21

И снова про дилерские центры.

Наконец-то, после 2 лет пешиходства купили автомобиль в семью. Денег было 400 и первый раз в жизни решили с супругой поступить рационально. То есть купить не 15 летний бизнес класс, а пяти летнию ладу. А именно калину.
Правда в начале смотрели на 10 летних японцев по деньгам в притык. А тут попался вариант. Один владелец, автомат люкс комплектация, пробег 57 000. Машина не битая в натуре. Салон чистый. Прямо лапочка. Да и по мужику видно, что аккуратист. Досталась она нам за 300 и 100 осталось на ТО, резину и всякие допы. Типо сигналки тонировки.

Но рассказ как вы поняли из названия не о этом, а о дилери.
60 тысяч большое ТО на всех марках. Соответственно мужик, его не делал, зачем ему 50к на это тратить перед продажей? (цены дилера, а по книжки он только туда и ездил). Решил сделать то на 3000 раньше. Так как на данном двс 16 клапанов, а их при разрыве ремня гнёт.
Думал сам поменять, но помня что это русский автомобиль и работая в ДЦ (другого бренда), я прекрасно знаю как можно нагнуть их, если вылезут проблемы. А начитавшись отзывов, о том что и новый ремень может порваться если не качественный (даже оригинальный), выбор был очевиден.

Работники всех ДЦ, курсируют по всем предприятиям города. После официалов редко в обычный сервис уходят. Так, что проехавшись по городу, в любом автосалоне я могу встретить если не хорошего знакомого, то коллегу или на крайней случай знакомого знакомого. В общем можно сделать со скидками акциями и что то на холяву. Но главное БЕЗ НАЕБАЛОВА. Без лишних работ и чётко по регламенту.
Так есть и в моем случае. Правда у Лады цены и так копеечные по обслуге, по этому для сотрудников скидка более символичная чем реальная. Главный фактор был, чтоб все честно. Созвонился с кентом, он пообещал с рем зоной договорится и с мастером приёмки, что бы отнеслись как к своему. Но так как он не связан с сервисом, по ценам его не хотел напрягать. Предлагал серые схемы, но из-за ремня решил все делать официально. Что бы были бумаги.

В общем ценами решил заняться сам. По специфики своей работы, в более дорогом бренде я научился торговаться (запасные части и допы) и понимаю, что времена не те. Когда можно было цену залупить и все равно возьмут. Подстраиваться под рынок в общем пришлось. Если клиент ищет запчасть дороже 5 000, всегда перезвоню узнаю нашёл дешевле или приедит к нам. Если дешевле спрашиваю где. Проверяю информацию и предлагаю более выгодные условия. Типо если из наличия, а там под заказ, цену ставим чуть больше, но сегодня. Если одинаковые условия, то согласовываю скидку ниже конкурентов или на работы скидка если у нас купит и поменяет. В общем работаю с клиентом. Если дешевле 5000, то просто доход будет меньше 10% и выйдет продажа ради продажи. ДЦ иногда это интересно, но мне не всегда. Если тухлый день, то по чему бы не дожать? Если много клиентов, то можно и забить.

Вот наконец-то к сути. Звоню в ладу, где НЕ собираюсь делать обслуживание (там как раз шапочные знакомые). И узнаю цены. Приемщик быстро ответил по схеме.
Замена ГРМ= запчасти, озвучил цену + работы озвучил цену. И так по всему списку.
Звоню туда где корефан.
Я: ГРМ сколько стоит поменять?
Консультант сервиса: Коля сколько стоит замена ГРМ? (закрыла рукой микрофон телефона). Около 4 - 5 тысяч (уже мне).
Я: сколько масло в ДВС замена?
К: сколько масло ДВС замена? (у Коляна опять выясняет). В районе 1,5-2 тысяч.

Я слегка охуеваю от сервиса: может Вы дадите трубку Николаю? Ну и хотелось бы точную цену знать, а не примерную.
К: да, нет. Спрашивайте меня.
Я, то ли дурак, то ли людям верю: сколько замена масло в акпп?
К выяснения цены у Кольки: масло где то 2000 за литр 5 литров и работа 800.
Я: погодите, масло точно сколько стоит?
К всдыхает и выясняет у приемщика точную сумму : 2400 за литр.
Я: Вы понимаете, что вашим примерно занизили цену на 2000 рублей? И вообще, я устал ждать ответа Николая через Вас. Запишите весь список необходимых работ, как выясните, перезвоните пожалуйста. Причём в формате цена запчасти и цена работы.
К удивлённо : Вам до копеечки?
Я: конечно, я хочу знать конечную стоимость. Я прекрасно понимаю, что за время обслуживание, может вылезти ещё проблема, но мне охота знать точную сумму за заявленные работы. Если ГРМ тот же менять, то что бы сумма была с одноразовыми запасными частями. Что бы я не приехал к Вам, на замену грм за 4000, а приемщик мне сказал, что ещё необходимо поменять помпу это + 1000.
К: хорошо, я перезвоню.

Перезвонила на следующий день, назвала сумму 50 000. Я приохуел от бюджетной лады.
Я: это слишком дорого, может есть какие то акции или скидки?
К: если Ваша машина старше 3 лет скидка 20%.
В итоге 40 000.

Поехал я в общем к конкурентам их и сделал за 40 000 (вылезло ещё пару скрытых косяков цена по озвученым хотелкам была ниже 40). Просто весь ремонт стоял на против автомобиля.

Но фишка в том, что кент рассказывал, как приемщик обсуждал в курилке, как ему попался ебанутый клиент и что бы его не доебывали, мастер приемщик залупил цену в 50. Примерно раскидав по работам.

Суть поста. Я в ахуе. Читал отзывы, 90% владельцев новых авто, делают ТО сами, с формулировкой "да по хуй на гарантию". А тут хочет приехать клиент, отдать свои кровные, почти месячную зарплату за обслуживание и его не пытаются заманить плюшками или хотя бы дать качественные ответы на его вопросы, к нему относятся на отъябись. Всем по хуй. За счёт чего живёт их сервис, не ясно.

Дубликаты не найдены

+21

"поступить рационально. То есть купить не 15 летний бизнес класс, а пяти летнию ладу"

Ахаха. Подписался. Жду описаний страданий через полгода.

раскрыть ветку 40
+3

Надо брать 4-6 летний гольф класс, пройти посередке так сказать :-)

ещё комментарии
+4

Нет, страдание это когда берешь 15 литний бизнес на последнее бабло и у тебя накрывается пневма за 50 тыс или рейка за 70 ))) у меня так кадр купил бмв 760 (е66) и только когда она сыпаться начала  у него (а бмв сыпется всегда) , он реально при.уел

0
Сам ссу, но пока она ломает стереотипы. Управляемость, комфорт по салону устраивает (кроме ебанного сидения). И разгон для города норм.
Если её сравнивать с одноклассниками, то пойдёт.
раскрыть ветку 11
+11

>пяти летнию ладу

>а о дилери.

> по книжки

>Что бы были бумаги.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+3

Ты не слушай этих школотронов мечтающих о древнем лухари и живущие слухами

Калина свои бабки отработает полность

Да и ломаться там нечему она простая как топор

раскрыть ветку 2
+1
Посмотрите сиденья SVS. Можно в сборе купить, а можно и комплект для переделки родного сиденья. По сути - меняется набивка и чехлы (можно на любой вкус и цвет подобрать).
Сам на своей 15ке переделывал - получилось офигенно. Если на родных сиденьях после 100км зад квадратный был и спина отваливалась, то с этими (они пожёстче) по 1000км марш броски выдерживал без проблем.
Ну и есть там комплектации с поясничной поддержкой.
В общем - приглядитесь, бюджетно и качественно.
раскрыть ветку 1
0

"К: сколько масло ДВС замена? (у Коляна опять выясняет). В районе 1,5-2 тысяч. " ... ебанулись что-ли !?? вообще-то это БЕСПЛАТНО  если берешь у них масло !! в коробке МАКСИМУМ рублей 500 !! если это не автомат !!! развели тебя .shtemberq  круто !!

раскрыть ветку 3
-3

прежде чем писать  свой тупой коммент хотя бы поинтересовался в своем тырнетеке

сколько стоит содержать 15 летнее ведро  котрое постоянно будет ломаться

и 5ти летний таз в котором ломаться нечего и если что то отлюбнуло

запчасти можно найти в любом мухосранске  по цене кортошки

раскрыть ветку 24
+12

У меня машина 4 года. После покупки поменял ходовую на круг. Обошлось в 100к. Через полтора года поменял катушки, 6 штук. Еще 20к. Масло и прочее это расходники, их не считаем. А теперь расскажи мне, нахер мне говнотаз, если я езжу на тачке которой 14 лет, а она выглядит лучше чем наш автоваз с завода выходит? У меня лкп родное!! Круиз, кондишн, полный электропакет, 200 коней, двигатель миллионник, автомат без нареканий, звук стоит пионеровский, ставил не я. Вместительный багажник, бешеная проходимость, расход для 200 коней просто смешной -8.9 литра по трассе. Режим овердрайв для города и море удовольствия от вождения.

В нагрузку, если руки не из жопы, то обслужить эту тачку можно самому, с электрикой не переборщили и она реально простая в обслуживании. Ну что? Есть чем крыть кроме даты выпуска авто?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 18
-14

@moderator угомоните ребенка.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+6

Я худею, дорогая редакция! Где 10- летняя японка и где 5- летнее изделие из Тольятти! У меня крузак 80-й 1994 года рождения. И у супруги Рактис 2010 года. Меняй расходники вовремя, ремни, резинки. Амортеры и аккумуляторы я на старичке менял, цепь на Рактисе сейчас поменяю, потому как пробег смотали в японии наши соотечественники (правда на 20 тыр всего)

И всё! Больше никаких проблем. И не надо лежать под машиной перед каждой поездкой более, чем на 100 км.

раскрыть ветку 4
+5

полгода назад тоже была одержима муками выбора. выбор пал на 10-летнюю хонду цивик. родня советовала мне калину из салона, вплоть до того что собачились со словами "и советов не проси потом и не нойся". на данный момент японка приносит мне только радость, этим летом от МО до Сочи туда-обратно съездили с ней без проблем и нареканий почти 4000 км с расходом в 5,5 литров.

раскрыть ветку 1
+3

с б/у японцами и иномарками имеет смысл связываться если время простоя некритично. Мне простой из-за какой нибудь заказной позиции критичен, соответственно выбор не стоит, на ладу запчастей везде навалом.

-5
Так Вы когда последний раз ладой владели? В тех же 90х, начало 00х? И лада была свежая или 70х?

В suv, 92 льете если бензин? Жалко выше актан, жрёт поди больше 8 литров по городу.
раскрыть ветку 1
+2
А калина на автомате хотите сказать меньше жрет? Двое приятелей на грантах с акпп ездят - зимой расход в районе 14 литров.
ещё комментарии
+3

Ну и пост. Огромная простыня сумбурного потока мыслей, что хотел автор этим сказать-совершенно непонятно!

+3

Гм. Вообще цены на регламентные работы по то установленных автовазом и во всех дилерских центрах - одинаковы. Так же как и стоимость запчастей.


Почему вы не позвонили на горячую линию (8-800-200-52-32, если мне не изменяет  память) и не сообщили об инциденте, а пишите на Пикабу? -)

раскрыть ветку 1
-4
Так пос гарантия, да и кента подставлять не охота. Ему же там работать.
Меня же не наебали, просто завысили цену (сказали на отъябись) я выбрал другой ДЦ. Он себя обманул, мог заработать к плану, тем более конец месяца. А так курит стоит
+2

Владею Грантой на автомате. Узнавал в нескольких местах, в т.ч. и у оф. дилера - говорят, что на замену масла в АКПП нужно около 7-8 литров. 5л - наверное, частичная замена?

раскрыть ветку 1
-2
Тебя обманывают. Жёстко. Это основной доход не честных приемщиков. Говорят типо с промывкой и называют в два раза больше масло. Скажи "окей, меняй при мне масло, если не влезет идём к руководству" и тут два варианта или заднею включит или в натуре через аппарат. Только когда клиент не в рем зоне, аппарат не включают. А излишек оставляют себе и продают "своему клиенту".

У меня вышло в итоге 2,5 литра. Остаток оставлю на весну. Все равно через год ему капец
+2

Имхо, большинство клиентов просто тупо отдают бабло за ТО, т.к. боятся лишиться гарантии. ТО у официалов дороже раза в два.

На том и живут.

раскрыть ветку 4
0
Вы с клиентами ВАГ не встречались. Там ещё более нудные чем я
раскрыть ветку 1
0

У самого ВАГ, октавия)). Езжу только к официалам, т.к. очень рассчитываю на куланц. Да и по деньгам не сильно дороже получается, расходники свои.

Если бы они ломили цену в 2 раза, то послал бы их сразу же, а так все доки о ТО на руках

-1

а каким образом обслуга не у ОД влияет на гарантию?

раскрыть ветку 1
+1
Тем, что устанешь бодаться. Вот сразу с ходу тебе не сделают. Они скажут "окей, вы купили у нас новый авто, но проходили ТО не у нас. Где бумаги с того сервиса? Так, вот они. Да он сертифицирован, но мы не знаем на сколько правильно там проводят работы. Мы не отказываемся, что это может быть брак автомобиля, но для начало мы должны провести экспертизу ". Короче, заебут временем в рамках закона.
+4
Чото пиздец какойто, я на японское ведро трачу 18к в год на расходники/масло/мелкий ремонт и страховку. И мне блять на все хватает. И ремонт у меня в автосервисе с срвисной книгой и гарантией всегда. Все прекрасно. Это чо ебать за лада такая нихуя неладная. 50к за ремонт, ну ахуеть. Да на эти деньги можно на японце поменять движок с коробкой на контракт и еще 500тыщ отъездить и всю подвеску вкруг перебрать.
раскрыть ветку 11
-1
Посчитай (не дублями).
Масло в ДВС
Масло в коробке
Фильтра все.
Фильтр топливный (особенно приятно на японцах, модулем который идёт. Вчера продал только на Митсубу за 8 к, а есть интереснее цены).
Замена ГРМ (со всеми вытекающими как помпа)
Замена ОЖ
Ремень навесного с роликом.
Диски + колодки.
Ну и по мелочи, корректеровка фар и т.п.

Причём, это не поломки, а реально износ. И при покупке автомобиля реально надо это заменить. А не ездить и ждать, когда вылезит и за собой потянет. Ну и не 50, а 40 и сразу отнимаем 8000, которые сэкономил купив масло в акпп не у них.
раскрыть ветку 10
+2
Масло в ДВС стоит копейки, замена обычно в подарок в нормальных сервисах.
Масло в акпп можно менять на 90к, на крайняк посмотреть хотя бы на него, если не отжигали, то и 120 проедет.
Фильтры стоят копейки, оригинал кроме масляного в жопу)
Топливный можно снять и посмотреть, может и не стоит его менять.
ГРМ на 60к на ладе это главный минус этого авто. Я лучше забью на документы, особенно, если тачка уже не гарантийная и поменяю сам на домкрате. На крайняк при продаже снимается крышка и демонтрируется ремень.
Ремень навесного с роликом тоже своими ручками)
Диски+колодки(хороший неориг) даже по кругу на фокусе мне обходились в 5к, менял сам.
При желании, стоимость обслуживания авто можно сократить до минимума, было бы место... Запчасти то может и не дешевые, а вот нормо-час в сервисе лады и какой-нибудь, например, тойоты различается незначительно...
раскрыть ветку 7
+1

Пфф, на своём (в этом году) заменил:
все масла (и смазка на подшипниках колёс castrol зелёная),
фильтры,
вкладыши распред.вала и коленвала,
кольца поршней,
прокладка гбц,
стартер заменил на стартер с редуктором,
пару трубок охлаждающей системы,
аккумулятор,
все трубки вакуума и топливопровода (от восьмёрки подошли),

ремень ГРМ + ролик натяжителя (и его шпилька),
водяной насос (тупо забился, можно было прочистить окислы, но ктож знал),
выжимной подшипник,
первичный подшипник кпп (первая замена),
тормозные барабаны (первая замена - проехал больше 10км на ручнике, лох),
кран на печку,
ну и глушитель (пока не поменял), а то москвичёвский проржавел.
Последний такой тотальный ремонт был больше 10 лет назад, пробег больше 600к (а то и больше). Потрачено меньше 20 тысяч. Только вот страховка на 2х владельцев 13 тыщ.
Машине 37 лет. 37 ЛЕТ КАРЛ! И оно ещё ездит. Кондиционера и электростеклоподъёмников не хватает :( Но пока я доезжу на нём ещё 10 лет, она станет раритетом и уж там-то я наварюсь на его продаже (конечно нет).
Новые законы на счёт эколгичности "ЕВРО-сколько-то там" пугают, но опять же надеюсь на поблажки для раритетов.

Иллюстрация к комментарию
+1
Когда я менял это, в разные года, выяснялось что все родное отходило больше 13 лет. Неплохо, я думаю. Из серьезного - раз в 4 года протекает основной радиатор, ну тут только замена. Оригинал латунь, ходит гдето 10-15 лет, в мое случае отходил 13 лет, стоиь дорого, поэтому ставил только дюраль. ходит 4 года, а стоит в 5 раз дешевле латуни
+3
Лада на автомате - закрываем пост и не подходим к нему🤣
+2
А почему такая крайность с 15 летним бизнес классом?форд фокус или Киа Рио относительно свежего года не комильфо?лучше ебстись с гавнищем?
раскрыть ветку 3
+1
Так если взять форд фокус на роботе, так и приедется с ним ябстись. Рио в новом кузове в районе 450 на автомате. И с каких хуев они перешли в бизнес?
На самом деле, взял не в претык по бабкам, а с учётом вкинуть в ремонт и расходники. Вышло чётко. Потом отпишусь тебе, когда пойму что говнище. Пока все устраивает. 2 года катался на такси и общественном.
раскрыть ветку 2
+3
Я и не говорю что они бизнес. Написано просто 15 летний бизнес класс, тс имеет ввиду Х5 или Ауди а8 за 400 тыс, трупов. А фокус на роботе третий, он вообще неудачный, тесный. Советую второй фф, с 2 литровым движком и автоматом, за 400 можно очень достойного найти. Рио тоже, если постараться. Ну или Солярис, тоже вариант
раскрыть ветку 1
+1
Ржунимагу. ТО на калине 50тыс, но если тачка старше 3-х лет 40тыс. А какая нахрен разница сколько лет машине? Ппц...
Кстати грм на калине на 60 тыс менять??? Двиг какой стоит 1,4 или приормотор 1.6? На Приоре по регламенту замена ГРМ на 200 тыс. Лично откатал до 150, потом стало стрёмно поменял помпу ГРМ, по состоянию всех агрегатов - можно было бы не трогать до 200.
раскрыть ветку 2
0
75 000 по регламенту. Заменил для своего спокойствие. В акпп вообще на весь срок службы. Тоже поменял для себя.

Много где, дают скидки если машина посгарантийная. Типо раньше держали гарантией, что не куда не денутся (спорная логика у ДЦ). А после гарантии сделали цены, как на обычном СТО. Типо в цене разнице нету, зачем ехать не к дилеру.
раскрыть ветку 1
+1
Мдя.... Бредовая логика дилеров.... Перестал к ним ездить после 1го ТО о чем ни разу не пожалел)))
+1
Чего это так много противников автоваза? Машины не хуже других, стоят своих денег, да по салону много неудобств, но новые вообще без проблем гоняют. У возрастных реромн копеечный. Продали шикарную во всем Шевроле люмиа, только потому что дикий расход, машина 89 года. Но и наш Ларгус не разочаровал. Бодрый такой машин
раскрыть ветку 3
+2
Присоединяюсь к словам *стоят своих денег*, самое лучшее из автоваза была классика , жаль что ее сняли с производства, машина была неприхотливой и живучей
+1
Люблю Ларгус за подвеску и простор в салоне. Ненавижу за эбанутую эргономику. 100% какой то упоротый утырок делал. Особенно доставляют кнопки стеклоподъёмников для задних пассажиров.
раскрыть ветку 1
+1
У меня сзади ручку крутить)) первое время бесил гудок! Боже, я и дворниками махала и свет выключала и сама себе в повороте гудела. Хорошо привыкла и это почти прошло.
Но простор этот, и багажник я променяю только на лучший аналог. Так гуся люблю ❤️
+1
Чувак купил ладу ... А шо ты думал то??? Это Лада. И ещё раз, это Лада.
раскрыть ветку 3
+1
И что, что Лада? Жертва стереотипов?
раскрыть ветку 2
+2
Не жертва, а герой
раскрыть ветку 1
0
Я на жиге своей сам все делаю , раньше нива была , тож все сам делал, умных мастеров я еще не встречал
раскрыть ветку 1
0
Нету не времени, не места, не желание если честно.
0

40 тыс руб за замену ГРМ? на пятнадцатилетнем япошке за такие деньги двиг на контрактный поменять можно...

раскрыть ветку 7
+2
Ну если ты не внимательно читаешь, твои проблемы. Так то там список был не маленький.
От двс до подвески.
5 ТО большое. Масло в коробке 2400 за литр (конечно свое привёз за 800, такое же), а его 5. Это уже 12 000 по их мнению.
ГРМ вышел 4000 с помпой.
раскрыть ветку 6
+2

Если не трудно, выложите полную смету того,что делалось. Просто любопытно. Пробег автомобиля меньше 100тыс км, а работ на большую сумму. Опять, же не агитируют, но у япошек считается что пробег до 100тыс км-это автомобиль только обкатку прошел...

раскрыть ветку 4
+1

а можно полный список работ узнать? а то я тут с месяц назад за 30 штук на ладе капиталку сделала... и ваша сумма меня несколько смущает.

0

Насчет того, что если ТО делать самому или не у официалов, то гарантия пропадет - это развод официальных СЦ. Обслуживать машину можно везде и при этом гарантия не пропадет.

раскрыть ветку 7
0
Мне не рассказывай 😉. Их проще нагнуть в случае чего через дистрибьютора. А если сертифицированный сервис (не сам в гараже или в гараже у дяди Миши) забычет, то там через суд. Но а потом к гарантии вопросы, заебешься экспертизы проходить. Ну и если сам, то тоже.
Повторюсь, авто не не гарантии. Была цель поменять все расходники и быть уверенным, если это сделали не качественно, то исправят. Точки на которые давить в сервисе у дилера я знаю. Да и в простом сервисе. Проще повлиять на дилера
раскрыть ветку 6
+1
А какая гарантия на пятилетнее авто? Там же 100000 пробега или 3 года.
раскрыть ветку 5
-1

ладу калину? ты серьезно? я бы лучше корейца взял. Деньги те же, надежности больше, запчасти дешевле.

Похожие посты