Государственная медицина – радость бытия!!!

По специальности я акушер-гинеколог и врач ультразвуковой диагностики. Около года назад я ушел из государственной медицины. Ушел красиво. Отработал честно в ней 10 лет. Нашел человека, обучил, оставил после себя. А так как все специализации я проходил за свой счет, сказать в укор мне никто ничего не смог.

Занялся частной практикой. Нормкль. Хватает. Сплю дома. Нервы никто не треплет.


Недавно звонит мне заведующая моей родной консультации и говорит: «Имярек Имярекович, тут такое дело – у нас доктор поломался, пару месяцев на больничном проведет. Вы не могли бы на четверть ставочки выйти. Пару раз в неделю попринимать на УЗИ девушек и бабушек. Смотреть только тех, кто к доктору записан на этот день был. А?» Я подумал-подумал и решил подправить карму, помочь коллегам.


- Хорошо, - говорю - выйду.


В первый день собрался ехать в консультацию к восьми утра. Накануне мне позвонила моя пациентка, попросила ее принять. Ну, думаю, скажу ей приходить к восьми, будет окно - приму быстренько. Сажусь в машину в полвосьмого, курю, греюсь. Звонок от этой пациентки.


- Ало, Имярек Имярекович, я тут подъехала уже. Вас жду. Все в силе? Примете.


- Приму – говорю.


- Хорошо, я очередь заняла. – кладет трубку.


Хм… очередь.


Приезжаю в консультацию. Иду по коридору к кабинету. Покерфейс. Всем здрасьте. Открываю дверь. Захожу. Переодеваюсь. Запускаю аппаратуру. Ставлю чайник (очень люблю начать утро с кофе). Сижу и думаю. А ведь мне дверь то хочется запереть и через окно свалить. В коридоре при беглом подсчете сидит человек 20. И все ко мне. Тут без вариантов. Но… Понеслась душа в рай.


Часам к одиннадцати заходит N-ная беременяшка. Просит ее посмотреть. Записана была на 2 дня назад. Но доктор поломался. Сроки истекают на УЗИ. Узнала, что буду я. Решила по любому попасть. Пришла к шести утра, чтоб значит первой быть.


- И Вы знаете, Имярек Имярекович, я была не первая.