И снова про Delivery Club и Яндекс

Живу периодически в разных частях Москвы по неделе-две и часто заказываю доставки продуктов или еды. Иногда забываю изменить адрес доставки сразу, обычно на этапе оплаты вижу что адрес неверный и меняю его. Но вот сегодня наконец нажал кнопку оплаты не глядя и только в этот момент понял, что адрес сменить я забыл.

Благодаря крутым нововведениям Яндекс СМС-подтверждения оплаты больше нет, кнопки отмены заказа в окошке заказа с картой тоже больше нет, когда жмёшь оплатить и видишь прогресс бар отменить тоже НЕЛЬЗЯ!

В общем всё сделано для того, чтобы не дать никакого шанса невнимательным тупицам вроде меня. Чат-поддержка только и смогла что предложить отменить заказ самостоятельно пока он не начал готовиться (чего сделать нельзя или я глупый и не знаю как), а позже, когда заказ готовить уже начали только и могла отмазываться отписками что ничего сделать не могут.

Лет десять не заходил в свой аккаунт Пикабу, но этот случай прямо выбесил, понимаю что ничего особо не изменится, но захотелось поделиться.

PS: заказ в итоге забрал человек, который живёт по адресу на который я сделал заказ, такое он обычно не ест, но надеюсь хоть что то из заказа не пропадёт зря.

Скриншоты прилагаю если интересно.

И снова про Delivery Club и Яндекс Яндекс, Служба поддержки, Жалоба, Обман клиентов, Delivery Club, Негатив, Защита прав потребителей, Доставка еды, Доставка, Длиннопост
И снова про Delivery Club и Яндекс Яндекс, Служба поддержки, Жалоба, Обман клиентов, Delivery Club, Негатив, Защита прав потребителей, Доставка еды, Доставка, Длиннопост
И снова про Delivery Club и Яндекс Яндекс, Служба поддержки, Жалоба, Обман клиентов, Delivery Club, Негатив, Защита прав потребителей, Доставка еды, Доставка, Длиннопост
И снова про Delivery Club и Яндекс Яндекс, Служба поддержки, Жалоба, Обман клиентов, Delivery Club, Негатив, Защита прав потребителей, Доставка еды, Доставка, Длиннопост