Главная сюжетная проблема Fallout 3/4

У частей от бетесды очень много проблем, и отрицать это довольно бессмысленно - можно сколько угодно винить слишком экшеновую направленность, минимальную вариативность и прочее, но мало кто замечает ещё один и довольно важный фейл, а именно - отсутствие подробных концовок.


Для полного ознакомления или освежения памяти можно посмотреть на вики-страницу про концовки.


Итак - посмотрите на Fallout 4/3, а теперь на 1/2/NV, и что же мы увидим? В первом случае нам лишь показывают супер-обобщённую концовку где говорится в основном лишь о главном персонаже, а во второй нам показывают помимо судьбы персонажа ещё и последствия всех его действий

Главная сюжетная проблема Fallout 3/4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Спойлер, Текст, Длиннопост

Забрал чип у гулей и не восстановил им насос? - Получай негативную концовку

Не пришёл вовремя? - Получай другую негативную концовку

Сделал всё правильно? - А ты хорош


В бетесдовских же частях нету подобного, я просто не могу понять зачем я делал все квесты и прочие действия, если я не могу увидеть к чему это привело в масштабном плане. Это же касается и дополнений - вот например уничтожил я Акадию и Фар-Харбор проходя за Детей атома, а дальше что? На что повлияют мои действия в будущем? Ну или в третьей части я проходя дополнение про Питтсбург выбрал концовку за Ашура, и что? Я опять же не могу понять что изменилось и было ли моё действия оправданным.

Главная сюжетная проблема Fallout 3/4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Спойлер, Текст, Длиннопост

В Нью-Вегасе же мне даже после каждого дополнения показывали ролик в котором был итог всех моих действий, где я налажал и к чему это привело, так-же где я сделал хорошо - и это по настоящему показывает как и зачем я что либо делал.


Думаю теперь вам понятно почему многие олды не любят историю в новых частях

Лига Геймеров

44.5K поста88.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно как долго будут мусолить про отличия олдовых фоллачей от новых? Кого не устраивает аксиома, что первые части и 3/4 - это разные игры, условно выполненные на основе одной вселенной и каждый волен играть в ту часть, которая ему по душе? P.S. Лично я играл с удовольствием во все части и во всех, включая Tactics и 4-ку, находил моменты, которые очень нравились.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно? Расскажи, пжлста, что именно тебе в Fallout Brotherhood of steel понравилось.

https://youtu.be/WSgZ19R7AlQ

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ух что откопал. обычно эту хрень за фолл и не считают, хотя она "официальная".

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто привык уже часто в спорах о том что беседка убила Фолл приводить ее в пример. Это ведь Интерплей выпустил, и если бы не беседка это было бы то чем закончилась серия. Беседка не убивала Фолл, его убили сами создатели, беседка подобрала труп и слепила из него что-то своё.

Но при этом я не согласен с комментом выше что первый и второй фолл  нельзя сравнивать с третьим и четвёртым. Если ты выпустил игру как номерную в серии то сам назвался продолжателем и сравнивать твоё творение с предыдущими частями логично и правильно. Если бы они выпустили какой-нибудь Фоллаут-шутер или фоллаут: новое поколение у меня бы вопросов не было. А они именно третий номер на обложку влепили.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз мне она норм, иногда переигрываю. Да, нет той свободы действий и рпгшности, но сама игра мне зашла своей отрядной тактикой аля Коммандос и красивой для своего времени картинкой. Насчет Ф1/2 v 3/4, по мне самое лажовое это упрощенность последних - пометки на карте, все разжеванно, водят за ручку по чекпоинтам и тд. Возьмите 3/4, выпните гг в Пустошь без подсказок и "гпс" - пусть игрок сам ищет квесты, их решения, нужных неписей, хабар и тд. - и уже будет огромная разница. А так это просто побегушки от А до Б для детей.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, в двух измерениях и пяти домах с десятью ящиками проще искать нужную вещь, чем в трёх измерениях искать нужную бумажку, завалившуюся куда-то за стол и всё. И ты можешь не знать, в этом доме она лежит или в соседнем. Или вообще в другом городе. И потратишь на квест лет 10. Но я согласен с тем, что упростили под казулей всё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе то верно, но тут и поляна не кошена чтобы все это можно было обыграть так, что местоположение предметов/неписей будет интуитивно понятно игроку, вписываться в лор и иметь интересные и запоминающиеся фишки. Другое дело, что накопипастить одинаковые квесты и водить по ним игрока за ручку намного проще, быстрее и дешевле. По сути, берут количеством, а не качеством. Что, например, мешало разрабам разнообразить тупые, бесконечные квесты по освобождению поселений от Гарви в 4 части? Да там еще один Фол можно было обыграть аля Операция Анкоридж за Минутменов, но нет же имеем линию идентичных квестов, которые наоборот бесят игроков.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, все, за исключением упомянутой приставочной. И да, шелтер тоже не играл. Это существенно искажает смысл сказанного? И восприятие серии игр, вышедших на PC?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку