Геймдизайн


Работа геймдизайнера крайне неоднозначна. Во-первых, не все понимают, что это такое. Самое частое заблуждение по этому поводу, это что геймдизайнер рисует ассеты. Нет. Говоря простым языком, геймдизайнер, это такой человек, который у себя в голове уже в игру поиграл и теперь ему необходимо донести свою мысль до остальной команды.

Казалось бы, вот оно! Ни программировать, ни рисовать я не умею, зато на выдумки горазд! Щас напридумываю сюжетиков и буду крутым геймдизайнером.
Это ещё одно распространённое заблуждение. Геймдизайн не занимается сюжетом.

Наша задача ответить на 3 фундаментальных вопроса:
1. Что будет делать игрок в вашей игре и какие задачи он будет решать?
2. Какая у него конечная цель?
3. Для чего ему к ней идти, для чего играть в игру?

Вроде бы выглядит несложно, но так ли это на самом деле?
В качестве примера возьмём платформер. Вы решили создать платформер. "Что там выдумывать-то? Бегать, прыгать, бить, вот и всё готово?" - как бы да, но нет.
В платформерах основная механика, это прыжок. Он должен быть не слишком маленьким, чтобы игрок мог преодолеть препятствия, и не слишком большим, чтобы он не мог перепрыгнуть через всю локацию. Далее нам нужно понять, для более длинного прыжка нам потребуется разбег, или долгое нажатие кнопки, а может двойное нажатие? При приземлении персонаж останется на месте или проскользит чуть вперёд?
И всё это только одна механика. А у нас ещё бег, атака, защита, взаимодействие с предметами, смерть и возможно инвентарь. Всё это нам необходимо продумать до мелочей.

Хорошая новость, матан тебе тут не пригодится.
Плохая новость, это отличный повод вспомнить теорию вероятности.

Просчитав все основные механики, нам необходимо собрать максимально простой прототип игры из болванок, просто квадратики и кружочки. Без всяких эффектов, звука, графона, без всего. Если в таком виде игра будет интересна, можно идти дальше. Если нет - придётся начать всё сначала.

Ну и видео зацените, там всё чуточку подробнее.

Наш VK: https://vk.com/panda_gameart
Telegram: https://t.me/panda_gameart
Twitch: https://www.twitch.tv/panda_gameart

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"