Hyundai Creta в краш-тесте 25% с печальным результатом.

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

Цена машины в кузове кроссовера ниже миллиона в базе. Чего от неё ожидать? Понятное дело, что это не Вольво. Представляю, что будет с УАЗиком при аналогичном ударе - там наверно башку манекену оторвет.
И такие они простые - жизнь самое дорогое. Можно подумать когда авто этого класса покупаешь, в кармане ещё 10 миллионов лежит, а ты думаешь: "Не, пусть дальше лежат, возьму как я за миллион авто лучше, а не за 3-5, сэкономлю"...

раскрыть ветку (19)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Хм.

Патриот в базе стоит 746 500. Говно, гробик, ногам небезопасно, смерть из Ульяновска. И это "за миллион".


Крета в базе стоит 904 900 - на 20% дороже. "А чего вы хотите за эти копейки?", "ну да, ноги заблокированы" (читай - множественные переломы и хорошая кровопотеря), "была бы шторка - не впечатался бы головой", "это не вольво"...

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, то есть вы хотите сказать, что между УАЗиком и Кретой примерно такая же разница в стоимости, как между Кретой и Вольво и они не в одной ценовой категории?

Ничего, что у Патриота РАМА есть, а Креты нет, что как бы намекает, что он должен быть чуть попрочнее?

Я лично на видео не увидел заблокированных и переломанных ног - педальный узел, рулевая колонка и панель ан месте, руль на месте, пол не деформирован. Заблокирована была только дверь.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу сказать, что давайте тогда и про УАЗ говорить "ну а вы что хотели за такие деньги?".

Хорошо.

Давайте столкнем Патриот и Крету. Хоть с 25%, хоть с 40. Хоть друг с другом, хоть с одинаковым третьим авто - например, Солярисом или Рио.

Мне вот интересно посмотреть на такое. И заодно это покажет, что же из них прочнее при столкновении с другим автомобилем, а не в стенку.

И давайте еще столкнем с таким же барьером и сминаемым блоком КАМАЗ. Мне что-то подсказывает, что КАМАЗ тест вообще завалит хуже Патриота.


И вы не подскажете, у какой легковой вольво сейчас есть рама? Ну если вы считаете, что безрамные машины по умолчанию опаснее рамных...


Мне на 3.40 показалось, что панель таки сместилась и уперлась в колени манекена.

В неопасные перегрузки при контакте панели и черепа манекена мне как-то не очень верится.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, про УАЗ вполне можно тоже говорить "ну а вы что хотели за такие деньги?". Почему нет.

Нет, наличие одной только рамы не делает авто безопасным по умолчанию, но более прочным делать должно. У Вольво безопасность ввиду отсутствия рамы другими средствами достигается.


Они манекен так посадили изначально, что у него ноги в панель упираются - обратите внимание на угол, под которым колени и локти согнуты. Вы в таком положении сидите за рулем? Лично у меня колени под углом 120 градусов примерно согнуты - так удобнее и так рекомендуется.

И я специально ещё раз пересмотрел видео и не увидел ни с одной точки контакта головы с панелью - он четко в подушку упирается, а не идет в бок от неё. Откуда этот товарищ взял этот контакт - понятия не имею. От силы там контакт с боковым стеклом может быть.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1) На каком времени можно увидеть манекен с позицией ног до краш-теста? Я в видео этого момента не нашел.

2) Посмотрите картинки.

Мне вот кажется, что голова манекена на них начинает опадать (1-я), съезжает по подушке к двери (2-я), полностью скрывается за картой (3-я) и потом возвращается (4-я). На мой взгляд, это как раз четко свидетельствует о контакте головы и панели - там больше не обо что тормозить.

Я смотрел на скорости 0,25.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. До и не было, но сиденье то на месте осталось и манекен прижат к спинке ремнем. Отсюда делаю вывод, что так и сидел "в неудобной позе". Да, смещение панели есть, но оно не настолько критичное , чтобы сломать ноги, если правильно сидеть.


2. Соглашусь. Есть там контакт наверно с панелью, если не с передней, то с боковой. Но опять же после подушки уже смягченный. Не думаю, что прям сильно ударился.  Опять же наверно при правильной посадке можно избежать этого.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы не думать и не гадать в голову таких манекенов ставят датчик ударных перегрузок, который показывает последствия удара, ведь и в подушку можно сильно впечататься если она не правильно настроена. А если в видео не говорят какой силы был удар, и какие травмы он нанёс, значит удара не было, и всем это просто показалось.
Автор поста оценил этот комментарий
Прочнее не значит безопаснее
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прочность кузова в сочетании запрограмированной деформацией - основа безопасности. Можно напихать хоть 10 подушек, но если салон складывается в гармошку даже при легком ударе, они не помогут.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не скажи, я как человек который кувырнул патриот, могу сказать, что у уазиков вполне неплохач прочность конструкции
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Помнится, по итогам стандартного краш-теста он имел весьма жалкий вид и "водителю" было не очень хорошо.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если я правильно помню, на первом краштесте у патрика оторвало кузов от рамы

4
Автор поста оценил этот комментарий

Чем машина тяжелее, тем хуже она проявляет себя при впечатывании в стену.

Но тем лучше - при встрече с другой машиной.


Для сравнения:

ТЛК 70.

Краш-тест ANCAP 2010 года: 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер


Что-то там тоже смотрится не очень... А ведь - (с придыханием) легендарное японское качество, все такое...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это фото с австралийского теста ANCAP 2010 года, по результатам которого TLC70 заработал 3 звезды из 5.

После его модернизировали и уже в 2016 он набрал 5(пять) звезд из пяти

https://autoreview.ru/news/toyota-land-cruiser-70-i-krash-te...

И при всём при этом изначальная модель вышла на рынок в 1984 году, а Патрик когда?


Так что пример не в кассу совсем.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дык патриот это по сути тот самый 469 уазик, только с другим кузовом на раме.
Автор поста оценил этот комментарий

Модель, выпускавшаяся с 1984-м года только в 2016 (в возрасте 32 лет) была модернизирована до того, что перестала на этом тесте срывать кабину.

Во фронталке он по материалам того же Авторевю набирал "6,88 балла из максимальных шестнадцати".

Патриот (выпускается с 2005) в 2017-м (в возрасте 12 лет) перестал так делать.


Если исходить из сравнения годов выпуска, у Патрика есть еще почти 20 лет чтобы сравниться с нынешними результатами Тойоты, если вы киваете на прошедшее с выпуска машины время.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я говорю про то, что во время проектирования Патрика стандарты безопасности сильно шагнули вперёд, да и технологии были намного доступнее. И делать говно, когда ты не являешься первопроходцем, как-то странно.


Что прицепился так к срыву с рамы? Это что основной показатель безопасности что ли? Если бы это было так то тлк в 2010 году никак не набрал бы 3 звезды из 5.

А сколько набрал Патрик со всеми изменениями?

Автор поста оценил этот комментарий

У Патриота прошлого кузова, если не ошибаюсь, рулем шею водителю ломало при таком ударе. https://youtu.be/9ZbWTPqzKo0?t=241 вроде как здесь видно...это новости, я смотрел только краштест в другом источнике, но и тут результат не лучший - я бы на месте водителя оказатся не хотел.


(https://youtu.be/wostRUOXxo8?t=263 - вот вроде бы то, что я видел изначально :) )

з.ы. нужно чтобы с такой прочностью конструкции внутри сидел водитель с еще большей прочностью конструкции :D

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то похожее на капсулу, но не капсулу смерти.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку