В Jedi Academy так и было, кста. А бои с ситами давали просраться даже опытным игрокам - дуэли прям вызывали приятное напряжение у игрока. Проходит время, когда разработчики были, по большей части людьми идейными и с огромным багажом энтузиазма: бородатые гики делали игры такими, в которые хотели бы поиграть сами. Сейчас же бабы на квотах и женоподобные мужчинки прогибаются под современные тренды, портя все до чего доходят их халеные ручонки лишь бы не попасть в не милость всяких проsjw движения. Тревожные звоночки, которые начинались с Андромеды начинаются сменяться настоящим набатом.
Так как сейчас делают ремейки, ну нафиг. Вообще очень хочется рпг с хорошей боевкой, свтор чтото совсем не очень...
Получится неплохая мрачная бродилка в сеттинге зв, хотя стоп, 1313 же отменили( тут и капком не справится(
Я вот не был бы и уверен, что не один такой. Да в неё и сейчас поиграть можно, что там хорошего ремейк принесет?
Современные анимации, удобное управление, высокополигоналтные модели и т.д.
Технически игра про джедаев должна быть похожа на третьего ведьмака с красивой хариографией фехтования и т.д.
Я уже плохо помню боевку против людей в ведьмаке, там мечники хоть блокировали удары?
Да и ролевая схема нанесения урона с циферками как-то не очень, как по мне.
Игра про джедаев должна быть похожа на Бит Сейбер, но вместо кубиков - штурмовики XD
Как вариант, моунт энд блейд с выкрученным на ваншот уроном и нормальной анимацией.
Много вариантов есть и все могут быть правильными, посмотрим, что сделают.
Имхо, система фихтования в ЗВ не должна и не может быть приближена к реализму, как в маунт энд блейде или киндом каме. Джедай имеет повышенные физические возможности благодаря силе, а световой меч почти не имеет массы и мало подвержен сопротивлению среды. Но она должна оставаться зрелищной, и очень быстрой.
И вот теперь я понял, что за основу игры про зв лучше всего взять не ведьмака(хотя он тоже вполне хорош), а metal gear rysing)
Троечку в конце кода забыли и без прочерков, там была градация от 1 до 3, до сих пор сам помню коды)
Да это из-за возрастного ценза. С расчленёнкой рейтинг будет высокий. А издатель хочет, чтобы игра продалась больше. Больше лучше чем меньше.
Помню качал мод к Jedi Academy. Там сложность боев на световых мечах подкрутили и сделали круче. Добавили пак анимаций и прочее, но сука бои на мечах был полный пиздец. Вот многие проходили уровень где нужно было шахтеров от ранкора спасти в дворце хатта? Многих бесили наемники как крысы стреляющие из-за угла? А теперь добавьте трех мастеров ситхов которые на тебя как крысы вылетают и в секунду превращают в кебаб. При этом сложность легкая, но пиздюлей тебе вставляют только так.
Мы про базовую JA без модов? Если есть рядом пропасть - ситы убиваются не доставая саблю, тупо выкидываешь их туда хваталкой за горло.
Если рядом пропасти нет - то хватаешь за горло, держишь. Он тебя отталкивает силой, освобождается, но при этом у него гаснет меч на пару сек - этого достаточно, чтобы подбежать и нанести удар.
Если сит без меча, то тупо шваркаешь молнией и он умирает.
С боссами еще проще - бегаешь кругами, ждешь пока он кинет свою саблю. Подбегаешь, режешь.
В JA? даже на самой высокой сложности можно было тупо таранить противников мечом и они разбирались на запчасти, где тут рандомность и трудность?
Контроля собственных движений минимум. Есть приемы, но все сводилось к закликиванию в большинстве случаев. Если противников больше одного, то всякие вертушки, в зависимости от того, какой тип рукояти. Буквально недавно переигрывал, свежи воспоминия.
Ну и победная тактика ускорение+махать везде.
Обе части классные (старые не так задели сильно), но и к этой игре я оптимистичные ожидания испытываю. Просто нужно понимать, что жанр несколько другой и условности, какие были в FU все-таки будут, например, полоски жизней у противников.
Еще раз, при g_saberrealisticcombat 3 противника достаточно коснуться мечом, даже не нужно мышкой кликать. Противники при включенном чите умнее не становились и могли еще и друг друга поубивать случайно. Вся игра, если захочется, превращается в тупое "добеги от одного противника до другого и коснись мечом" и совершенно не важно будет это штурмовик, мастер-сит или один из боссов, за секунду умирали все. В этом нет никакой сложности. Ускорение же, внезапно, просто ускоряет и слегка упрощает этот процесс.
Обе части классные (старые не так задели сильно), но и к этой игре я оптимистичные ожидания испытываю. Просто нужно понимать, что жанр несколько другой и условности, какие были в FU все-таки будут, например, полоски жизней у противников.
Я только про разрезы в JA (ну можно и Outcast приплести) говорил, к чему ты это написал понятия не имею, я в середине ветки зашел.
Ну, это Unreal 4, может и там будет простор для модов, чтобы и скорость подкрутить, и урон от меча, если уж с этой точки зрения сравнивать.
Да не нагоняй, EA или кто там игру делает, кладут хуй на slw и прочих долбанутых, они хотят бабло и чтобы не запариваться, поэтому перекомпиляция имеющихся решений, новый визуал и в продакшен. Тут не лобирование интересов, и не некомпетентность, тут похуизм. Вон, у поляков уже готовая игра про джедаев есть, замените в моде меч на световой, накиньте звуков и можно представлять, что Квай Гон Джин не умер, а переместился во времени или что-то такое.
Интересно, а если продажи не будут оправдывать ожиданий из-за этой всей дичи, то что будет? Они ведь рано или поздно поймут из-за чего игровые проекты не окупаются.
Продажи очень долго будут хорошими, потому что сибистоимость низкая. Они не просто так делают второсортное говно под видом ААА
Отрезать конечности нельзя, силой душить нельзя и владеть ей как-то жестоко, все враги дико медленные, уровни туннельные. Короче очередное говно по серии ЗВ.
А ещё, разрабы открыто сломали, что там ничего не канонично, то есть всем пох. на лор.
Возрастной лемит, чтоб его. И бабки. Посмотри сколько вырезали кадров из трилогии "хоббит", всё ради 9+, а изначально стоял 16+ вроде.
Он притянул противника сразу на меч, другого притянул и кинул на его же бластерный выстрел. Для джедая довольно жестко. Но темные аспекты силы вряд ли будут, если только это не будет сюжетным поворотом, что тоже вряд ли.
А про неканоничность где можно прочитать-послушать?
《Он притянул противника сразу на меч, другого притянул и кинул на его же бластерный выстрел. Для джедая довольно жестко. 》
Противники умерли быстро и без мучений, вполне в стиле джедая. Да и герой находится в положении не располагающем к дипломатии и обнимашкам.
Вот тебе, с привязкой с тайм кодом, тут речь как раз немного про лор
https://youtu.be/OpQTGTu1M6U?t=1474
Ну, глянул, это канон, просто действие происходит в незнакомой зрителю части галактике, поэтому вряд ли много знакомых увидим.
- This is Star Wars canon, right?
- Totally canon, totally legal.
если вспомнить старые игры- например при разрубании я вспоминаю серию Бладрейн- то там спокойно можно резать противника.Почему они не могут?
《Где. Отрубленные. Конечности. Где, бл@ть》
Они и отрублены, если присмотреться к местам разреза, но отделение конечностей не анимировано, но можно сказать, что это пре альфа. На релизе это могут изменить, но если нет, то печалька.
Лига Геймеров
44.2K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач