От всего сердца до члена партии

Читаю всяческих блогеров, которые любят прикладываться к трепещущему сердцу человечества. Восхищаюсь, как у них получается ловко: пошла кофе покупать – и бармен был что-то бледноват, и рука его дрогнула, когда он ставил чашку… Разрыдался, конечно, и выложил всю душу. Или вот проводница в поезде – тоже искрометный рассказчик. Всем чаю принесла, а блогеру популярному – полный подстаканник самого сокровенного. Заслушаешься, чуть станцию свою не проедешь.

В общем, я порадовать таким подходом не могу. Все истории добываю из себя или знакомых людей и порой не без труда. Некоторые сюжеты приходится долго хранить прежде, чем рассказывать. Но бывает и свежак.

На днях вот встречались с коллегами на большом мероприятии для журналистов, пиарщиков и прочих таких же. А у нас ведь как? Получасовая болтовня заменяет предварительные ласки, а трехчасовая… В общем, любим мы зацепиться языками как никто другой. И что-то начали вспоминать свои ситуации рукалицо – от вышедших подписей к фото в газете в стиле старого баяна «в душе не ебу, кто все эти люди» до согласованной рекламы, в которой фамилия рекламодателя написана с непристойной ошибкой (типа, вместо «Кукушкин» - «Кокушкин»). Но добила всех пиарщица Аня. Рассказывает:

-  Сидела на совещании. Скука смертная. Чтобы взбодриться, залезаю в группу фотографа, который выкладывает снимки спортсменов. И один мужик – ну просто огонь! Настроение было похулиганить, и я пишу комментарий под фото: «Какой потрясающий мужчина! Если неженат, за мной прошу очередь не занимать!» Смайликов-сердечек ему наставила, написала и закрыла страницу. Через час где-то звонит мой работодатель (Аня ведет страницу в соцсети одного важного дяденьки, депутата – прим.) и так орет, что я чуть не оглохла. Я даже понять ничего не могу… Наконец, до меня дошло: я комментарий написала не со своей страницы, а с его!..

Пока я хохотала, как гиена, как минимум три пиарщика из нашей компании с видом «ах, ты, жеваный крот!» полезли в гаджеты, долго там тыкали и только потом с невероятным облегчением на лицах присоединились к веселью. Вот поэтому я в свое время отказалась вести страницу важного дяденьки в соцсети. Я себя знаю.

Дорогие @SenatorI, @KOTOCTPOFA и таинственный пикабушник! Спасибо за букет пионов, который стоит на моем рабочем столе. И спасибо всем-всем, кто поддержал добрыми словами. Я бы ни за что не хотела вас потерять. Этим стулом постом мастер Гамбс открываю новую рубрику - маленькие истории. Крупные посты могут долго писаться, а мелочи много по карманам натырено.

Друзья, мы тут объединились с авторами, которых утомила новая политика сайта, и решили брать продвижение своих постов в свои же руки. Компания у меня образовалась такая, что аж мурашки: ведущий блогов занимательной истории и археологии @LKamrad, великий гуру экономики @AlexRadio и настоящий писатель, военный врач @DoktorLobanov. Рекомендую этих господ всем, кто еще не состоит в их армии подписчиков.

114
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому у знакомых профи (и не только в SMM) и выработаны давно строгие правила:

1. Один проект - один девайс/аккаунт. Да, лишний телефон таскать или с отдельного профиля работать на ноуте - геморрой. Зато не будет никогда "не с той вкладки по пьяни зашёл". У меня даже в переводах были неоднократно случаи, когда через цепочку подрядчиков нам давали доступ к чужой корпоративной учётке, например, западного сайта со строгим наказом "заходить под этой чужой учёткой только из-под VPN конкретной страны, в которой живёт владелец". Бывают и намного более сложные схемы, которые точно не нужно "держать в памяти".


2. В процессе работы над проектом - никаких внутренних хиханек-хаханек типа смишнявых подписей под картиночками и в текстах в духе "ой, потом удалю". Рано или поздно (но неизбежно при столь низком IQ исполнителя) случайно отправится заказчику старый макет, где слои в фотошопе названы матом, текст не доглядит редактор или человека госпитализируют с острым апендицитом, а отправить последнюю версию проекта (которую он закончил, но не вычитал) попросят его членов семьи срочно уже прямо под сдачу и без времени на проверку (реальная история). Заказчики и коллеги всё же надеются видеть подрядчиком взрослого профи, а не малолетнего дебила, у которого детство в жопе не доиграло.


3. Супер-личные смишнявки и общение - строго со своей страницы, желательно с чужим фото и максимально закрытым аккаунтом. Хулиганить - оттуда же. Опыт западного Твиттера давно показал, как при желании "поднасрать" известным политикам легко накапывают неудобные высказывания наёмных сотрудников из их команды. Если нет амбиций лично стать шоуменом/блогером, лучше максимально "не отсвечивать". Заодно и неадекватным ХРюшам сложнее потом "накопать" при скрининге чего-нибудь не того.

раскрыть ветку
120
Автор поста оценил этот комментарий

@Moderator9000, добрый день. Вчера вы были, как и я, фраппированы, что пост с высоким рейтингом не попал в горячее. Подписчики и другие авторы, столкнувшиеся с подобной ситуацией, предположили, что дело в длине поста. Вот и новая пища для размышлений. Пост не длинный. Рейтинг уже больше 100. Комментарии есть. Горячего - нет. Какого демона из ваших коллег необходимо призвать, чтобы узнать, что на самом деле происходит? Картинка чисто так, полюбоваться.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот она нечаянно решила познакомиться ( давайте поверим ей на слово). А у нас недалекая офис-менеджер специально с рабочей почты знакомилась, в те времена, когда вацапы всякие не были уделом масс. Причем знакомилась под разными именами. А потом щедро предлагала женихов молодым коллегам. Пока шефу, тоже , естессно, имевшему доступ к почте это не надоело...

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
Салли Каэсовна, пишите исчО) радует на самом деле, что стали писать почаще. Да и Лобанова читать интересно, зачитываешься👍
40
Автор поста оценил этот комментарий

Я человек простой.

Вижу пост от SallyKS - ставлю плюс. ))

раскрыть ветку