9

Годовые проценты

Прошу юр помощи

Был заключен договор с банком Восточный

в договоре имеется пункт в котором указанно за что и какой процент начисляется

"Ставка, % годовых за проведение безналичных операций стока%

Ставка, % годовых за проведение наличных операций стокабольше%"

так вот специ банка утверждают, что неважно сколько денег снято было считать мы будем по стокабольше%, что по моему мнению бред и чистой воды развод, в договоре нигде более не сказано о процентах, и при совершении 2х платежей сумма только увеличилась. Собственно вопрос, можно ли их заставить считать по нормальному, или зря только время терять?

Дубликаты не найдены

Отредактировал kka2012 1 год назад
+3

Написать все по челевечески. Я так понимаю, что вы по кредитной карте часть снимали наличкой (воздержусь от комментариев), а часть платили безналом? Банк хочет посчитать проценты по карте как будто вы все обналичили. Насколько законны разные ставки по якобы наличному и б/н кредиту - это, действительно, к лиге юристов. Но пусть они считают, где какие деньги.

раскрыть ветку 11
+1

да вы все правильно поняли, была снята очень маленькая сумма, и они на весь кредит считаю максимум процентов, так в том и вопрос, в судебном порядке возможно решить или нет, в до судебном явно не выйдет

раскрыть ветку 10
+1

Надо договора смотреть.

раскрыть ветку 9
+2

так я вроде сразу туда писал

+1

дело еще в том что через несколько дней закрыть хотел полностью всю сумму, но она больше стала на 7к за 2 месяца

+1

Перенести в сообщество "Лига Юристов"?

раскрыть ветку 1
+1

если не там то пните в нужном

Похожие посты
2544

Ну хоть одна радость на сегодня

Сел сегодня подсчитать бюджет семейный. Дано оплаты на апрель: 2 ипотеки (одна моя, вторая жены, ипотеку жены гасят на 80% арендаторы), 3 кредита: 2 карты и один потребительский на фитнес. Прибыль: остатки  зп, возврат процентов по Фед.программе по моей ипотеке и президентские на первенца. Работа у меня закончилась одним днём, работодатель, который 3 месяца назад называл нас большой и дружной семьей, сделал нам 4х часовую неделю с оплатой аж в 1500 р/месяц.

Понимаю, что нужны каникулы и отсрочки по выплатам, ибо апрель ещё потяну, потом уже хрен там.  По итогу написал в банк по ипотеке, по кредитке одной нашёл контакты- отписал, осталась карта Альфы. Ищу на сайте-не могу найти, зашёл в онлайн банк-смотрю, а у меня срок погашения карты отодвинут аж на 3 месяца, на июнь. Без просьб, без подачи документов.


Итог, Альфа банк, по человечески, спасибо. Долг у меня там висит, если что, под 70тыс.

1677

Наткнулся на гопоту...

В общем я просто ищу совета или успокоения

Вкратце ситуация такова: 
Выходил из гостей вечером, в подъезд в тот же момент как я выходил зашли гопники один из которых шибанул мне в зубы автобусным молотком. После чего они очень быстро ретировались. Есть несколько свидетелей, есть запись с камер на домофоне как они входили(в самом подъезде нет), заявление написано в тот же вечер.
Зубам кранты, трех штук не досчитался. Было это в начале месяца, потом беготня по клиникам, страдания с зубной болью, хождение к участковому, попытки(успешные) достать записи с камер пока они не стерлись за двухнедельный срок, потому что органы с этим делом не сказать, что торопились(кстати даже не знаю, есть ли у них записи которые они сами запросили или они не успели и есть только те, что принес я). Дело в Питере кстати происходило.

Что хотелось бы узнать:
Какие-то общие вещи и советы. Плюс товарищ с юридического сказал, что органы не очень любят заниматься такими вещами(ну типо не убили же) и шансов на справедливость у меня мало, так вот хотелось бы уточнить действительно ли это так. Может стоит уже просто смирится...
Еще конечно хочется знать продвигается ли дело хоть как-то за последние недели. Как об этом узнать? Единственное, что я могу это досаждать участковому постоянными звонками, но воспитан я так, что не хочу тревожить человека лишний раз звонками учитывая, что сам не знаю что хочу услышать в ответ.
Через сколько кстати дело тупо закроют по сроку давности? Они ведь просто могут потянуть и забить, да?
А если их найдут(или не стоит на это лишний раз надеяться?) как я смогу выставить им счет за затраты на ремонт своих зубов? Стоит ли об этом вообще сейчас думать и потребуется ли мне помощь проф. юриста или сам смогу?


Возможно надо было пораньше вопросами задаваться, но как-то не подумал, да и не до этого по началу было, а потом еще от шока отходил. Да, для меня это довольно дикая ситуация, я до сих пор не могу полностью принять это как случившийся факт

Вообщем надеюсь, что смогу найти тут полезный совет или хотя бы успокоение с принятием шансов на справедливость. Заранее спасибо тем кто что-нибудь подскажет


пс: Зубки жалко :(

1231

Кто прав? продавец или покупатель?

Добрый день! Работаю в торговле не один год, но с таким столкнулся впервые. Пришел покупатель просит вернуть деньги за обувь (начала отклеиваться подошва). При первом же осмотре понятно, что действительно - заводской брак. Сразу соглашаемся, просим написать заявление на возврат денег. Дело было в субботу, объясняем, что позвоним в понедельник, уточним во сколько подойти, чтобы получить деньги. В этот момент , он говорит, что "я вот еще экспертизу сделал, верните мне за нее деньги". Теперь вопрос, на который я не нашел ответа ни в ЗоЗПП, ни в интернете... Должны ли мы оплатить эту экспертизу, если спора о качестве товара не было, мы сразу согласились вернуть ему деньги? Возможно нужны будут пояснения, готов ответить в комментариях.

6841

Увольняют

Добрый день всем неравнодушным. И мимо проходящим. Ситуация у меня патовая, так что нуждаюсь в совете и добром слове, если не жалко.
Вчера вечером гендир прислал письмо с простой, как три копейки, фразой: в понедельник жду заявление по собственному желанию. После чего мне заблокировали учетку, удалили со всех рабочих групп в вотсап.
Предприятие, в котором я тружусь уже 6 месяцев, сейчас "зачехляет пулеметы" И уходит в режим ожидания. Все работают на удаленке. И все большее количество людей увольняют. Кого по собственному, кого по соглашению, а кого и по причине кризиса и эпидемии. Я, видимо, долг свой отечеству отдала и могу идти нахер. Вот только я не согласна. Переменку за предыдущий квартал они зажали, а теперь еще и по собственному уйти требуют. И придется мне хрен без соли доедать.
Подскажите, плиз, что и как правильно сделать, чтоб уйти с минимальными потерями. Куда идти, кому писать? Стоит ли сейчас писать директору, что против? Или ехать завтра и решать вопрос с отделом кадров? Голова кругом и колотит нервная дрожь...
Спасибо, что прочитали.

60

Коллекторы и банки сообщили об отказах платить по долгам из-за эпидемии

Коллекторы и банки сообщили об отказах платить по долгам из-за эпидемии РБК, Банк, Кредит, Экономика, Коронавирус, Отсрочка, Новости, Длиннопост

Заемщики начали заявлять о невозможности обслуживать кредиты из-за пандемии коронавируса и карантина, сообщили РБК в банковских и коллекторских структурах. Это может быть началом волны неплатежей, опасаются участники рынка

Пандемия коронавируса и карантинные меры, введенные в России и других странах, становятся аргументами для должников, с которыми работают коллекторы и которые пытаются перенести выплаты, сообщили РБК в Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА). По оценкам организации, пока это единичные случаи: на причины, связанные с коронавирусом, приходится менее 1% от всех отказов в погашении долга.

Подобные обращения фиксируют и банки: даже добросовестные клиенты стали ссылаться на ситуацию с эпидемией, сообщили в Райффайзенбанке и Росбанке.

Реальные причины или отговорки

«Кто-то ссылается на страх выйти на улицу, кто-то на самоизоляцию, кто-то на то, что уже болен», — сообщил президент СРО НАПКА Эльман Мехтиев. По его словам, пока подавляющая часть таких объяснений воспринимается коллекторами как отговорки. «На данный момент случаи заражения зафиксированы лишь у 0,0005% населения, а во многих регионах они носят единичные случаи (один-два на весь регион). Практически все отговорки, связанные с пандемией, преследуют цель избежать ответственности. Ни один из этих должников не предоставил никакого доказательства, что причина невыплаты по долгам заключается именно в пандемии», — подчеркивает собеседник РБК.

Единичные подтверждения, что платежеспособность на фоне эпидемии снижается, все же есть, говорит гендиректор коллекторского агентства САВД Давид Цацуа: «На днях мы получили письмо от должницы, которая работает в Китае в сфере образования. По причине, что все школы не работают, а вести обучение дистанционно она не может, снизился ее доход, и к нам она обратилась с просьбой предоставить ей рассрочку».

Гендиректор Первого коллекторского бюро (ПКБ) Павел Михмель сообщил, что сотрудники компании пока получали только обращения от клиентов, находящихся на карантине, а не заболевших. По его словам, такие должники просят об отсрочке выплат «в рамках согласованных графиков».

«На данный момент не поступало заявлений от должников о заболевании коронавирусом. Фиксируем звонки, в которых должники говорят, что боятся выходить из дома и идти платить в банк», — отмечает гендиректор компании «МБА Финансы» Федор Вахата. Он подчеркивает, что большинство кредиторов дают гражданам возможность гасить долги онлайн. «Нельзя сказать, что подобные обращения отражают реальную картину: кто-то просто решил воспользоваться возможностью и отсрочить сам платеж, некоторые на самом деле напуганы. Но это разрешимая ситуация», — резюмирует Вахата.

«Начиная с середины марта не только должники, но и лояльные клиенты стали обращаться с просьбой о реструктуризации кредита в связи с потерей или сокращением дохода по причине пандемии. Среди причин туристический бизнес, карантин после поездки за границу, сокращение трудовой недели на предприятии», — отмечает директор департамента аналитического менеджмента Росбанка Екатерина Алиева.

Кредитные каникулы и индивидуальный подход

«Клиентов, у которых есть средства, но нет возможности дойти до отделения банка (как в случае с самоизоляцией), мы ориентируем на оплату по дистанционным каналам. Клиентам, столкнувшимся с временным снижением дохода, предлагаем заполнить заявление на реструктуризацию», — рассказал руководитель управления кредитных рисков розничного сегмента Райффайзенбанка Алексей Крамарский. По его словам, пока на пандемию и карантин ссылаются менее 1% вышедших на просрочку.

Большинство таких должников пока говорят о временных трудностях и обещают внести платежи в ближайшее время, говорит Алиева из Росбанка. Сотрудники банка стараются проверить информацию через работодателей, а также проанализировать ситуацию «в разрезе отраслей и региональной специфики», чтобы выработать индивидуальный подход.

Крупные российские банки уже анонсировали кредитные каникулы для своих клиентов, попавших в сложную жизненную ситуацию из-за коронавируса. Такую опцию, в частности, предусмотрели Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Альфа-банк, Россельхозбанк, «Открытие» и МКБ, следует из их сообщений. Так игроки рынка отреагировали на призыв ЦБ: 20 марта регулятор рекомендовал банкам, микрофинансовым компаниям и кредитным кооперативам ввести послабления для заболевших коронавирусом заемщиков. Каких-либо рекомендаций коллекторским агентствам регулятор не дал.

«Получая такую информацию, мы воспринимаем ее со всей серьезностью», — говорит гендиректор коллекторского агентства ЭОС Антон Дмитраков. По его словам, для проверки слов должников взыскатели следят за «эпидемиологической ситуацией в стране в целом и по каждому региону в частности».

«Каждый случай мы будем рассматривать в индивидуальном порядке», — отмечает Цацуа. Он не уточнил, готова ли компания смягчать условия возврата долга.

Реструктуризация или отсрочка платежей — стандартная опция независимо от того, связана проблема заемщика с коронавирусом или нет, подчеркивает Михмель: «В случае любых сложных жизненных ситуаций, в том числе по болезни клиента либо вынужденной нетрудоспособности, мы предоставляем временное значительное снижение платежей и отсрочку».

Риски и падение доходов

Отказы должников платить по обязательствам со временем могут стать более обоснованными, предупреждает Мехтиев. «Как правило, избегая ответственности, люди склонны придумывать причины, которые связаны с обсуждаемыми в общественном пространстве проблемами. Однако, как часть рынка финансовых услуг, мы готовимся к возможному изменению ситуации и обсуждаем меры поддержки должников», — констатирует президент НАПКА.

В будущем платежная дисциплина должников ухудшится, прогнозирует Вахата. «Это в большей степени связано не с самим фактом заболевания, а с тем, что многим компаниям приходится приостановить свою деятельность на неопределенный срок, где-то идет снижение или задержка зарплат. Большинство наших должников проживают в регионах, где вообще нет случаев заражения или они единичные, но в ситуации, когда объявлен карантин и запрещены массовые мероприятия, это отразится на доходах населения», — поясняет он.

Если распространение коронавируса будет расти, в ближайшее время по этой причине перестанет платить каждый 15-й должник, оценивает гендиректор финансового маркета «Юником24» Юрий Кудряков: «В условиях, когда все заведения (спортивные комплексы, рестораны, кинотеатры, торговые центры) будут закрыты, снизится и доход клиентов. По статистике более четверти заемщиков заняты именно в сфере услуг, таким образом, в первую очередь они окажутся в зоне риска». Но он не исключает, что какая-то доля должников просто попытается избежать ответственности.

«Мы не прогнозируем существенного ухудшения платежной дисциплины, так как подобных обращений менее 0,1% от всех клиентов», — говорит Михмель.

Коллекторы и банки сообщили об отказах платить по долгам из-за эпидемии РБК, Банк, Кредит, Экономика, Коронавирус, Отсрочка, Новости, Длиннопост

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/finances/26/03/2020/5e7b90319a79471126d8c...

Показать полностью 1
1950

И снова о стариках

Полтора месяца назад к моим бабушке и дедушке пришли замечательные ребята и продали газоанализатор за скромные 19000, теперь старики могут спать в безопасности, утечку же сразу будет слышно! Много времени я пыталась объяснять своим, что не то что в квартиру, дверь не нужно открывать, но нет, воз и ныне там. Ей же красиво напели, что это очень большая скидка, даже паспорт сфоткали, чтоб в базу занести и второй раз не смогла купить за такие копейки. А пару часов назад ей поступил звонок из банка, оказывается на ее имя оформлен кредит в скромные 100000 и уже есть просрочка платежа. Даже не представляю что делать, ни как не могу перестать охреневать. Сейчас жду мужа и иду писать заявление, но может кто знает правильный порядок действий?

243

Прошу помощи для отца! Кто в Болгарии

UPD: Проблема решена. Всем спасибо!


Ребят ситуация казусная. У папы (пенсионер после инсульта) закончилось обслуживание карты пенсионной. Выехать оттуда, чтобы сделать новую, не может. Кто есть в Болгарии в Районе городов Созополь, Бургас? Отец находится в городе Черноморец. Ребят очень нужна помощь, я скину деньги куда будет необходимо, и нужно их передать отцу. Я понимаю что разводил много, а потому воры и прочая нечесть - ситуация плохая, даже для таких. Всем спасибо. Надеюсь кто

отзовётся.

75

Бесплатная студенческая юридическая консультация - 2

Здравствуйте дорогие пикабушники!

Напомню немного о себе, мы студенты, которые в условиях карантина ищут людей со всей страны, которым нужна бесплатная юридическая помощь, нам практика - вам консультация :)

Поэтому, чем раньше выйдем в горячее, тем лучше)

Это небольшое продолжение вчерашнего длиннопоста (всё так же без рейтинга, комменты для минусов внутри) про набор заявок для работы студентам в юридической клинике, ссылка  на 1 часть: Бесплатная студенческая юридическая консультация

Ссылку для получения юридической помощи прикрепляю в конце поста.

Бесплатная студенческая юридическая консультация - 2 Юридическая консультация, Помощь, Бесплатно, Студенты, Универ, Учеба, Практика, Без рейтинга, Длиннопост

Примерно так выглядел один студент-диспетчер, который принимал вчера заявки, потому что их было очень много!


Теперь немного статистики:
За сутки в работу поступило 22 дела (в каждом выделена отдельная юридическая проблема, с которой предстоит работать, поэтому работы хватило сейчас всем);

Пришло 3 заявки, которые не взяли в работы (2 по уголовному праву и 1 по предпринимательской деятельности);

Пришло 4 заявки без указанного e-mail адреса или с именем в стиле DeadLordе629 (имя вымышлено), таким образом дать ответ на них невозможно по закону, поскольку они анонимны;

Полная загруженность студентов на ближайшую неделю;

Преподаватели, не ожидавшие такого наплыва, просят дать больше времени на ответ (ещё бы, когда нужно лекции на дистанционном начитать, а еще студентов проверить)


В целом, мы очень довольны результатами, есть теперь над чем работать.

Спасибо всем за отзывчивость!

Тем не менее, этой нагрузки хватит теперь примерно на неделю-две работы, новые заявки на бесплатную юридическую консультацию всё так же будут приниматься. Сразу же приношу свои извинения всем, кто хочет обратиться за консультацией сегодня или в скором времени, потому что заявки все обрабатываются в порядке очереди, срок ответа на новые будет увеличен до трех недель, пока ответ не получат ранее поступившие заявки.

Бесплатная студенческая юридическая консультация - 2 Юридическая консультация, Помощь, Бесплатно, Студенты, Универ, Учеба, Практика, Без рейтинга, Длиннопост

Фото из наших архивов, это как работала клиника ранее (диспетчер на телефоне и дежурный консультант работает с клиентом)


Я немного уточню по отправлению заявок, чтобы ваш вопрос был разрешен в полном объеме. Для правильного анализа дела консультанту нужно знать факты по вашему делу (это ответы на ваши запросы от государственных органов, решение суда, решение комиссии по трудовым спорам, даты происшествий или решений) Соответственно, укажите все факты по делу, которые можете изложить.

К рассмотрению не будут приняты дела по уголовному праву, уголовному процессу , земельному праву, предпринимательские споры, поскольку такую помощь оказать в нашей юридической клинике мы не имеем права.


Хочется поблагодарить всех заинтересовавшихся, тех, кто поддержал нас, а также дорогих коллег! Спасибо вам большое!

Я периодически буду напоминать о нашем существовании и потребности в новых делах, поэтому буду готовить материал, обязательно подписывайтесь! В следующем посте (примерно, через неделю) я раскрою тему того, как вообще в теории должна была проходить практика в штатном режиме, найдём старые фотографии (да, каждый год третьекурсники проходят практику уже с 1998 года, у нас достаточно большая история, которую мы можем вам поведать).


Обратиться в Виртуальную приемную за юридической консультацией возможно здесь:

http://law.spbu.ru/Structure/JurClinic/VirtualnayaPriemnaya....

Никому не нужно ничего платить, юридическая консультация абсолютно бесплатна!

Напомню, что клиентами могут стать пенсионеры, безработные, инвалиды I‒III групп, несовершеннолетние, учащиеся дневной формы обучения и сотрудники образовательных учреждений, лица с доходом менее 29 т.р. в месяц. Если у вас есть друзья или родственники, нуждающиеся в юридической консультации, они могут обратиться сами или вы можете написать нам, как представитель такого лица.


P.S. Да, можете также сказать, откуда узнали о нашей консультации :)

Показать полностью 1
864

Бесплатная студенческая юридическая консультация

Доброго здравия всем пикабушникам!

Прошу прощения за длиннопост, если кратко, то: студенческими силами бесплатно окажем юридическую помощь (чтобы пройти учебную практику), просто помогите поднять пост в топ, чтобы помощь получили как можно больше людей со всей страны. Не рейтинга ради, в комментариях оставлю 2 коммента для минусов. Ссылку прикрепляю в конце поста.

Бесплатная студенческая юридическая консультация Юридическая консультация, Помощь, Бесплатно, Студенты, Универ, Учеба, Практика, Длиннопост, Без рейтинга

Видимо, настал и мой черед написать свой первый пост на сайте.

Так уж вышло, что коронавирус застал нас всех врасплох, повлиял на учебный процесс.

Мы учимся на третьем курсе Санкт-Петербургского Государственного Университета по направлению подготовки "юриспруденция", код 40.03.01.

Бесплатная студенческая юридическая консультация Юридическая консультация, Помощь, Бесплатно, Студенты, Универ, Учеба, Практика, Длиннопост, Без рейтинга

В этом семестре, нам по рабочей программе необходимо получить "зачет" за учебную практику в юридической клинике Университета, чтобы продолжать учебу. К сожалению, в связи с тем эпидемиологической ситуации работа клиники была приостановлена, мы не можем продолжать оказывать юридическую помощь людям лично, были вынуждены переключиться на онлайн-формат. И тут нас ждало самое главное разочарование - мало кто знает про нашу Виртуальную приемную. Так уж вышло, что категория принимаемых клиентов клиники очень ограничена (ФЗ "О бесплатной юридической помощи", пенсионеры, люди с ограниченными возможностями, а также студенты и граждане с доходом менее 29 тыс. рублей), но умелых пользователей Интернета среди них - не так уж и много.

За весь март мы получили лишь 13 обращений (что крайне мало, поскольку за 1 дело можно получить 0,25 баллов, а для закрытия практики нужно 6 баллов, что значит на 1 студента нужно найти, по крайней мере, 24 дела).

Бесплатная студенческая юридическая консультация Юридическая консультация, Помощь, Бесплатно, Студенты, Универ, Учеба, Практика, Длиннопост, Без рейтинга

Сейчас находимся в критической ситуации, когда практику (вероятно) не удастся пройти в текущем семестре с учетом эпидемиологической обстановки.

Поэтому, я призываю всех неравнодушных поднять пост в топ, спросить своих бабушек, дедушек, друзей, своих не занятых в трудовой деятельности родственников и друзей, либо же тех, чье материальное положение стало шатким (а это у многих, учитывая остановку работы предприятий). Можете написать нам, как представитель своей бабушки, своего дедушки, а мы дадим консультацию, а в случае необходимости и подготовим процессуальные документы для обращения в компетентные органы, в суд.

Дела по уголовному праву, уголовному процессу, предпринимательские споры не можем принимать


Написать нам очень просто!

http://law.spbu.ru/Structure/JurClinic/VirtualnayaPriemnaya....

Никакой платы за обращение не требуется, это учебная практика для нас, студентов. Обращаться можно из любого города.

Спасибо тем, кто дочитал!


P.S. Можете даже указать, откуда узнали о нашей консультации :)

Показать полностью 1
14566

Вернись!

Очень прошу поднять в топ без рейтинга!

Сегодня в салоне офиса Мегафон в Москве, по адресу 1905 года 9ст1, молодой человек пополнял карту Тинькофф банка на сумму 80000 рублей.

К сожалению, полная сумма не прошла и пришлось разбить пополнение карты на несколько частей по 15000.

К сожалению, я выбила лишний чек на сумму 15000. Да, это мой косяк, но все же


Если кто-нибудь знаком с этим человеком, свяжитесь с ним, или Вы, человек с интересной фамилией (если не ошибаюсь, Душа), увидите этот пост, пожалуйста, вернитесь! Потому что отменить перевод денег нет возможности, а банк не одобряет возврат денег.

15000 это большая часть моей зарплаты. И это сильно ударит по моему бюджету.

Я понимаю, что никто не обязан это делать, но, я очень прошу, по-человечески.

UPD: Спасибо Пикабу за оперативную помощь.

Я такого не ожидала.

Было очень приятно и радостно. Вернулся молодой человек быстро, планировал сам, но Пикабу его настиг!

2142

Пришел за документами спустя 10 лет

Работаю в банке с кредитами.
Приходит ко мне мужик пару недель назад, уже в возрасте, просит документы на квартиру, мол кредит уже погашен давно. Займ погашен ещё в 2011 году, на вопрос "а почему раньше не забрали?", отвечает что был в местах не столь отдаленных, в 2010 году заехал, вот только в 2020 вышел. За это время банк уже 2 раза реорганизовался и поменял название.
Архивариус 10 дней искал его досье. Выяснилось что в 2011 году его супруга (ныне бывшая) погасила кредит и забрала документы. Клиент ушёл со словами : "эх, наверное придётся обратно домой ехать". Что для него "дом", я не знаю.

122

Подтопление многоквартирного дома

Хочу попросить помощи у Лиги Юристов, стал одним из обладателей квартиры в новостройке по договору ДДУ. Застраиваются пустовавшие ранее площади в старом микрорайоне несколькими застройщиками, и т.к. некоторые дома уже введены в эксплуатацию, остро встал вопрос с водоотведением поверхностных вод от зданий. Как это выглядит на второй неделе марта 2020 года:

Подтопление многоквартирного дома Юридическая консультация, Море, Застройщик, Подтопление, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

А это вид из двора:

Подтопление многоквартирного дома Юридическая консультация, Море, Застройщик, Подтопление, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост
Подтопление многоквартирного дома Юридическая консультация, Море, Застройщик, Подтопление, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост
Подтопление многоквартирного дома Юридическая консультация, Море, Застройщик, Подтопление, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

Как это выглядело на момент покупки:

Слухи ходят разные и то что ливневая канализация должна быть, а ее нет во всем микрорайоне и то что при проектировании рекомендовали систему отвода, а она дорогая и застройщики отказались и т.д.
Конечно всегда можно все бросить, но не хочется сдаться без боя. Соседи пытаются писать письма в администрацию, есть даже смешные видео как трактором гоняют эту воду или откачиваю помпой

Я же считаю, что ошибки были сделаны либо на проектном этапе, либо на этапе строительства. Хочу подойти к проблеме конструктивно и прошу помочь мне найти "рычаги" или "точку опоры" в виде законов и других нормативных актов для составления претензий.
Только вопрос кому? У меня есть мнение, что виноват застройщик, при этом даже если ошибки были совершены на этапе проектирования, не отменяет вины перед собственниками именно застройщика. Я понимаю, что территория всего этого поля перед домом не принадлежит застройщику, в будущем по планам там будет сквер, у меня стоит задача попробовать отвести воду от фундамента домов, проезда между домами и внутреннего двора. Управляющая компания аффилированное лицо застройщика и данную проблему просто игнорирует. Юрист застройщика считает, что они работу выполнили в полном объеме и даже подняли уровень асфальта выше проектного.


Что у меня есть на данный момент:
1) чертежи актуальность которых под сомнением, но я всегда могу запросит по 214 ФЗ у застройщика всю документацию, со всеми изменениями;
2) договоры субаренды земельного участка в котором есть предписание осуществлять архитектурно-строительную деятельность в соответствии с действующим законодательством и выданными техническими условиями на отвод поверхностных вод с поверхности участка;
3) акт приема-передачи земельного участка;
4) положительное заключение экспертизы (нашел много интересных моментов, про то что зона потенциально подтопляемая, это ведет к увлечению стоимости объекта и необходимости предусмотреть дренаж и гидроизоляцию подвальных помещений);
5) разрешение на строительство;
6) разрешение на ввод в эксплуатацию.
7) проектная декларация (с указанием на планы подключить к общесплавное системе водоотведения);
Документы можно посмотреть тут https://yadi.sk/d/JLNj1DfCt3-KTw

Фото в видео частично мои, частично взяты из открытых источников.


На какие вопросы я бы хотел бы получить ответы:
1) подтверждение истинности или ложности моих претензий к застройщику;
2) хочется уточнить у администрации текущую ситуацию с ливневой канализацией и конечно их планы планы по этому вопросу, к каким службам это лучше сделать;
3) конечно я бы очень хотел список конкретных нарушений приведший к ошибке проектирования, экспертизы, строительства и приемки объекта, но наверно это очень большой объем работы, да и как судить можно без проведения экспертизы (не думаю, что один смогу осилить ее сумму, кстати поэтому и было решено написать сюда, что бы собрать как можно больше доказательств и попробовать убедить соседей);

4) кому из контролирующих органов эффективнее было бы направить жалобу;

5) количество и содержания видео, достаточно ли для доказательств в случае необходимости? Может нужно снимать более подробные видео, потому-что в течении пару следующих недель этого "моря" может и не стать, а проблема не решится.

6) любые другие советы, спасибо!

Показать полностью 3 3
309

Прошу помощи. Онкология. Родительские права

Друзья, очень нужна консультация, помощь, порядок действий хоть что нибудь.

Даже не знаю что чего начать и как корректно рассказать сложившуюся ситуацию.

У свекрови трое детей. Младшей 12 и рождена от другого мужчины. Так как отец старших погиб.

"Отчим" - алкоголик, с семьей не проживает, многократно угрожал свекрови "расправой" и желал смерти, после того как она его выгнала из квартиры около 5 лет назад. Алименты не платит. Но когда в трезвом рассудке ему разрешают проводить с дочерью время.

На данный момент сложилась такая ситуация : свекровь при смерти, онкология, отказ печени. На данный момент в реанимации. Врачи говорят, что до утра не доживет.

Её последнее желание, не отдавать младшую отцу и взять ее под опеку.

От сюда возникают вопросы.
1.Как после её смерти не допустить, что бы "отец" забрал дочь.
2. Как лишить его родительских прав.
3. И оформить опеку.

Очень хочется сделать все по уму. Но сказывается стресс. И отсутствие информации в глобальной сети.

623

Невероятный случай в аэропорту Пулково

Уважаемое сообщество! Со мной случился беспрецедентный казус. Не представлял, что такое вообще возможно в принципе, и тем более, что такое может случиться со мной) Короче, в Пулково меня посадили не на тот самолет, и я улетел вместо Екатеринбурга в Новосибирск ) Нет, не мой багаж, а именно я. )
Авиакомпания по прилету от меня открестилась, и мне пришлось самостоятельно покупать билет, чтобы добраться до места назначения. )
Помогите составить претензию, которая должна быть адресована, как я понимаю, оператору аэропорта, допустившего такое безобразие. )  Фактологическую часть я уже написал, дело осталось за  мотивировочной, со ссылками на законодательство. Закон, на который нужно ориентироваться, я думаю - ЗОЗПП? Заранее огромное спасибо за помощь

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»

Пулковское шоссе,

д. 41, лит. ЗИ г. Санкт-Петербург, 196140, Россия.

Претензия.

08 марта 2020 года я должен был вылететь рейсом №___ авиакомпании «Руслайн» по маршруту Санкт-Петербург - Екатеринбург. Заблаговременно приехав в аэропорт «Пулково», я прошёл регистрацию, получил посадочный талон и прошёл предполётный досмотр, после чего направился к означенному для моего рейса выходу D22. На выходе D22 я предъявил посадочный талон, контролёр аэропорта отсканировал его, оторвал корешок и направил меня далее к выходу на посадку.

Пройдя выход, я сел в автобус, который доставил меня к самолёту. На входе в самолёт я предъявил корешок посадочного талона бортпроводнику, который проверил его и показал мне моё место 3С.

О том, что рейс, на котором я оказался, направляется в Новосибирск, а не в Екатеринбург, я узнал только когда самолёт начал разбег по ВПП и уже невозможно было что-то предпринять. Как только погасло табло «Пристегните ремни», я доложил о ситуации бортпроводнику. Выяснилось, что я оказался на рейсе №___ авиакомпании «Россия», направляющемуся по маршруту Санкт-Петербург – Новосибирск.

В аэропорту «Толмачево» г. Новосибирск я обратился к представителю авиакомпании «Россия», который сообщил мне, что данный инцидент произошел по вине наземных служб аэропорта «Пулково», авиакомпания ответственности нести за него не может, как не может нести дальнейшей ответственности за мою судьбу, и предложил мне самостоятельно приобрести билет из г. Новосибирск до г. Екатеринбург и в дальнейшем обратиться с претензией к оператору аэропорта Пулково.

Исходя из этой информации, я самостоятельно приобрел билет на рейс №___ авиакомпании S7 по маршруту Новосибирск – Екатеринбург стоимостью 8000 (Восемь тысяч) рублей.


(Далее должны бы быть ссылки на законодательство. Какие услуги мне были оказаны некачественно? Каким образом был заключен договор между мной и оператором аэропорта и в чем заключались обязательства сторон? Как он был нарушен? И т.д.)

На основании вышеизложенного, требую:

В течение «5» рабочих дней с момента получения данной претензии компенсировать мне расходы на приобретение авиабилета рейс №___ авиакомпании S7 по маршруту Новосибирск – Екатеринбург стоимостью 8000 (Восемь тысяч) рублей, возникшие из-за некачественного оказания услуг наземными службами аэропорта «Пулково».

Компенсацию прошу перевести по следующим реквизитам:

6208

Пока гасил ипотеку сроднился с банком

Работаю в банке.
Вновь история погашения кредита.
В этот раз ничего необычного нет, просто давайте порадуемся за человека.
Сегодня пришел мужчина 43 года, который взял ипотеку в уже далёком 2005 году. Сегодня внёс последний платеж. Вообще очень редкий случай, когда ипотеку гасят весь срок, обычно продают квартиру, делают рефинансирование в другой банк или просто вносят бо́льшие суммы и закрывают досрочно. А здесь клиент все 15 лет гасил. Рассказывает что за эти годы, дважды женился, от первого брака родился и уже вырос ребенок, поменял несколько мест работы, потерял друзей, посадил здоровье, в общем всё как у обычного мужика. Говорит: " столько лет прошло, целая жизнь, всё менялось, даже президент сменился (Казахстан), и только неизменно одно, я каждый месяц приходил платить за ипотеку".
И радостно вроде за него, но и немного грустно.

1364

Спортмастер и гарантия -лохотрон

Некоторое время назад, понадобился мне гимнастический мяч. Вроде как спортивный товар. Значит иду покупать его в Спортмастер. В магазине, продавец посоветовал приобрести мяч фирмы кетлер. Дороже, зато гарантия два года. В итоге, пользовался этим мячом примерно с год и он начал спускать. Утром накачашь-вечером уже сдулся. Вспомнил, что на мяч гарантия два года (что указано в чеке о покупке) отвёз его в Спортмастер. Сегодня позвонили -отказ. Т.к производитель на свои мячи установил срок гарантии 6месяцев, следовательно гарантийный срок закончился. А тот срок гарантии, что в чеке спортиастера - это не гарантийный талон, а просто "информационный буклет".

Короче наипалово. Интересно, с более дорогими товарами у них такое прокатывает? Просто реальный обман, с учётом когда ориентируется среди аналогичных товаров и выбираешь более дорогой просто потому что у него срок гарантии больше.

Знайте и остерегайтесь.

Спортмастер и гарантия -лохотрон Юридическая помощь, Юридическая консультация, Спортмастер, Жалоба, Гарантия
128

На тему звонков с кредитами...

Навеяло темой Сокращаем нежелательные звонки

Я клиент омежка-банка, пара карт, счета, вот это вот всё. Ну и звонить они естественно любят, делают каждый месяц, если не чаще, с "супер-уникальным-предложением-доступным-только-сейчас-и-больше-никогда". И каждый месяц "супер-уникальное", и "только-сейчас". Я бросал трубки, отмазывался, "слушал" предложение положив телефон рядом...


А в декабре, в самом начале, я как раз с работы ушел (чет накипело), ну и через недельку мне звонок. А у меня настроение хорошее, я давай их слушать, спрашивать, общаемся минут десять (а оператор все счастливее и счастливее) и уже встает вопрос о влезании в "кредитную кабалу", как я говорю "как здорово, что есть ваше предложение, я как раз с работы ушел..."


В трубке повисла пятисекундная тишина...


- "вы знаете, мы не можем сделать вам это предложение, до свидания".


Уже март, до сих пор не звонили, на работу вышел вот только неделю назад))

1688

Сокращаем нежелательные звонки

Небольшой лайфхак, который не всегда работает, но значительно сократил нежелательные звонки из банков итд.


Не знаю как сейчас, но раньше у большинства обзвонщиков был категорический запрет на сброс звонка первым. То есть пока потенциальный клиент сам не положит трубку, нужно всеми правдами и неправдами уговорить его приобрести товар/услугу.


Звонят мне из какого то банка - "Здравствуйте! Только сейчас, только для Вас итд итп..."

Отвечаю "Ой! Мне очень интересно! И как раз нужен этот ваш кредит!!! Повисите секундочку!" Выключаю микрофон,  кладу телефон и продолжаю заниматься своими делами. Желательно раз в минуту повторять "ой! Еще минутку повисите! Мне очень нужен этот кредит".


Из банков теперь не звонят вообще...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: