чему бы не дожать? Если много клиентов, то можно и забить.

Вот наконец-то к сути. Звоню в ладу, где НЕ собираюсь делать обслуживание (там как раз шапочные знакомые). И узнаю цены. Приемщик быстро ответил по схеме.
Замена ГРМ= запчасти, озвучил цену + работы озвучил цену. И так по всему списку.
Звоню туда где корефан.
Я: ГРМ сколько стоит поменять?
Консультант сервиса: Коля сколько стоит замена ГРМ? (закрыла рукой микрофон телефона). Около 4 - 5 тысяч (уже мне).
Я: сколько масло в ДВС замена?
К: сколько масло ДВС замена? (у Коляна опять выясняет). В районе 1,5-2 тысяч.

Я слегка охуеваю от сервиса: может Вы дадите трубку Николаю? Ну и хотелось бы точную цену знать, а не примерную.
К: да, нет. Спрашивайте меня.
Я, то ли дурак, то ли людям верю: сколько замена масло в акпп?
К выяснения цены у Кольки: масло где то 2000 за литр 5 литров и работа 800.
Я: погодите, масло точно сколько стоит?
К всдыхает и выясняет у приемщика точную сумму : 2400 за литр.
Я: Вы понимаете, что вашим примерно занизили цену на 2000 рублей? И вообще, я устал ждать ответа Николая через Вас. Запишите весь список необходимых работ, как выясните, перезвоните пожалуйста. Причём в формате цена запчасти и цена работы.
К удивлённо : Вам до копеечки?
Я: конечно, я хочу знать конечную стоимость. Я прекрасно понимаю, что за время обслуживание, может вылезти ещё проблема, но мне охота знать точную сумму за заявленные работы. Если ГРМ тот же менять, то что бы сумма была с одноразовыми запасными частями. Что бы я не приехал к Вам, на замену грм за 4000, а приемщик мне сказал, что ещё необходимо поменять помпу это + 1000.
К: хорошо, я перезвоню.

Перезвонила на следующий день, назвала сумму 50 000. Я приохуел от бюджетной лады.
Я: это слишком дорого, может есть какие то акции или скидки?
К: если Ваша машина старше 3 лет скидка 20%.
В итоге 40 000.

Поехал я в общем к конкурентам их и сделал за 40 000 (вылезло ещё пару скрытых косяков цена по озвученым хотелкам была ниже 40). Просто весь ремонт стоял на против автомобиля.

Но фишка в том, что кент рассказывал, как приемщик обсуждал в курилке, как ему попался ебанутый клиент и что бы его не доебывали, мастер приемщик залупил цену в 50. Примерно раскидав по работам.

Суть поста. Я в ахуе. Читал отзывы, 90% владельцев новых авто, делают ТО сами, с формулировкой "да по хуй на гарантию". А тут хочет приехать клиент, отдать свои кровные, почти месячную зарплату за обслуживание и его не пытаются заманить плюшками или хотя бы дать качественные ответы на его вопросы, к нему относятся на отъябись. Всем по хуй. За счёт чего живёт их сервис, не ясно.

Дубликаты не найдены

+6

Я худею, дорогая редакция! Где 10- летняя японка и где 5- летнее изделие из Тольятти! У меня крузак 80-й 1994 года рождения. И у супруги Рактис 2010 года. Меняй расходники вовремя, ремни, резинки. Амортеры и аккумуляторы я на старичке менял, цепь на Рактисе сейчас поменяю, потому как пробег смотали в японии наши соотечественники (правда на 20 тыр всего)

И всё! Больше никаких проблем. И не надо лежать под машиной перед каждой поездкой более, чем на 100 км.

раскрыть ветку 4
+5

полгода назад тоже была одержима муками выбора. выбор пал на 10-летнюю хонду цивик. родня советовала мне калину из салона, вплоть до того что собачились со словами "и советов не проси потом и не нойся". на данный момент японка приносит мне только радость, этим летом от МО до Сочи туда-обратно съездили с ней без проблем и нареканий почти 4000 км с расходом в 5,5 литров.

раскрыть ветку 1
+3

с б/у японцами и иномарками имеет смысл связываться если время простоя некритично. Мне простой из-за какой нибудь заказной позиции критичен, соответственно выбор не стоит, на ладу запчастей везде навалом.

-5
Так Вы когда последний раз ладой владели? В тех же 90х, начало 00х? И лада была свежая или 70х?

В suv, 92 льете если бензин? Жалко выше актан, жрёт поди больше 8 литров по городу.
раскрыть ветку 1
+2
А калина на автомате хотите сказать меньше жрет? Двое приятелей на грантах с акпп ездят - зимой расход в районе 14 литров.
ещё комментарии
+3

Ну и пост. Огромная простыня сумбурного потока мыслей, что хотел автор этим сказать-совершенно непонятно!

+21

"поступить рационально. То есть купить не 15 летний бизнес класс, а пяти летнию ладу"

Ахаха. Подписался. Жду описаний страданий через полгода.

раскрыть ветку 40
+3

Надо брать 4-6 летний гольф класс, пройти посередке так сказать :-)

ещё комментарии
+4

Нет, страдание это когда берешь 15 литний бизнес на последнее бабло и у тебя накрывается пневма за 50 тыс или рейка за 70 ))) у меня так кадр купил бмв 760 (е66) и только когда она сыпаться начала  у него (а бмв сыпется всегда) , он реально при.уел

-3

прежде чем писать  свой тупой коммент хотя бы поинтересовался в своем тырнетеке

сколько стоит содержать 15 летнее ведро  котрое постоянно будет ломаться

и 5ти летний таз в котором ломаться нечего и если что то отлюбнуло

запчасти можно найти в любом мухосранске  по цене кортошки

раскрыть ветку 24
+12

У меня машина 4 года. После покупки поменял ходовую на круг. Обошлось в 100к. Через полтора года поменял катушки, 6 штук. Еще 20к. Масло и прочее это расходники, их не считаем. А теперь расскажи мне, нахер мне говнотаз, если я езжу на тачке которой 14 лет, а она выглядит лучше чем наш автоваз с завода выходит? У меня лкп родное!! Круиз, кондишн, полный электропакет, 200 коней, двигатель миллионник, автомат без нареканий, звук стоит пионеровский, ставил не я. Вместительный багажник, бешеная проходимость, расход для 200 коней просто смешной -8.9 литра по трассе. Режим овердрайв для города и море удовольствия от вождения.

В нагрузку, если руки не из жопы, то обслужить эту тачку можно самому, с электрикой не переборщили и она реально простая в обслуживании. Ну что? Есть чем крыть кроме даты выпуска авто?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 18
-14

@moderator угомоните ребенка.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
0
Сам ссу, но пока она ломает стереотипы. Управляемость, комфорт по салону устраивает (кроме ебанного сидения). И разгон для города норм.
Если её сравнивать с одноклассниками, то пойдёт.
раскрыть ветку 11
+11

>пяти летнию ладу

>а о дилери.

> по книжки

>Что бы были бумаги.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+3

Ты не слушай этих школотронов мечтающих о древнем лухари и живущие слухами

Калина свои бабки отработает полность

Да и ломаться там нечему она простая как топор

раскрыть ветку 2
+1
Посмотрите сиденья SVS. Можно в сборе купить, а можно и комплект для переделки родного сиденья. По сути - меняется набивка и чехлы (можно на любой вкус и цвет подобрать).
Сам на своей 15ке переделывал - получилось офигенно. Если на родных сиденьях после 100км зад квадратный был и спина отваливалась, то с этими (они пожёстче) по 1000км марш броски выдерживал без проблем.
Ну и есть там комплектации с поясничной поддержкой.
В общем - приглядитесь, бюджетно и качественно.
раскрыть ветку 1
0

"К: сколько масло ДВС замена? (у Коляна опять выясняет). В районе 1,5-2 тысяч. " ... ебанулись что-ли !?? вообще-то это БЕСПЛАТНО  если берешь у них масло !! в коробке МАКСИМУМ рублей 500 !! если это не автомат !!! развели тебя .shtemberq  круто !!

раскрыть ветку 3
+3

Гм. Вообще цены на регламентные работы по то установленных автовазом и во всех дилерских центрах - одинаковы. Так же как и стоимость запчастей.


Почему вы не позвонили на горячую линию (8-800-200-52-32, если мне не изменяет  память) и не сообщили об инциденте, а пишите на Пикабу? -)

раскрыть ветку 1
-4
Так пос гарантия, да и кента подставлять не охота. Ему же там работать.
Меня же не наебали, просто завысили цену (сказали на отъябись) я выбрал другой ДЦ. Он себя обманул, мог заработать к плану, тем более конец месяца. А так курит стоит
+2

Владею Грантой на автомате. Узнавал в нескольких местах, в т.ч. и у оф. дилера - говорят, что на замену масла в АКПП нужно около 7-8 литров. 5л - наверное, частичная замена?

раскрыть ветку 1
-2
Тебя обманывают. Жёстко. Это основной доход не честных приемщиков. Говорят типо с промывкой и называют в два раза больше масло. Скажи "окей, меняй при мне масло, если не влезет идём к руководству" и тут два варианта или заднею включит или в натуре через аппарат. Только когда клиент не в рем зоне, аппарат не включают. А излишек оставляют себе и продают "своему клиенту".

У меня вышло в итоге 2,5 литра. Остаток оставлю на весну. Все равно через год ему капец
+4
Чото пиздец какойто, я на японское ведро трачу 18к в год на расходники/масло/мелкий ремонт и страховку. И мне блять на все хватает. И ремонт у меня в автосервисе с срвисной книгой и гарантией всегда. Все прекрасно. Это чо ебать за лада такая нихуя неладная. 50к за ремонт, ну ахуеть. Да на эти деньги можно на японце поменять движок с коробкой на контракт и еще 500тыщ отъездить и всю подвеску вкруг перебрать.
раскрыть ветку 11
-1
Посчитай (не дублями).
Масло в ДВС
Масло в коробке
Фильтра все.
Фильтр топливный (особенно приятно на японцах, модулем который идёт. Вчера продал только на Митсубу за 8 к, а есть интереснее цены).
Замена ГРМ (со всеми вытекающими как помпа)
Замена ОЖ
Ремень навесного с роликом.
Диски + колодки.
Ну и по мелочи, корректеровка фар и т.п.

Причём, это не поломки, а реально износ. И при покупке автомобиля реально надо это заменить. А не ездить и ждать, когда вылезит и за собой потянет. Ну и не 50, а 40 и сразу отнимаем 8000, которые сэкономил купив масло в акпп не у них.
раскрыть ветку 10
+2
Масло в ДВС стоит копейки, замена обычно в подарок в нормальных сервисах.
Масло в акпп можно менять на 90к, на крайняк посмотреть хотя бы на него, если не отжигали, то и 120 проедет.
Фильтры стоят копейки, оригинал кроме масляного в жопу)
Топливный можно снять и посмотреть, может и не стоит его менять.
ГРМ на 60к на ладе это главный минус этого авто. Я лучше забью на документы, особенно, если тачка уже не гарантийная и поменяю сам на домкрате. На крайняк при продаже снимается крышка и демонтрируется ремень.
Ремень навесного с роликом тоже своими ручками)
Диски+колодки(хороший неориг) даже по кругу на фокусе мне обходились в 5к, менял сам.
При желании, стоимость обслуживания авто можно сократить до минимума, было бы место... Запчасти то может и не дешевые, а вот нормо-час в сервисе лады и какой-нибудь, например, тойоты различается незначительно...
раскрыть ветку 7
+1

Пфф, на своём (в этом году) заменил:
все масла (и смазка на подшипниках колёс castrol зелёная),
фильтры,
вкладыши распред.вала и коленвала,
кольца поршней,
прокладка гбц,
стартер заменил на стартер с редуктором,
пару трубок охлаждающей системы,
аккумулятор,
все трубки вакуума и топливопровода (от восьмёрки подошли),

ремень ГРМ + ролик натяжителя (и его шпилька),
водяной насос (тупо забился, можно было прочистить окислы, но ктож знал),
выжимной подшипник,
первичный подшипник кпп (первая замена),
тормозные барабаны (первая замена - проехал больше 10км на ручнике, лох),
кран на печку,
ну и глушитель (пока не поменял), а то москвичёвский проржавел.
Последний такой тотальный ремонт был больше 10 лет назад, пробег больше 600к (а то и больше). Потрачено меньше 20 тысяч. Только вот страховка на 2х владельцев 13 тыщ.
Машине 37 лет. 37 ЛЕТ КАРЛ! И оно ещё ездит. Кондиционера и электростеклоподъёмников не хватает :( Но пока я доезжу на нём ещё 10 лет, она станет раритетом и уж там-то я наварюсь на его продаже (конечно нет).
Новые законы на счёт эколгичности "ЕВРО-сколько-то там" пугают, но опять же надеюсь на поблажки для раритетов.

Иллюстрация к комментарию
+1
Когда я менял это, в разные года, выяснялось что все родное отходило больше 13 лет. Неплохо, я думаю. Из серьезного - раз в 4 года протекает основной радиатор, ну тут только замена. Оригинал латунь, ходит гдето 10-15 лет, в мое случае отходил 13 лет, стоиь дорого, поэтому ставил только дюраль. ходит 4 года, а стоит в 5 раз дешевле латуни
+3
Лада на автомате - закрываем пост и не подходим к нему🤣
+2

Имхо, большинство клиентов просто тупо отдают бабло за ТО, т.к. боятся лишиться гарантии. ТО у официалов дороже раза в два.

На том и живут.

раскрыть ветку 4
0
Вы с клиентами ВАГ не встречались. Там ещё более нудные чем я
раскрыть ветку 1
0

У самого ВАГ, октавия)). Езжу только к официалам, т.к. очень рассчитываю на куланц. Да и по деньгам не сильно дороже получается, расходники свои.

Если бы они ломили цену в 2 раза, то послал бы их сразу же, а так все доки о ТО на руках

-1

а каким образом обслуга не у ОД влияет на гарантию?

раскрыть ветку 1
+1
Тем, что устанешь бодаться. Вот сразу с ходу тебе не сделают. Они скажут "окей, вы купили у нас новый авто, но проходили ТО не у нас. Где бумаги с того сервиса? Так, вот они. Да он сертифицирован, но мы не знаем на сколько правильно там проводят работы. Мы не отказываемся, что это может быть брак автомобиля, но для начало мы должны провести экспертизу ". Короче, заебут временем в рамках закона.
+1
Ржунимагу. ТО на калине 50тыс, но если тачка старше 3-х лет 40тыс. А какая нахрен разница сколько лет машине? Ппц...
Кстати грм на калине на 60 тыс менять??? Двиг какой стоит 1,4 или приормотор 1.6? На Приоре по регламенту замена ГРМ на 200 тыс. Лично откатал до 150, потом стало стрёмно поменял помпу ГРМ, по состоянию всех агрегатов - можно было бы не трогать до 200.
раскрыть ветку 2
0
75 000 по регламенту. Заменил для своего спокойствие. В акпп вообще на весь срок службы. Тоже поменял для себя.

Много где, дают скидки если машина посгарантийная. Типо раньше держали гарантией, что не куда не денутся (спорная логика у ДЦ). А после гарантии сделали цены, как на обычном СТО. Типо в цене разнице нету, зачем ехать не к дилеру.
раскрыть ветку 1
+1
Мдя.... Бредовая логика дилеров.... Перестал к ним ездить после 1го ТО о чем ни разу не пожалел)))
+1
Чего это так много противников автоваза? Машины не хуже других, стоят своих денег, да по салону много неудобств, но новые вообще без проблем гоняют. У возрастных реромн копеечный. Продали шикарную во всем Шевроле люмиа, только потому что дикий расход, машина 89 года. Но и наш Ларгус не разочаровал. Бодрый такой машин
раскрыть ветку 3
+2
Присоединяюсь к словам *стоят своих денег*, самое лучшее из автоваза была классика , жаль что ее сняли с производства, машина была неприхотливой и живучей
+1
Люблю Ларгус за подвеску и простор в салоне. Ненавижу за эбанутую эргономику. 100% какой то упоротый утырок делал. Особенно доставляют кнопки стеклоподъёмников для задних пассажиров.
раскрыть ветку 1
+1
У меня сзади ручку крутить)) первое время бесил гудок! Боже, я и дворниками махала и свет выключала и сама себе в повороте гудела. Хорошо привыкла и это почти прошло.
Но простор этот, и багажник я променяю только на лучший аналог. Так гуся люблю ❤️
+2
А почему такая крайность с 15 летним бизнес классом?форд фокус или Киа Рио относительно свежего года не комильфо?лучше ебстись с гавнищем?
раскрыть ветку 3
+1
Так если взять форд фокус на роботе, так и приедется с ним ябстись. Рио в новом кузове в районе 450 на автомате. И с каких хуев они перешли в бизнес?
На самом деле, взял не в претык по бабкам, а с учётом вкинуть в ремонт и расходники. Вышло чётко. Потом отпишусь тебе, когда пойму что говнище. Пока все устраивает. 2 года катался на такси и общественном.
раскрыть ветку 2
+3
Я и не говорю что они бизнес. Написано просто 15 летний бизнес класс, тс имеет ввиду Х5 или Ауди а8 за 400 тыс, трупов. А фокус на роботе третий, он вообще неудачный, тесный. Советую второй фф, с 2 литровым движком и автоматом, за 400 можно очень достойного найти. Рио тоже, если постараться. Ну или Солярис, тоже вариант
раскрыть ветку 1
+1
Чувак купил ладу ... А шо ты думал то??? Это Лада. И ещё раз, это Лада.
раскрыть ветку 3
+1
И что, что Лада? Жертва стереотипов?
раскрыть ветку 2
+2
Не жертва, а герой
раскрыть ветку 1
-1

ладу калину? ты серьезно? я бы лучше корейца взял. Деньги те же, надежности больше, запчасти дешевле.

0
Я на жиге своей сам все делаю , раньше нива была , тож все сам делал, умных мастеров я еще не встречал
раскрыть ветку 1
0
Нету не времени, не места, не желание если честно.
0

40 тыс руб за замену ГРМ? на пятнадцатилетнем япошке за такие деньги двиг на контрактный поменять можно...

раскрыть ветку 7
+2
Ну если ты не внимательно читаешь, твои проблемы. Так то там список был не маленький.
От двс до подвески.
5 ТО большое. Масло в коробке 2400 за литр (конечно свое привёз за 800, такое же), а его 5. Это уже 12 000 по их мнению.
ГРМ вышел 4000 с помпой.
раскрыть ветку 6
+2

Если не трудно, выложите полную смету того,что делалось. Просто любопытно. Пробег автомобиля меньше 100тыс км, а работ на большую сумму. Опять, же не агитируют, но у япошек считается что пробег до 100тыс км-это автомобиль только обкатку прошел...

раскрыть ветку 4
+1

а можно полный список работ узнать? а то я тут с месяц назад за 30 штук на ладе капиталку сделала... и ваша сумма меня несколько смущает.

0

Насчет того, что если ТО делать самому или не у официалов, то гарантия пропадет - это развод официальных СЦ. Обслуживать машину можно везде и при этом гарантия не пропадет.

раскрыть ветку 7
0
Мне не рассказывай 😉. Их проще нагнуть в случае чего через дистрибьютора. А если сертифицированный сервис (не сам в гараже или в гараже у дяди Миши) забычет, то там через суд. Но а потом к гарантии вопросы, заебешься экспертизы проходить. Ну и если сам, то тоже.
Повторюсь, авто не не гарантии. Была цель поменять все расходники и быть уверенным, если это сделали не качественно, то исправят. Точки на которые давить в сервисе у дилера я знаю. Да и в простом сервисе. Проще повлиять на дилера
раскрыть ветку 6
+1
А какая гарантия на пятилетнее авто? Там же 100000 пробега или 3 года.
раскрыть ветку 5
Похожие посты
2062

МТС, ты отмороженный?

Здравствуйте, дорогие пикабутяне.
Недавно случилась ситуация, которую кроме как "грабеж средь бела дня" не назвать по-другому. Решил сделать супруге подарок, давно хотела Аpple watch. Далее по тексту- первая часть моей жалобы в Роспотребнадзор:

29.10.2020 в 15:00 я посетил магазин "МТС" по адресу: СПб, г.Петергоф, Санкт-Петербургский проспект, 60к1. В данном магазине мною был выбран и оплачен по банковской карте через терминал товар: часы Apple Watch Series 3 стоимостью 15999 рублей. Указанная сумма была списана с моего счёта в 15:08. Чек и сам товар мне не выдали. Я спокойно ждал около 10 минут, за это время никто мне не разъяснил суть задержки. После того, как я обратился за разъяснениями, продавцы сказали, что у них "что-то сломалось", начали звонить и писать письма. На моё требование выдать товар и товарный чек они ответили отказом. Предложили прийти в другой день. Я позвонил по номеру горячей линии МТС по невыдаче чеков 8-800-234-5530. По данному номеру в течение длительного времени мне не ответил даже робот. Я позвонил по номеру горячей линии МТС 8-800-250-08-90, но и там мне сообщили, что ничем не могут помочь, кроме фиксации информации. Я написал заявление в книгу жалоб и предложений за №77. Вызвал на место полицию. Сотрудники полиции также зафиксировали моё обращение, но помочь ничем не смогли. Я провёл в указанном магазине полтора часа, за всё это время сотрудники магазина не проявили какого-либо участия к моей ситуации, одна из них принесла извинения только при сотрудниках полиции по прошествии полутора часов.

Далее пруф:

МТС, ты отмороженный? МТС, Воровство, Мошенничество, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Дальнейшие попытки как-то связаться с компанией успеха не принесли.
Кстати, забавный момент:
Заявленный номер горячей линии по невыдаче чеков не отвечает часами. Хотя декларируют о каких-то бонусах.

МТС, ты отмороженный? МТС, Воровство, Мошенничество, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Короче говоря, МТС, ждите досудебную.
И хватит думать, что все вокруг покорное быдло.

UPD Вчера вечером деньги вернулись.

Я согласен с @qwer2004, в той ситуации мне не хватило спокойствия, но сама ситуация была полное гуано. Я был там с женой, и сюрприз был испорчен прям на месте. Как правильно сказал @MORE.MORE, дорога ложка к обеду.

У меня не столько была претензия к работе онлайн-кассы, сколько к сотрудникам и магазина и вообще МТС. Мне ничего не объясняли, а когда я обратился сам, недовольно ответили: "Ну в этой ситуации мы здесь этсамое наши полномочия всë. Идите домой". Ни извините, ничего. Молчание на горячей линии, предназначенной специально для этих случаев. Отношение к клиенту как к быдлу

И да, я покупал там тупо из-за нижней цены.

Показать полностью 2
370

Прости, Lego

Клиентоориентированность на уровне


В этом посте (по ссылке выше)  я рассказывал о хорошем, но одной строчкой упомянул в негативном ключе производителя LEGO, что прочитало 522к Пикабушников.


Если кратко о тех взаимоотношениях с Lego:

- дочь потеряла детальки

- я создал заявку на сайте с запросом новых - получил автоматический отказ

- я написал им письмо с вопросом, можно ли купить, но положительного ответа так и не получил

- я звонил на линию поддержки, провисел 11 минут, но трубку не взяли

Пост был не о том, негативная оценка была озвучена на фоне положительного опыта с другим производителем конструкторов, о чем я и делился.


В комментариях были советы, как лучше поступить, были истории из личного опыта, были обвинения в предвзятости и рекламе. У всех есть право высказываться, быть правыми или ошибаться.

Я вот высказался и ошибся. Приношу извинения, был не прав.


Сегодня я получил от Lego письмо, что мой запрос пересмотрен, и детали отправлены мне почтой, бесплатно. Хоть это никому особо и не важно, но простите, ребята из Lego, за поспешные высказывания.


@egorkapk вас обещал позвать, @Ant141 вы были правы.


Какао всем в этом чате… © Lego Movie

Прости, Lego Извинение, LEGO, Сервис, Клиентоориентированность
1082

Официальный дилер Lada!

Мой первый пост, палками прошу не бить.

Сразу без объяснений (если кто не знает прикладываю картинки с изображением 2 машин, Lada Vesta SW Cross и Lada Vesta SW)

Официальный дилер Lada! Лада, Дилер, Авто, Длиннопост
Официальный дилер Lada! Лада, Дилер, Авто, Длиннопост

Непосредственно рассказ.

Октябрь 2020 года.

Решили с женой, что пора пересаживаться на машинку по-новее. Выбор пал на отечественный авто пром. В городе 2 официальный дилера, по плану заехать в каждый (пока на разведку).

Вот вы, дорогие читатели, думаете сейчас, читая в этом месте: "Да что он может рассказать про эти дилеров, уже миллион историй написано". Возможно, вы и правы, но я такой истории еще не слышал.

К сути. К - консультант, Я - я.

Я: хотим Lada Vesta SW Cross. Расскажите, пожалуйста, различия в комплектация, стоимость, наличие и тд. и тп.

К: бла-бла-бла, вот там то, вот там се, .... , а может быть рассмотрите просто Lada Vesta SW?

Я: не, мы хотели кросс.

К: зачем? разницы же нет никакой кроме пластика!

Я: ну за счет этого пластика машина выглядит посимпатичнее и нам с женой она нравится. Важно ведь, чтобы машина нравилась?

К: конечно! Но вы переплатите 70 тысяч! А можете просто купить эти пороги(прям так и сказал) в интернете или  на любом рынке и самостоятельно приклеить. (Мы с женой переглянулись, у каждого в голове вопрос, что за Х)

Кто не знает, подобный колхоз убьет все пространство под этим самоделом, потому что эти накладки (а не пороги как сказали некоторые) изготавливаются из хрен знает чего, сами знаете в какой стране и будут отходить от кузова по краям, куда будут забиваться грязь, ну и кирдык соответственно со временем.

Я: так, давайте сначала. Мы интересуемся машиной Lada Vesta SW Cross. Хотели бы опробовать, так сказать, тест драйв все дела. Записаться нужно заранее или так пойдем покатаемся?

К: вы как с деньгами придете уже конкретно машину покупать, так и тест драйв пройдете

Я НЕ ВРУ! Он так и сказал!

Начинаю уже немножко улыбаться сквозь маску (второй раз переглядываемся с женой). Взяли паузу, вышли на улицу подышать, обсудить, что это было. Оставался один важный вопрос, сколько примерно стоит наш старый автомобиль.

Возвращаемся, задаем этот вопрос консультанту ... далее диалог.

К: вы съездите в любой салон выкупа авто, вам там оценят, мы добавим 10 тыс. руб. и заберем.

Я: то есть вы мне на словах поверите?

К: нет, все же в системе будет и бумажка соотв.

Я: так это значит надо в официальный дилерский центр на оценку ехать?

К: ну да.

Я: так мы сейчас стоим в официальном дилерском центре! Зачем нам куда то еще ехать? Вон у вас в углу даже стойка с надписью Trade-in.

К: ну хорошо, пошлите

.... а на**га весь этот диалог вообще? Клиенты лишние? Хотя уже в тот момент мы понимали однозначно, что мы не их клиенты.

Далее: О - оценщик.

Указываем все данные, честно сообщаем о недостатках, смотрит в телефоне историю по трейд-ину. (хотя в другом салоне, в который мы поехали после, подавали заявку и ждали официального ответа по стоимости)

О: 170 тыс. руб. минус то, что еще обнаружат.

Я: Спасибо, все понятно, пойдем обдумывать.

О: если вы сейчас загоните на полный осмотр, вам скорее всего оценят на 10 тысяч дороже.Сегодня там у них похоже новый сотрудник и оценивает дороже! Но это только сегодня!

Я: ага, до свидания!)

О (в спину): не будет хватать, не важно, купите модель подешевле.


Эти 30-60 минут пролетели незаметно и очень занимательно, даже весело. Спасибо официальному дилеру!


Что все это было я не знаю. Конец месяца. Горят сроки. Лишние весты св, что они аж уговаривают клиентов отклеиться пластиком самостоятельно. А может быть просто легкие наркотики. Все может быть.


Спасибо за уделенное время, никакой смысла в посте нет :) просто воскресная история

Показать полностью
38

Пост добра

На днях мама присылает нам с сестрой сообщение в вотсап, что несколько дней возможно будет не на связи, так как пойдёт разбираться с оператором и, если что, "звоните отцу". "Денег не кладите, хочу сначала разобраться". Оператор у нее "Мегафон". В свое время установили ей недорогой тариф с интернетом и с тех пор пользуемся благами цивилизации в виде семейного чата в вотсапе: дачные фотки, пожелания доброго утра, последние новости и сплетни... красота! Эх, как вспомню эти письма мелким почерком на пяти страницах раз в полгода, так вздрогну. Ой, что-то я отвлеклась)) Так вот, прислал ей мегафон что-то вроде анкеты: скажите, мол, хороши мы или нет, пришлите сообщение совершенно бесплатно. Нареканий особых у мамы не было, решила их похвалить. А как похвалила, ей написали, что услуга была платная. Полезла в приложение. Что за услуга, кто подключал, отключал, непонятно, но последние несколько недель у нее списывалось 40 в день. Насписывали 720р. Мы с сестрой сидим в другом городе удалённо нервничаем, привычно возмущаемся, что "как они достали, не гнушаются пенсионеров дурить". Ждем маминого отчета о походе к оператору. И на тебе пожалуйста! Вот она, ломка стереотипов во всей красе!)) Мама пишет "деньги вернули все до копейки! Милая девушка долго разбиралась и вернула все на счет". То есть, никаких письменных обращений и "рассмотрим в течение ста лет, приходите через никогда", вот так, сразу, по-человечески решила вопрос. Оставим за скобками сам факт того, как эта услуга сама подключилась и потом отключилась, и просто скажем спасибо тем молодым и честным специалистам, с которыми еще верится, что будущее можно построить всё-таки светлым))) девушке отдельное спасибо!!!

15012

Лайфхак для любителей лука с укропом

Недели 2 назад заказывал плов через Яндекс Еду в заведении, в котором периодически бываю сам. За 20 рублей они докладывают лук с укропом, но в Яндекс Еду забыли включить такую опцию. Я слёзно попросил добавить лук с укропом в комментарии и о чудо! Ресторан добавил его в обе порции бесплатно, за что ему большое спасибо. Естественно, я уже забыл давно об этом. Но оказалось, что комментарий сохраняется при следующих заказах. Просто он на последнем шаге заказа, и я его как-то не замечал все эти 2 недели. В итоге уже четвёртый ресторан по счёту пихает лук с укропом во всё, что только можно: блины, роллы, гамбургеры, пиццу, а я после получения каждого заказа:

Лайфхак для любителей лука с укропом Яндекс Еда, Лук, Укроп, Фэйспалм, Доставка еды, Сервис, Клиентоориентированность

Сегодня решили заказать с женой десертов к чаю. Звонит менеджер заведения и спрашивает: простите, а вы уверенны, что вам нужен лук с укропом к нашим блюдам? И тут до меня дошло.

Лайфхак для любителей лука с укропом Яндекс Еда, Лук, Укроп, Фэйспалм, Доставка еды, Сервис, Клиентоориентированность
157

Сбербанк, или просто СБЕР

Первая часть

На следующий день пришло сообщение следующего содержания:

Сбербанк, или просто СБЕР Сбербанк, Банкомат, Клиентоориентированность, Длиннопост, Решение проблемы, Сервис

И я снова отправился в банк, писать оспаривание решения. Оператор предложила связаться с поддержкой через сайт, если снова отклонят претензию. Но я решил просто немного подождать

И через 5 дней, утром мне приходит одобрение на возврат 200 рублей:

Сбербанк, или просто СБЕР Сбербанк, Банкомат, Клиентоориентированность, Длиннопост, Решение проблемы, Сервис

А на следующий день пришёл возврат на 1000₽:

Сбербанк, или просто СБЕР Сбербанк, Банкомат, Клиентоориентированность, Длиннопост, Решение проблемы, Сервис

Банкомат всё это время стоял закрытый бумажкой с текстом "Не работает"

Вероятнее всего, провели инкассацию с пересчётом купюр, нашли избыток и уже после одобрили перевод средств на карту

На текущий момент, деньги уже зачислены)

P.S.: не видел смысла писать пост о каждом чихе, который происходит, поэтому написал только после полного возврата средств на карту

Показать полностью 1
6429

Автоспеццентр Skoda отказывается продавать автомобиль по цене договора без установки допов

Здравствуйте. Ситуация следующая. 6 августа заказал автомобиль Skoda Karoq в АвтоСпецЦентре Марьино.
Пряников Юрий- менеджер отдела продаж. Дату поставки он озвучил - конец сентября. Заключили договор, внёс предоплату,пожали руки и со спокойной душой я уехал домой ждать свою первую Шкоду. Оговорюсь, изначально было сказано, что беру за наличные.

Конец сентября настал, и звонит мне Юрий Пряников:
ЮП : автомобиль поступит к нам в конце недели, вы же за наличные берёте?
Я : да, но если сделаете интересное предположение то могу рассмотреть и кредит.
ЮП : отлично! Когда приедете?
Я : в субботу (19 сентября)

Приезжаю 19 сентября, мне считают кредит, добавляют gap Страхование 100к, страховку жизни 90к. Я говорю: нет, так дело не пойдёт, беру за нал, никаких кредитов.
Пряников говорит , что они возместят все это подарками. Ну думаю, отлично! Как оказалось подарки - это коврики, брызговики и сигнализация))
Говорю, что не нужны мне ваши кредиты и «подарки».
И тут он заявляет, что без доп.оборудования он мне машину не продаст. Я говорю:ок, положите коврики. Не тут то было, нужно взять допов на 120к! Иначе мы ее вам не продадим, не нравится-забирайте предоплату, в Москве много лохов кто и допов на 200 возьмёт с этим автомобилем, у нас очередь.
Вот такой вот автоспеццентр.
Советую обходить стороной этого «дилера».
А что теперь мне делать даже не знаю, первый раз столкнулся с такой ситуацией. Ругаться, тратить время и нервы совершенно не хочется. Написал этот пост как предупреждение для будущих клиентов Автоспеццентра.

1215

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Чем закончилась моя история войны с дилером

Всем привет!

Пишу продолжение своей истории. Начало можно почитать по ссылке: Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост

Во-первых, хочу сказать спасибо всем вам) Я получила много комментариев с советами, словами поддержки и обвинениями-осуждениями (куда же без них). И да, большое-большое спасибо всем (даже вам, господа судьи:))

Во-вторых, заспойлерю наверное исход, но я добилась своего - дилер поменял мне авто!

А теперь по порядку.

Практически сразу, как я поняла, что дилер решил держать меня за дурочку, я наняла юриста (Нет, не того, кого вы мне все очень рьяно советовали, он сказал, что мое дело безнадежно) и очень четко следовала ее указаниям. Благо, юрист оказалась очень грамотной и терпеливой (мои-то нервы сдавали конкретно). Она помогла мне составить претензию и мы отправили ее в Автогермес и Киа. Автогермес продолжал играть в молчанку.

Примерно в это же время на мой пост в Инстаграм откликнулась компания автоюрист.рф. И начали очень настойчиво убеждать меня разорвать контракт с моим юристом и заключить с ними. Дескать, они такие опытные и еще НТВ позовут снимать сюжет про меня и автомобиль. "Всего лишь" за 40 тысяч рублей. Девушка по телефону была настолько неприятно настойчивой, что я полезла читать отзывы и правильно сделала. При следующем звонке послала восвояси.

После получения претензии, Автогермес все равно продолжили играть в молчанку.

Отчаявшись, я полезла искать контакты сотрудников непосредственно КИА во всем известной рабочей социальной сети, к сожалению заблокированной на территории РФ. Там нашла страничку управляющего директора КИА Моторс Россия и СНГ. ФИО и контакты разглашать не буду, находятся они за 2 минуты по простейшему поисковому запросу. Мне повезло - на его страничке была указана личная почта. Мне повезло вдвойне - он ее регулярно читает.

Спустя 2 часа после моего письма мне позвонил сотрудник КИА. Обещал решить мою проблему.

На следующее утро, О ЧУДО, мне позвонили из Автогермеса и сообщили, что согласовали мне обмен или возврат автомобиля - на выбор. Оказывается, проблема решалась легко, нужно было лишь подобрать правильный источник воздействия) К слову, если бы проблема не решилась на уровне российского КИА, я была готова идти дальше и искать людей, которые работают в корейском КИА. Благо, это также нетрудно.

Я выбрала обмен.

И вот уже почти 2 недели рассекаю на новой маленькой прекрасной машинке. Пока что, тьфу-тьфу, она меня не подводила.

На днях получила емейл от руководства КИА со словами благодарности за личное обращение. Как я поняла, мое письмо и моя ситуация послужили для них поводом пересмотреть некоторые процессы взаимодействия с дилером.

Мораль сей басни - боритесь за свои права, стучитесь во все двери и не соглашайтесь на некачественные товары и услуги. Тем более такие дорогостоящие =) И будет вам счастье)

Никому не пожелаю оказаться на моем месте, но если вдруг.. Возможно, мой опыт вам будет полезен.

Руководству КИА 5 баллов за отзывчивость. Автогермес, вас по прежнему никому не советую.

Всем хороших дорог)

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Чем закончилась моя история войны с дилером Авто, Дилер, Сервис, Покупка авто, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Чем закончилась моя история войны с дилером Авто, Дилер, Сервис, Покупка авто, Длиннопост
Показать полностью 2
608

Лада, сервис.

Купил я себе XRAY. Новая . Из салона.  Спустя полгода и 22 тыс.  км  накрывается  ремень генератора.  Заклинило компрессор  кондиционера. Статья не о том, что Лада плохая машина.  Машина как машина. Статья о сервисе.  Звонок на горячую линию.  Вежливый разговор.  И к назначенному времени  приезжает эвакуатор, оттаскивает меня к дилеру (110 км).  Провёл я там около двух часов. Из документов потребовали:  регистрационный талон и сервисную книжку.  Первое ТО делалось у официалов.  Машина покупалась в другом регионе.  Даже не возникло вопросов о какой-либо оплате.  Подошёл менеджер, сказал что машина готова, извинился за причинённые неудобства, пожелал удачи.  Был приятно удивлён.  Заодно посмотрел в зоне ожидания салона фильм "Коловрат". Нормальный сервис.  Кофе 30 рублей.

К чему этот разговор.  То что ещё пять лет назад у отечественного производителя было трудно представить, становится нормой.  Просто для любого развития требуется время.  Вот и дорогу в наши дальние дали ремонтируют полным ходом.  Не всё пропало оказывается.

442

Особенности регионального дилерства или продажи Renault

Мой предыдущий пост "Особенности национального кидалова или сервис Renault" быстро попал в "Горячее", поэтому решил запилить еще один, тоже про "особенности". Расскажу как я покупал свою "ласточку" в далеком 2015 году. Итак:


Место действия: там же, только полтора года назад...

Действующие лица:


- Я (собственно я)

- Официальный дилер Рено в Великом Новгороде (не скажу какой, он все равно там единственный)

- Менеджер по продажам Наталья (Великий Новгород)

- Официальный дилер Рено в Москве (тоже не скажу какой, а то "заминусят" за рекламу)


Одометр на моей "Рено Логан фаза 1" медленно, но неуклонно приближался к цифре 85 000 км. Пробег не смертельный, машина надежна и проста в обслуживании, но на семейном совете было принято решение - все, продаем! Два дня на "Авито" и моя "ласточка" упорхнула к новому хозяйну за жалкие 240 000 серебрянников... проводив ее взглядом и перекрестив на прощание, начал думать как жить дальше, на чем собственно ездить. Решив, что от добра добра не ждут, берем новый "Логан" в новом кузове! Итак, все статьи в интернете и в журналах изучены, официальный сайт Renault зачитан до дыр - представление есть, с комплектацией определился сразу - Access 1,6 8 кл.\82 л.с. (да-да, не кидайтесь в меня тапками, я голодранец и нищеброд :( ) Ну и что-то это "база"? Что может сравниться с запахом новой машины, радостью момента, когда ты выезжаешь из автосалона на новой сверкающей машине... эх, мечта!


В радостном предвкушением от важности момента появляюсь в салоне официального дилера Renault в Великом Новгороде...


Я: Драхуйте! Хочу купить у вас новую машину :)

М: (Менеджер Наталья): Конечно, что вас интересует?

Я: Renault Logan в комплектации Access с ГУРом, 1,6 л.\8 кл.\ 82 л.с. синего цвета за 439 000 руб. :)


Сижу улыбаюсь как дурак... кайф! Первый же раз в жизни покупаю новую машину...


М: Прекрасно, значит вы будете брать версию Comfort за 519 000 руб., плюс ДОПы - сигналка, коврики в салон и в багажник, зимнюю резину на литье (кофеварку на солнечных батареях, транклюкатор, синхрофазатрон в багажник и пр.) и обязательно черного цвета. Итого, будет +600 000 руб. Да, и кепка в подарок!

Я: Нет, сударыня, вы меня не поняли... я голодранец, а в кредиты влезать не хочу - кризис однако! Дайте мне "базу"+ГУР синего цвета.

М: Понимаете... синие машины это же для лохов... вам непременно нужна черная и с ДОПами!

Я: Простите, не располагаю свободными средствами, сейчас хочу взять "базу", а потом по мере того, как будут денежки, поставим и сигналку, магнитофон...

М (с ОЧЕНЬ недовольным лицом): Могу конечно, заказать "базу", но вы получите ее только через три-четыре месяца, вы же понимаете, что таких комплектации просто не существует ...


Выхожу из автосалона, странный осадочек остался в душе, ощущение, что меня только что хотели нае#$ь... покумекал и решил позвонить в другой автосалон, а т.к. в Новгороде иных нет, выбор пал на одного московского дилера. Наш разговор по телефону:


Я: Драхуйте! Хочу купить у вас новый Логан:)

М: (Менеджер Александр): Не вопрос, приезжайте, забирайте...

Я: Сударь, вы даже не спросили какая комплектация мне нужна!

М: Да у меня их тут 300 штук

Я: В наличии??????

М: Ага

Я: С ПТС?

М: Разумеется! Бывает по другому?

Я: Эммм... в знаете, у нас в Новгороде "живых" машин в наличии нет, только под заказ. Срок от недели и больше...


Дальнейший диалог, думаю, нет смысла цитировать. Если в двух словах - машин в наличии много, в нужной мне комплектации и нужного цвета с ПТС - 2 шт. У сей сказки был счастливый конец - Бронь поставили просто по телефонному звонку, одним днем доехал до Москвы, в течение нескольких часов мне выдали теперь уже мою "ласточку", ДОПы даже не думали навязывать, даже скидку дали, итого, машина обошлась мне всего в 408 000 руб. (в ценах 2015 г).


Выводы предельно просты - не все йогурты одинаково полезны, не все дилеры одинаково честны, хотя, казалось бы, должны работать по единым стандартам и бороться за каждого клиента. К сожалению, в регионах еще очень распостранен подход "жри, что дают и не выпендивайся, а не нравится - ходи голодный", своим скудным умом они так и не поняли, что "тучные годы" прошли, дефицита машин больше нет, а заказчик может и хочет выбирать лучшее. А выбор, простите, всегда есть.


Всем добра и ровных дорог!


Пруфов нет ибо давно было :). Фото "ласточки" прилагаю

Особенности регионального дилерства или продажи Renault Renault, СТО, Сервис, Дилер, Развод, Длиннопост
Особенности регионального дилерства или продажи Renault Renault, СТО, Сервис, Дилер, Развод, Длиннопост
Показать полностью 2
226

Будьте внимательны при покупке нового автомобиля!

Я думаю, что многие люди, покупая новый автомобиль, находясь в небольшой эйфории от приобретения не просматривают документы, которые им отдают. Особенно это касается документов, по которым им же потом обслуживаться по гарантии.

Я являюсь оформителем сервисного центра одного из дилеров по отечественным автомобилям. Ситуаций было крайне много, где то отказывали в гарантии, т.к. человек не выполняет условия гарантии, о которых (по крайней мере наши менеджеры по продажам) предупреждают каждого клиента. Где то наоборот шли на встречу клиенту.

И вот буквально сегодня произошла ситуация. И тут я поняла, что не разбирающийся человек вряд ли решит данную проблему сам.

Приехал к нам Ларгус, пройти техническое обслуживание, которое регламентировал завод. Также клиент заявил, что проблемы с расширительным бачком. Всех ньюансов расписывать не буду, но в гарантийном ремонте мы отказали, стоило нам зайти на портал.

Ситуация произошла такая-в день выдачи автомобиля, менеджер по продажам другого дилера не объяснил, что мотор 8-ми клапанный и клиенту на 2000-3000 пробега нужно приехать и отрегулировать клапана (ТО-0). Сервисную книжку они выдали не заполненную, без печатей и...от 16-клапанного мотора. Т.е. по книжке клиент и приехал сегодня на пробеге 14 500 делать ТО-1.

Клиента мы отпустили, проведя техническое обслуживание. Я ему сообщила, что автомобилю менее полугода и из-за ошибок персонала другого дилера он снят с гарантии. Договорились с ним о том, что клиент едет в тот ДЦ, где приобретался автомобиль и как говорится "начинает качать права". Вины его в этом нет совершенно, что будут делать там-неизвестно, т.к. на гарантию вернуть машину шансов крайне мало.

Лично я позвонила этому дилеру и как клиент уточнила данные вопросы, менеджер отвечал неуверенно и с ошибками.

Может и не нужно было мне в это все лезть, но моя человечность не видела другого выхода. Машина новая, машина русская, случиться с ней может всякое.

А как бы поступили вы?

Можете минусить, просто накипело, подобных случаев море, многие пишут как их обманывают у офицалов-я работаю с тремя марками автомобилей и многие остаются довольны и приезжают еще и еще.

И еще-покупая автомобиль, узнайте по максимуму все, что касается обслуживания.

412

Дилер обманывает на ТО. Нужна помощь юристов.

Вкратце: после ТО посмотрел запись с регистратора и обнаружил, что регулировка зазоров газораспределительного механизма была выполнена фиктивно. Мастер снял крышку с двигателя, протер все тряпочкой, поставил новую прокладку и поставил крышку обратно. 
Написал претензию, приложил свои записи и копии чеков. 
Сегодня вот ходил смотреть записи с их камер, чтобы узнать, какие работы не производились. Нихрена почти не делалось. Нач. отдела сервиса вину признаёт, согласен бесплатно устранить в моём присутствии недоработки. Это ладно. Тут мы договорились. 

Но есть парочка очень интересных моментов, с которыми я категорически не согласен:
В чеке есть позиция: Работы согласно ТО №4. 
По сервисной книжке в то №4 входят куча работ и среди них есть "проверка ЭСУД" и "проверка электрики". Логично предположить, что стоимость выполнения этих работ входит в стоимость позиции ТО №4. Ан нет, оказывается все не так. 

Проверка ЭСУД и Проверка электрики пишутся в чеке отдельными позициями. С моей точки зрения, меня попросили оплатить эти работы два раза, тк они вписаны в сервисной книжке, а в чеке есть позиция "работы по то№4".  Логично же? 

Сервисмэны ссылаются на то, что это их внутренние правила такие и работы вписаны отдельно тк они выполняются на разных участках. Однако, по записям видно, что все это делает один человек. По заказ-наряду также видно, что табельный номер работника не меняется. 

Что делать? 

Вот ссылки на посты драйв2:
drive2.ru/b/2589297/ - тут начало истории, текст претензии и видеозаписи с моего регистратора
drive2.ru/b/2613305/ - продолжение. 

Поднимите, пожалуйста, пост.  Комменты для минусов, по традиции, прилагаются. 

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: