Gone in the Mist. Дневник разработки. Страница 1: Паучок заполз в картину
Одна из особенностей игр заключается в том, что они абсолютно размывают границы реального и выдуманного. Таким образом, разработчики игр имеют уникальную возможность воплотить совершенно невообразимые идеи, вплоть до несуществующих и нелогичных миров. С данными мыслями год назад я начал создание инди-хоррора (модное направление, но это не важно, коль есть, что показать миру).
"Gone in the Mist" - это вселенная, в которой реальный мир сосуществует с астральными. Главный герой наряду с группой других специалистов по паранормальным явлениям довольно-таки давно использует астрал для изучения необычных криминальных случаев. Например, в астральном мире понятием времени можно манипулировать также как и пространством, в итоге детективы могут остановиться на конкретном моменте времени для изучения деталей. Однако оказалось, что все эти инструменты были лишь верхушкой чего-то более туманного и таинственного, ведь помимо поверхностного астрала существует и глубокий, где дым окутывает все пространство, физика не поддается логике, а жнецы ходят по миру, собирая заточенные в мертвых телах души с помощью священных фонарей.
Вкратце введя вас в мир игры, хотелось бы прокомментировать первую анимацию, а именно преобразования паука из трехмерного объекта в двумерный, который заточен в картине. Полную анимацию можно посмотреть в Youtube по следующей ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=mvrumqls2ao
Начнем с того, что проект делается на основе игрового движка Unity, в котором среди прочего инструментария доступны render textures. Их особенностью является то, что изображение с камеры можно захватить и проецировать на данную текстуру, которая в свою очередь может быть применена на обычном классическом материале. В итоге, поставив камеру за стеной и настроив field of view и near clip plane параметры, можно достичь такого эффекта, что объект в данной камере будет иметь такой же угол обзора и размер, как и в реальном мире. А уже после этого, можно и показать все это дело на объекте картины. Интересной особенностью является то, что картина примыкает к стене, а значит и саму стену не обязательно убирать, что позволяет достичь эффекта, что за картиной нет никакого туннеля (как и показано в видео). Вот и все, просто и элегантно.
Надеюсь, данная статья оказалась для вас полезной и вдохновит к созданию чего-то необычного и странного в играх. В следующий раз я расскажу о более сложном в техническом плане эффекте двери посреди комнаты. Кроме того, надеюсь вы нас поддержите в Greenlight, так как совсем скоро эту площадку закроют, а мы так сильно хотим попасть в Steam и показать миру наше видение и идеи.
Ссылочка на наш проект в Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=899202...
А вот и печенька прямиком из духовки 🍪
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"