Gone in the Mist. Дневник разработки. Страница 1: Паучок заполз в картину

Одна из особенностей игр заключается в том, что они абсолютно размывают границы реального и выдуманного. Таким образом, разработчики игр имеют уникальную возможность воплотить совершенно невообразимые идеи, вплоть до несуществующих и нелогичных миров. С данными мыслями год назад я начал создание инди-хоррора (модное направление, но это не важно, коль есть, что показать миру).

Gone in the Mist. Дневник разработки. Страница 1: Паучок заполз в картину Ужасы, Игры, Gamedev, Дневник, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

"Gone in the Mist" - это вселенная, в которой реальный мир сосуществует с астральными. Главный герой наряду с группой других специалистов по паранормальным явлениям довольно-таки давно использует астрал для изучения необычных криминальных случаев. Например, в астральном мире понятием времени можно манипулировать также как и пространством, в итоге детективы могут остановиться на конкретном моменте времени для изучения деталей. Однако оказалось, что все эти инструменты были лишь верхушкой чего-то более туманного и таинственного, ведь помимо поверхностного астрала существует и глубокий, где дым окутывает все пространство, физика не поддается логике, а жнецы ходят по миру, собирая заточенные в мертвых телах души с помощью священных фонарей.

Gone in the Mist. Дневник разработки. Страница 1: Паучок заполз в картину Ужасы, Игры, Gamedev, Дневник, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Вкратце введя вас в мир игры, хотелось бы прокомментировать первую анимацию, а именно преобразования паука из трехмерного объекта в двумерный, который заточен в картине. Полную анимацию можно посмотреть в Youtube по следующей ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=mvrumqls2ao

Начнем с того, что проект делается на основе игрового движка Unity, в котором среди прочего инструментария доступны render textures. Их особенностью является то, что изображение с камеры можно захватить и проецировать на данную текстуру, которая в свою очередь может быть применена на обычном классическом материале. В итоге, поставив камеру за стеной и настроив field of view и near clip plane параметры, можно достичь такого эффекта, что объект в данной камере будет иметь такой же угол обзора и размер, как и в реальном мире. А уже после этого, можно и показать все это дело на объекте картины. Интересной особенностью является то, что картина примыкает к стене, а значит и саму стену не обязательно убирать, что позволяет достичь эффекта, что за картиной нет никакого туннеля (как и показано в видео). Вот и все, просто и элегантно.

Gone in the Mist. Дневник разработки. Страница 1: Паучок заполз в картину Ужасы, Игры, Gamedev, Дневник, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Надеюсь, данная статья оказалась для вас полезной и вдохновит к созданию чего-то необычного и странного в играх. В следующий раз я расскажу о более сложном в техническом плане эффекте двери посреди комнаты. Кроме того, надеюсь вы нас поддержите в Greenlight, так как совсем скоро эту площадку закроют, а мы так сильно хотим попасть в Steam и показать миру наше видение и идеи.

Ссылочка на наш проект в Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=899202...

А вот и печенька прямиком из духовки 🍪

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"